ШРУС не могу выбить

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение regular » Чт май 09, 2013 6:33 pm

А дилер как с этим делом справляется?

Аватара пользователя
CJ-X
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:27 pm
Город: ASIA
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение CJ-X » Пт май 17, 2013 3:37 pm

НАРОД КТО ЗНАЕТЬ на ЛАНЦЕР 1.5 2009 МКП какой передний левый ГРАНАТА по код МОДЕЛИ? И КАКОЙ АНАЛОГ ПОДХОДИТЬ? :(

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение regular » Пт май 17, 2013 7:13 pm

CJ-X
mitsubishi
3815A169

Febest
0410-CY2
0411-CY2MT
0412-CY2MTLH

Asva
MT-CY2

Аватара пользователя
CJ-X
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:27 pm
Город: ASIA
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение CJ-X » Пн май 20, 2013 10:28 am

Спасибо regular но я не нашел и выбрал ет.вариант -

(У меня ЛАНЦ 2009 1.5 МКП) Всем Привет. Я иностранец и живу в стране которое очень мало ЛАНЦЕР-ВОДОВ и запчасти достать мне било очень сложно.
Когда я встречался с типа таким проблемой я заiбался искать ОРИГИНАЛ ГРАНАТУ 28ш на ЗЗш ЛЕВ-СТОРОНЫ. Ну потом подумал и подошел к хорош-токарю он посмотрел и дал мне хороший совет в дальнейший замен гранат. Предлагал - Расточить новый тягу то ест ну как его вал! на ровнее новый гранату от Опеля 1.8 и тоже заменит (как точное название не знаю) но он имел тот центральный зубчатый шляпочку которое стоит в середины опорного диска ну потоп едим сколка надо, но И В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОГДА ОПЯТЬ НУЖНА БУДЕТ ГРАНАТА ТО ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ВРЕМЯ. ОТ Опеля очень доступна и дешево У НАС но и +германская качество.

МУЖИКИ Я ПРОСТО СДЕЛАЛ СВОЙ ПОДХОДЯЩИЙ ВЫХОД. КТО ЧТО СКАЖЕТ? Кому-та надо будет могу скинут ФОТО-ДАНН.ПРОЦЕССА.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение regular » Вт май 21, 2013 2:44 pm

CJ-X
очень интересное решение проблемы :good:
Фотографии обязательно выложи.

Fropik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 2:12 am
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение Fropik » Вт май 21, 2013 4:09 pm

Можно нагреть гарелкой! Так точно выйдет.Кувалду бы не собетовал, погнёшь, поломаешь, расплющешь...
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать :) ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави :bu:
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) :bu: я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив :)

Mortal78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 3:04 am

#22 Непрочитанное сообщение Mortal78 » Пт дек 20, 2013 1:03 am

Fropik писал(а):Можно нагреть гарелкой! Так точно выйдет.Кувалду бы не собетовал, погнёшь, поломаешь, расплющешь...
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать :) ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави :bu:
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) :bu: я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив :)
похоже это очередная болезнь митсу... так сказал мой мастер... сказал уже не первая митсу этих годов 2007-08 с такими проблемами...не давно грит аутлендер приезжай боле свежий и такая же хрень... не выбить привод из ступицы...

мастер выдал резюме - сильно давить съемником не советует, можно погнуть-помять вал шруса или ступицу... прессом аналогично, был опыт ломался кулак, и тд...
греть тож не советовал, подшипнику может настать конец,... нет конечно на твой страх и риск могу пробовать такие способы, но риск твой... самый надежный, менять пыльник разбирая изнутри внутренний шрус... для этого надо снять кулак с приводом и заниматься этим на столе...

будем посмотреть... попробую несколько дней подряд снимать колесо и обильно поливать туда вдэшкой... может отойдет... еще есть мысль туда масла моторного синтетики заливать шприцем... помню за ночь мне инструмент закисший весь очистило, ржа аж стекла вся с маслом прочь...

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#23 Непрочитанное сообщение lexa609 » Пт дек 20, 2013 1:53 am

Тормозной жидкостью можно отмочить :) или люминевой кувалдой
Lancer X 2.0

Mortal78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 3:04 am

#24 Непрочитанное сообщение Mortal78 » Пт дек 20, 2013 2:23 am

lexa609 писал(а):Тормозной жидкостью можно отмочить :) или люминевой кувалдой
жидкостью эт если снять кулак положить вертикально и налить... а так сбоку на висячем не залить нормально... томрозуха жирная, и думается обладает слабым проникающим свойством...

кувалдой долбили, съемником пробовали...опасно дальше дожимать и долбить... собрали обратно... пока попробую разные химикаты не снимая кулака прыскать туда... не поможет придется снимать с кулаком...
еще есть мысль перфоратором, устроить валу шруса долбежку, думается при вибрации проникать химикатам бует легче...

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Пн окт 19, 2015 4:08 pm

Народ не подскажите размер шаг и размерь резьбы на гранате наружной.А то я испортил резьбу надо по новому нарезать на шрусе. :oops:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн окт 19, 2015 5:30 pm

Andrey52RUS писал(а): надо по новому нарезать на шрусе.
вряд ли это получится,можно в шаг не попасть.Лучше отпили испорченный край,или резьбу завальцуй.
Бензин ваш-идеи наши

Mortal78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 3:04 am

#27 Непрочитанное сообщение Mortal78 » Пн окт 19, 2015 10:42 pm

Mortal78 писал(а):
Fropik писал(а):Можно нагреть гарелкой! Так точно выйдет.Кувалду бы не собетовал, погнёшь, поломаешь, расплющешь...
...но и у горелки есть свои минусы: при нагреве метал меняет свои свойства, становится "мягким" (попробуй со стальным гвоздём поэксперементировать :) ).
Короче предлогали:
---залить маслом и покататься, предварительно побрызгав ВД-шкой и почистив от ржави :bu:
---выбивали кувалдой (молотко и т.д.) :bu: я ещё влетел тогда на пашку, чтоб нарезать новую резьбу и на гайку.
---ну а нагрев сделал своё дело...вот год проехал и пока жив :)
похоже это очередная болезнь митсу... так сказал мой мастер... сказал уже не первая митсу этих годов 2007-08 с такими проблемами...не давно грит аутлендер приезжай боле свежий и такая же хрень... не выбить привод из ступицы...

мастер выдал резюме - сильно давить съемником не советует, можно погнуть-помять вал шруса или ступицу... прессом аналогично, был опыт ломался кулак, и тд...
греть тож не советовал, подшипнику может настать конец,... нет конечно на твой страх и риск могу пробовать такие способы, но риск твой... самый надежный, менять пыльник разбирая изнутри внутренний шрус... для этого надо снять кулак с приводом и заниматься этим на столе...

будем посмотреть... попробую несколько дней подряд снимать колесо и обильно поливать туда вдэшкой... может отойдет... еще есть мысль туда масла моторного синтетики заливать шприцем... помню за ночь мне инструмент закисший весь очистило, ржа аж стекла вся с маслом прочь...
итог, месяц заливал, долбил, плюнул и дал команду разбирать шрус изнутри... снять кулак на стол, и всю гранату изнутри перебирали, чтобы пыльник поменять... потом обратно так же... греть не стали... это дело было с левой стороны...
пол года назад загудел правый подшип, прокатался так 5-10тыс. км.. достало, думаю ну попал на кулак, и шрус... приготовился уже к хлопотам,... а тут раз все как по маслу вышло... это была правая сторона... пыльник был родной с завода, шрус видно никто не трогал... так что как повезет видать... не ужели на заводе митсу, одну сторону забыли смазать шлецы шруса, когда собирали... в правой как по маслу, с левой намертво... пой мозг отказывается понимать...

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Пн окт 19, 2015 11:45 pm

Доже 2 дня сексом занимался с гранатой. Сломал съёмник не выдержим моего гнева :D . Грел паяльной лампой тоже не помогло.Взял с работы по мощнее съёмник.Лил Wurth-ой растворителем ржавчины.Бил по фланцу то с права то слева. 1,5 часа мучался один. Итог разбил посадочное место под подшипник и зафигачил резьбу на гранате :cry:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Mortal78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 3:04 am

#29 Непрочитанное сообщение Mortal78 » Пн окт 19, 2015 11:48 pm

у меня еще была мысль перфоратором, подолбить в торец шруса... но сдается мне пока с другой стороны нет твердого упора, все это тщетно... думаю надо снимать кулак с гранатой ставить в тиски и тут уже мудохаться...

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Пн окт 19, 2015 11:49 pm

СеДоЙ писал(а):
Andrey52RUS писал(а): надо по новому нарезать на шрусе.
вряд ли это получится,можно в шаг не попасть.Лучше отпили испорченный край,или резьбу завальцуй.

Хорошо я отпилю и потом на фиксатор резьбы?
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»