Автоодеяло, картонка перед радиатором или сибирские морозы!

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт ноя 28, 2014 11:57 pm

А у меня машина почти не глушится в течении суток,но вот на холостых както не греется до рабочей температуры,хотя я думаю,что должна греться пока термостат не срабатывает

Аватара пользователя
Дима85
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 10:41 pm
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение Дима85 » Чт дек 11, 2014 6:36 am

ASPid писал(а):Брал одеялко на прошлую машину, скажу так оно актуально для тех кто много ездит по городу, а именно приехал в офис уехал и т.д.
Мне с моей работой приехал и 12 часов машина стоит, никакое одеяло не помогало, один фиг за это время все остыть успевало.
Да прогрев двигла оно сокращает, но не больше.
Ставишь сигнализацию нормальную и на ней выставляешь время автопрогрева. За 12 часов 2 раза по 10 мин. И перед тем как собираешься сесть в авто, за 15 минут включаешь автопрогрев. И все! никаких проблем. К тому же многое зависит от качества одеяла. То же Автотепло значительно толще и качественнее других, сравнивал.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#18 Непрочитанное сообщение temba » Чт дек 11, 2014 9:09 am

На медни оставлял своего ланса на сутки при -30 в сургуте на стоянке, заводил по телефону за сутки 3 раза.
при это машина за 6-7 часов по сигналке остывала до -21.
Машина работала в итоге 3 прогрева по 20 минут и когда я ее забирал, то бедная выхлапуха истошно "пердела и булькала" через замерзший конденсат.

Так что если не ездить каждый день, а только прогревать, то можно однажды просто остаться без машины из-за закупорки трубы конденстатом.

ps: а для желающих прогревать двиг на ХХ до рабочей температуры, просто выключите вентилятор печки, но не забывайте, что горячий воздух из только включенной печки и холодное лобовое это практически гарантированная трещина в стекле.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»