кто нибудь форсунки чистил?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
а с чего вы решили их чистить ? причина ?PETRUHA писал(а):Как это делается? Пробег 150 и не разу не чистил...
вот для наглядности посмотрите здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это шутка такая или ты поддерживаешь индустрию "чистильщиков"?tryval писал(а):Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .
Лью только 95 экто лукойл на 1 заправке, на 95 тысячах чистил, только время потерял, были в идеале. Более того клапана впускные блестят.
Если льете нормальный бензин евро-4 в России, лезть туда до 80-100 тык смысла нет. Евро-4 по умолчанию содержит моющие присадки.
+1mobileman писал(а):а с чего вы решили их чистить ? причина ?PETRUHA писал(а):Как это делается? Пробег 150 и не разу не чистил...
вот для наглядности посмотрите здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Zux писал(а):Это шутка такая или ты поддерживаешь индустрию "чистильщиков"?tryval писал(а):Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .
Лью только 95 экто лукойл на 1 заправке, на 95 тысячах чистил, только время потерял, были в идеале. Более того клапана впускные блестят.
Если льете нормальный бензин евро-4 в России, лезть туда до 80-100 тык смысла нет. Евро-4 по умолчанию содержит моющие присадки.
Иначе+1mobileman писал(а):а с чего вы решили их чистить ? причина ?PETRUHA писал(а):Как это делается? Пробег 150 и не разу не чистил...
вот для наглядности посмотрите здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
! на 100 тык снимал их - они в идеале
+1PETRUHA писал(а):Как это делается? Пробег 150 и не разу не чистил...
на 9-ом лансе 110 тык откатал и даже не лез в двигатель кроме свечей, масла, фильтров и ремня ГРМ по регламенту!
Самая лучшая чистка для двигателя - это хороший бенз, своевременная замена масла и переодические поездки по трассе, как минимум 100 км в режиме около 3 тысяч оборотов.
После таких покатушек двигатель совсем по другому работает некоторое время (форсунки отчетливее начинают работать), но неспешная езда по городу снова заставляет двигатель "закисать", вот поэтому нужны переодическое "прожигание" двигателя.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 1:06 pm
- Город: Donetsk
- Зодиак:
На Ланцере 1,5 2008 г.в. умерли все четыре форсунки, то ли до чистки, то ли после. Скорее после т.к. их на ультразвуке 2 дня гоняли.
Теперь надо менять.
У меня Siemens MR988977 в металлическом корпусе.
Говорят лучше когда в пластмассовом корпусе, передача тепла ниже.
MR988977 по экзисту стоят 60 долларов - дорого, блин. Есть альтернативные форсунки?
Вопрос: у кого какие форсунки стоят? Они могут быть разные.
А какие форсунки на 2.0 (1,6 и 1,8) стоят или на раллиарт?
Теперь надо менять.
У меня Siemens MR988977 в металлическом корпусе.
Говорят лучше когда в пластмассовом корпусе, передача тепла ниже.
MR988977 по экзисту стоят 60 долларов - дорого, блин. Есть альтернативные форсунки?
Вопрос: у кого какие форсунки стоят? Они могут быть разные.
А какие форсунки на 2.0 (1,6 и 1,8) стоят или на раллиарт?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Остап Бендер знал 400 способов относительно честного отъема денег у населения...... но на тот момент небыли развиты инжекторные системы впрыска...Zux писал(а):Это шутка такая или ты поддерживаешь индустрию "чистильщиков"?tryval писал(а):Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .
Так вот ... есть 401-ый способ - это перепрошивка ЭБУ и 402-ой - чистка форсунок ...... вот такое мое мнение про оказание услуг в индустрии "чистильшиков".
Да , безусловно есть ситуации которые этого требуют , но если просто как-бы не почистить ли мне их на всякий случай - то этого делать не надо , не имеет смысла.
И еще , если диагностическими методами или по косвенным признакам было установлено что требуется чистка , то самый лучший способ - это демонтаж и химическая чистка с применением стенда и жидкости Wynns (Винс) или альтернативных.
[ ссылка на изображение ]
Но это все при использовании профессионального оборудования , а
в домашних условиях можно применять HG3121 очиститель карбюратора (синтетическая формула) в аэрозольной упаковке :
[ ссылка на изображение ]
Если "эмитировать" стенд , карбклинер чистит эффективно , даже на металлических окрашенных корпусах краски не остается...
остерегайтесь его попадания в глаза , и снимайте с форсунок уплотнительные кольца - иначе они могут разбухнуть и их размер
увеличится настолько , что назад они уже не влезут.
Ультразвуковая отмывочная ванна - это последняя инстанция .... применяется когда вопрос стоит так : либо почистить либо выкинуть , а давай попробуем ультразвуком - все равно уже не жалко .....50cent писал(а):На Ланцере 1,5 2008 г.в. умерли все четыре форсунки, то ли до чистки, то ли после. Скорее после т.к. их на ультразвуке 2 дня гоняли.
Теперь надо менять.
В домашних условиях обычно применяют что-то типа CT-400D :
[ ссылка на изображение ]
Что касается различных средств для чистки заливающихся в бак , профессионально они не рассматриваются никак.
Если уж надумали лить , то только не в грязную топливную систему.... иначе эффект будет обратный .... да и вообще перед заливкой таких "препаратов" заборная сетка и топливный фильтр должны быть чистыми .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
по моему раз в 20 тык чистить для профилактики винсом не снимая с двс,не плохо,ТОЛЬКО ПОЛЬЗА.Не зря же в винсе прописано это,как совет.К тому же и колечки чистятся и клапана,по моему актуально это делать на свежем двс,каждые 20 тык,не давая накопиться отложениям изначально.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Трудно не согласится , вроде бы теория верна - не допустить образование отложений !!!- используй профилактику и да будет вам счастье........ но ....Samvel писал(а):по моему раз в 20 тык чистить ....ТОЛЬКО ПОЛЬЗА.....
по моему актуально это делать на свежем двс,каждые 20 тык,не давая накопиться отложениям изначально.
Но на практике все обстоит гораздо хуже.
Вопрос первый , чем определен интервал регламентных чисток ?
tryval писал(а):Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .
Ваш ответ - "Зависит от качества бензина" ?!
Теперь уже вопросов несколько :
- по каким критериям и коим образом в данном случаи определяется качество топлива ?
- качество дерьмовности бензина величина постоянная ?
- накопление отложений имеет линейную зависимость от пробега ?
На крайний вопрос в теории можно было ответить - да , но что имеем на практике ?
Будни на диагностическом центре в следующих постах.....через несколько минут ...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
О том , что каждодневно попадаются моторы имеющие значительные пробеги без регламентных чисток и чувствующие себя превосходно , рассказывать пожалуй я не буду , а вот то что можно уберечь форсунки используя регламентные чистки - здесь бабка на двое гадала .
Сюжет первый :
В нашем случаи попался Hyundai Tucson (на его месте могла быть и любая другая модель ), пробег 28 тыс .км ( в данном случаи он мог быть любым ), жалоба владельца :
- мигание и включение лампочки Check Engine ,
- снижение приёмистости двигателя .
Драйвер самодиагностики определяет хаотические множественные пропуски воспламенения в цилиндрах - Р0300 , также фиксируется код неисправности - Р0171 - обеднение топливной смеси .
При этом в режиме ХХ длительность импульса управления форсункой значительно увеличена , давление топлива в рампе в норме.
Блиц проверка системы зажигания ( свечи правда под замену ) и механики двигателя дала положительные результаты , снимаем топливную рампу , вынимаем форсунки и видим , что их даже на стенд нести не надо - фильтра форсунок плотно набиты - ферроценом .
Как он сюда попал ? .... да очень просто , все произошло за одну единственную "неудачную" заправку . Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа ) растворим в органических растворителях ( читай бензин) , прекрасно проходит через топливные фильтра вызывая отложения по всей топливной системе ..... а также на изоляторе центрального электрода свечи , лямбдо-зондах и керамике катализатора.
Открываем топливный бак :
[ ссылка на изображение ]
Содержание ферроцена было на столько большим , насколько была жадность обогащения продавца топлива ... Присадка дала отложения прямо на дне бака :
[ ссылка на изображение ]
Достаточно вымокнуть это все тряпкой , выжать в открытую емкость, испарить остаток бензина и можно ссыпать его в пакет.
Если при этом использовать понятых , адвоката и фото-видио материалы можно попросить оплатить ремонт и компенсацию от АЗС.
Но в нашем случаи у хозяина и чека то не осталось .... по-этому оплатить диагностику , чистку форсунок , чистку всей топливной системы и замену топливного фильтра ( в Tucson-е это часть в корпусе бензонасоса ) выпало на его долю.
А , да... речь то о чем ....
Мораль сей басни такова : ни одна профилактическая мера не даст вам гарантию от одноразовой заправки не качественным топливом ...... и если у вас была регламентная чистка на 20-ой тысячи , то не удивляйтесь тому , что форсунки могут оказаться забитыми на 21-ой.
Сюжет первый :
В нашем случаи попался Hyundai Tucson (на его месте могла быть и любая другая модель ), пробег 28 тыс .км ( в данном случаи он мог быть любым ), жалоба владельца :
- мигание и включение лампочки Check Engine ,
- снижение приёмистости двигателя .
Драйвер самодиагностики определяет хаотические множественные пропуски воспламенения в цилиндрах - Р0300 , также фиксируется код неисправности - Р0171 - обеднение топливной смеси .
При этом в режиме ХХ длительность импульса управления форсункой значительно увеличена , давление топлива в рампе в норме.
Блиц проверка системы зажигания ( свечи правда под замену ) и механики двигателя дала положительные результаты , снимаем топливную рампу , вынимаем форсунки и видим , что их даже на стенд нести не надо - фильтра форсунок плотно набиты - ферроценом .
Как он сюда попал ? .... да очень просто , все произошло за одну единственную "неудачную" заправку . Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа ) растворим в органических растворителях ( читай бензин) , прекрасно проходит через топливные фильтра вызывая отложения по всей топливной системе ..... а также на изоляторе центрального электрода свечи , лямбдо-зондах и керамике катализатора.
Открываем топливный бак :
[ ссылка на изображение ]
Содержание ферроцена было на столько большим , насколько была жадность обогащения продавца топлива ... Присадка дала отложения прямо на дне бака :
[ ссылка на изображение ]
Достаточно вымокнуть это все тряпкой , выжать в открытую емкость, испарить остаток бензина и можно ссыпать его в пакет.
Если при этом использовать понятых , адвоката и фото-видио материалы можно попросить оплатить ремонт и компенсацию от АЗС.
Но в нашем случаи у хозяина и чека то не осталось .... по-этому оплатить диагностику , чистку форсунок , чистку всей топливной системы и замену топливного фильтра ( в Tucson-е это часть в корпусе бензонасоса ) выпало на его долю.
А , да... речь то о чем ....
Мораль сей басни такова : ни одна профилактическая мера не даст вам гарантию от одноразовой заправки не качественным топливом ...... и если у вас была регламентная чистка на 20-ой тысячи , то не удивляйтесь тому , что форсунки могут оказаться забитыми на 21-ой.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT