FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Чек и не едет

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Чек и не едет
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи! Ланс 1.5 2008г.в.

-Летом загорелся чек и машина ушла в аварийный режим (педаль ватная, разогоняется до 40км.ч, обороты прыгают, обороты на нейтралке до 3000 только поднимаются)

-почистил дроссель (был грязный) помогло на на недельку. Снова почистил (но чистить было почти нечего) помогло на пару недель. Заказал новый дроссель.

Поставил новый дроссель. Хватило на пару месяцев. Опять чек и авар. режим. Поставил страый дроссель и додумался почистить датчик (был весь чумазый) Хватило еще на 2 недели и снова чек и авар. режим. Дроссель ставил и старый и новый, датчик еще раз почистил, не помогает.

Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241


Какие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Storm

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 337
Откуда: Москва ЮАО

Благодарностей: 7 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

user_900

Клейму скинуть попробовать на минут 30.
Тем более коды ошибок есть.
Терять нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Около 2х часов стояла без клеймы завелась без ошибок, но потом опять всё заново. И дроссель я менял тоже с отключенной клеймой.

Заказал датчик, надеюсь что это он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...


Насос типа? или фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мужик который делал диагностику, скидывал ошибки и снова считывал, про насос ничего не говорил, а вот говорит скорее всего дело в датчике температуры воздуха или как его там, ну который сразу за дросселем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...


Какая ошибка на топливный насос????? Я вроде ще все просмотрел, нет такой Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 6:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

P1235 - Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 - Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 - Fuel Pump Driver Module Off Line

Очень похоже на "профессиональную" установку сигналки... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 6:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Преды целы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

P1235 relates to an overboost spike at part throttle. the fuel pump has low and high voltage settings Хотя возможно из за дросселя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Адаптацию дросселя делал? Смазку с обратной стороны случаем не стер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Новый дроссель поставил, зачем его чистить. Предохранители не смотрел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чистка != адаптация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user_900

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 47


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А ты где взял эту расшифровку ошибок? P1235 ошибка по датчику расхода воздуха!!! Никакой не топливный насос и все остальные тоже походу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

user_900 писал(а):
Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):
user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора - А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора - В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):
P1235 - Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 - Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 - Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на "профессиональную" установку сигналки... ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: - несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: - несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
- неисправность дроссельного узла ;
- неисправность датчика массового расхода воздуха ;
- повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
- неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):
user_900
..... еще fuel pump...

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru