mobileman писал(а):CROCODIL
user_900 писал(а):Новый дроссель поставил
что ж по нему ошибки повылетали ? а ДМРВ если память не изменяет не разборный (в сборе ДЗ)
Ну как , дроссельный узел - это одна деталь , ДМРВ - совершенно отдельная , еще есть датчик разряжения отдельно , а датчик температуры он да - встроенный .
Ошибки по дроссельной заслонке связаны не только с ее неисправностью , но и с неправильным ее позиционированием , а также могут быть вызваны повреждением электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и неисправностью блока управления двигателем.
Но в данном случаи нужно так же проверить датчик расхода воздуха и его контакт в разъеме.
user_900 писал(а):дело в датчике температуры воздуха или как его там, ну который сразу за дросселем.
mobileman писал(а):почему мастер не проверил его сканером, у меня он летом (-40) показывал , да и ошибки по нему другие
Код № P0112: Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха .
Код № P0113: Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха .
Из-за несоответствия показаний только одного датчика температуры "отсечки" на 3000 оборотах не будет .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT