Стала рычать громче после замены масла
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Стала рычать громче после замены масла
Здравствуйте, дорогие Лансероводы!
После самостоятельной замены масла в двигателе (Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 4л.) и фильтра MANN W67 , заметил на оборотах выше 2000, звук движка стал слишком громкий и какой-то неприятный.
Разгонятся стала медленнее. До замены было тише и приятнее.
Двигатель 1,8 Пробег 130000 км
Вопрос - делать это срочно или можно еще поездить? Чем чревата езда на этом меде?
После самостоятельной замены масла в двигателе (Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 4л.) и фильтра MANN W67 , заметил на оборотах выше 2000, звук движка стал слишком громкий и какой-то неприятный.
Разгонятся стала медленнее. До замены было тише и приятнее.
Двигатель 1,8 Пробег 130000 км
Вопрос - делать это срочно или можно еще поездить? Чем чревата езда на этом меде?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
temba
Раньше лил, то LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л , то Mitsubishi 5W30 4л. Разницы не заметил.
Последнее было оригинальное. Промывать двигатель не стал.
Если автомобиль проехал больше 100000 км, стоит использовать 5w40, даже если раньше заливалось масло с меньшей вязкостью. Это нужно делать потому, что за данный километраж зазоры между всеми трущимися частями могли значительно увеличиться. Именно поэтому смазка будет стекать быстрее, а невысокая вязкость превращаться в недостаток.
ksw.s
Смотрел, все в порядке! Фильтр на месте!
Раньше лил, то LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л , то Mitsubishi 5W30 4л. Разницы не заметил.
Последнее было оригинальное. Промывать двигатель не стал.
Если автомобиль проехал больше 100000 км, стоит использовать 5w40, даже если раньше заливалось масло с меньшей вязкостью. Это нужно делать потому, что за данный километраж зазоры между всеми трущимися частями могли значительно увеличиться. Именно поэтому смазка будет стекать быстрее, а невысокая вязкость превращаться в недостаток.
ksw.s
Смотрел, все в порядке! Фильтр на месте!
Я то и не знал, что зазоры увеличились, 125тык на 0в20 как то умудрился проехать.
И далее 0в20 лить буду.
На оилклабе уже неоднократно доказано и лабораторно и наглядно, что двигатели рассчитаные на заводскую вязкость ездят без проблемм и 100 и 200тык. ходят.
Хорошо реклама мобила в свое время людям в мозг въелась.
Ps: 9ый ланс был и в него спокойно при пробеге 140 тык лил 0в20, ни жора ни вытекания изо всех "щелей" не было! У отца аут3 2.4 уже как 50тык на 0в20, двиг шепчет и расход бенза радует.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
temba
Кому интересно про вязкость масла, Вам сюда:
www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
У каждого своя правда!
Но мой вопрос так и не решен!
Кому интересно про вязкость масла, Вам сюда:
www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
У каждого своя правда!
Но мой вопрос так и не решен!
Именно на 40ках или конкретно шелле?
Если шелл не поддельный, то свой интервал оно отходит.
А вот по 40кам, то 1 это повышенный расход топлива (в основном при коротких поездках), 2 муфты мивека и гидронатяжитель цепи быстрее отрабатывают свои функции на маловязких маслах, ну и 3 маловязкое масло гораздо быстрее поступает в пары трения и форсунку смазки цепи грм нежели более вязкие масла. Пленка и т.д. и т.п. второстепенно, главное чтобы масло было как можно быстрее появилось в паре трения. Также маслянный фильтр быстрее выходит на фильтрацию масла через себя жидкого масла нежели густого.
Ну и в довесок, мск легче и полнее снимают масло с цилиндров
Если шелл не поддельный, то свой интервал оно отходит.
А вот по 40кам, то 1 это повышенный расход топлива (в основном при коротких поездках), 2 муфты мивека и гидронатяжитель цепи быстрее отрабатывают свои функции на маловязких маслах, ну и 3 маловязкое масло гораздо быстрее поступает в пары трения и форсунку смазки цепи грм нежели более вязкие масла. Пленка и т.д. и т.п. второстепенно, главное чтобы масло было как можно быстрее появилось в паре трения. Также маслянный фильтр быстрее выходит на фильтрацию масла через себя жидкого масла нежели густого.
Ну и в довесок, мск легче и полнее снимают масло с цилиндров