Стала рычать громче после замены масла

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
finansis1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Рак

Стала рычать громче после замены масла

#1 Непрочитанное сообщение finansis1 » Чт июн 01, 2017 10:33 am

Здравствуйте, дорогие Лансероводы!
После самостоятельной замены масла в двигателе (Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 4л.) и фильтра MANN W67 , заметил на оборотах выше 2000, звук движка стал слишком громкий и какой-то неприятный.
Разгонятся стала медленнее. До замены было тише и приятнее.
Двигатель 1,8 Пробег 130000 км
Вопрос - делать это срочно или можно еще поездить? Чем чревата езда на этом меде?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Чт июн 01, 2017 1:36 pm

Раньше какое масло было?
Зачем вообще туда 40ка?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт июн 01, 2017 1:38 pm

finansis1
Может когда воздушный фильтр меняли не попали в пазы половинок ?

finansis1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение finansis1 » Чт июн 01, 2017 3:33 pm

temba
Раньше лил, то LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л , то Mitsubishi 5W30 4л. Разницы не заметил.
Последнее было оригинальное. Промывать двигатель не стал.

Если автомобиль проехал больше 100000 км, стоит использовать 5w40, даже если раньше заливалось масло с меньшей вязкостью. Это нужно делать потому, что за данный километраж зазоры между всеми трущимися частями могли значительно увеличиться. Именно поэтому смазка будет стекать быстрее, а невысокая вязкость превращаться в недостаток.

ksw.s
Смотрел, все в порядке! Фильтр на месте!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#5 Непрочитанное сообщение temba » Чт июн 01, 2017 5:28 pm

:lol:
Я то и не знал, что зазоры увеличились, 125тык на 0в20 как то умудрился проехать.
И далее 0в20 лить буду.
На оилклабе уже неоднократно доказано и лабораторно и наглядно, что двигатели рассчитаные на заводскую вязкость ездят без проблемм и 100 и 200тык. ходят.
Хорошо реклама мобила в свое время людям в мозг въелась.

Ps: 9ый ланс был и в него спокойно при пробеге 140 тык лил 0в20, ни жора ни вытекания изо всех "щелей" не было! У отца аут3 2.4 уже как 50тык на 0в20, двиг шепчет и расход бенза радует.

finansis1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение finansis1 » Чт июн 01, 2017 7:56 pm

temba
Кому интересно про вязкость масла, Вам сюда:
www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
У каждого своя правда!

Но мой вопрос так и не решен!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#7 Непрочитанное сообщение temba » Пт июн 02, 2017 6:54 am

Рычит из-за вязкости. Заливал себе на пробу 30ки, рычит, на 20ках рыка нет.
Так что твоя 40ка 40е рознь.

Пс: в руководстве по эксплуатации и тех.регламенте нигде не указывается,что вязкость с пробегом повышать надо. Но есть рекомендации использовать масла ilsac, таких среди 40вок нет!

finansis1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:36 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение finansis1 » Пт июн 02, 2017 11:37 am

temba
Про вязкость много думал, самое интересное, что когда лил LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л полет был нормальный.

Тогда еще вопрос: Чем чревата езда на этом мёде?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#9 Непрочитанное сообщение temba » Пт июн 02, 2017 12:04 pm

Именно на 40ках или конкретно шелле?

Если шелл не поддельный, то свой интервал оно отходит.

А вот по 40кам, то 1 это повышенный расход топлива (в основном при коротких поездках), 2 муфты мивека и гидронатяжитель цепи быстрее отрабатывают свои функции на маловязких маслах, ну и 3 маловязкое масло гораздо быстрее поступает в пары трения и форсунку смазки цепи грм нежели более вязкие масла. Пленка и т.д. и т.п. второстепенно, главное чтобы масло было как можно быстрее появилось в паре трения. Также маслянный фильтр быстрее выходит на фильтрацию масла через себя жидкого масла нежели густого.
Ну и в довесок, мск легче и полнее снимают масло с цилиндров

Ответить

Вернуться в «Двигатель»