Нужна Помощь!!! После 2-х недельной стоянки не завёлся!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение HOLMER » Пн дек 10, 2012 8:24 pm

CROCODIL
:plus_one:

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение dav x » Вт дек 11, 2012 10:11 am

CROCODIL писал(а):
dav x писал(а):Просто масло стекло и пропала компрессия. Если бы прыснули масла в свечные колодцы и немного подождали то машина бы завелась. Какое масло используете?
dav x , ???.......... эвон оно как .....
На моторе 4b11 в котором было масло idemitsu после 7-8 ткм пробега.
По тому что вы пишете видно что у вас большой опыт по части автомобилей. И вы считаете что за время долгой стоянки не может пропасть компрессия?
Друг, он же моторист, был очень удивлен тому что пропала компрессия. Кто то из его сервиса сказал, что не нужно было с выкрученными свечами мотор оставлять на 2е недели.
Но когда он сказал мне капнуть масла в цилиндры компрессия почему то стала нормальной и двигатель без проблем запустили.
У меня тоже при пуске двигателя, он схватил и заглох. Потом вращался стартером, но не запускался. Свечи тоже в топливе были.

И этот случай как две капли воды похож на мой. Может в вашей практике такого не было...На самом деле и не надо :wink:

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение dav x » Вт дек 11, 2012 10:15 am

Совсем забыл, Сосед прав на 100%, машина должна ездить!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#19 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт дек 11, 2012 8:27 pm

Алекс1981 писал(а):.. попытался завести, немного крутанул стартёром авто схватило и заглохло ......
dav x писал(а):У меня тоже при пуске двигателя, он схватил и заглох.
Если с ваших слов компрессия пропала во время 2-х недельной стоянки из-за того что исчезла масляная пленка , тогда вопрос - как двигатель умудрился схватить без компрессии ??? Т.е все-таки получается , что сжатия изначально хватило для схватывания ?
dav x писал(а):И вы считаете что за время долгой стоянки не может пропасть компрессия?
Друг, он же моторист, был очень удивлен тому что пропала компрессия.
Т.е . ваш друг перемерил компрессию и на основании полученных результатов выдал вам заключение ? или это было предположение ?
Если первое - то какой был результат замера в цифрах ?
dav x писал(а):И этот случай как две капли воды похож на мой. Может в вашей практике такого не было...
В моей практике , рядовой ежедневный случай - это потеря компрессии в цилиндре с пропусками зажигания.
Когда попадается мотор с неработающим цилиндром , до того как драйвер самодиагностики выключит управление форсункой по заполнению счетчика пропуска воспламенений , в цилиндр попадает топливо которое смывает масляную пленку с гильзы и компрессионных колец .
Поэтому , если перемерить компрессию по цилиндрам , в цилиндре с пропусками зажигания она значительно занижена. Но и опять же , уровень ее не настолько критический , если восстановить зажигание цилиндр вступает снова в работу.
dav x писал(а):Потом вращался стартером, но не запускался. Свечи тоже в топливе были.
А вы не пытались запустить двигатель заменив свечи и "провентилировав" цилиндры ? .. или все кроме заливки масла в цилиндры было тщетно ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение dav x » Ср дек 12, 2012 4:22 am

Я же описал уже наши действия=)
Сначала мастер решил проверить как я надел цепь. Сняли крышку головки, посчитали звенья, оказалось все в порядке.
Потом он сказал мне мерить компрессию, она оказалась ну ооочень маленькой (точные данные не помню).
Постояли в шоке...(свечи естественно мокрые и ошибок помоему небыло)
Вокруг было много народу, работники и друзья.Кто-то сказал что встречался с таким и почему то уточнил стоял двигатель со свечами,
или я их выкрутил больше 2х недель назад. Свечи были выкручены давно.
После этого друг сказал мне плеснуть по колпачку масла в каждый свечной колодец, что я и сделал.
Немного подождал...
Пошел заводить, не помню сразу ли завелась, но завелась=)
В моем случае масло помогло, и думаю что Алекс1981 тоже помогло бы.
Ничего не утверждаю :pardon:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#21 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 12, 2012 8:21 pm

dav x писал(а):...Сначала мастер решил проверить как я надел цепь. ....
Так вы еще и цепь снимали ???........ а цепь снимали потому что головку откручивали , так как поршневую вынимали ....... ну да-а-а , в таком случаи да ....конечно , при сборке поршневой всегда надо мазать кольца моторным маслом ................. и стержни клапанов тоже .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#22 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 12, 2012 9:20 pm

dav x писал(а):В моем случае масло помогло, и думаю что Алекс1981 тоже помогло бы.
Может и ему тоже помогло бы , тем более там советовали :
Petroza писал(а):неделю назад заводил машину при -10 завелась с пол оборота, после этого машина стояла. Сегодня +2 сыро начал заводить и такая история, запускаю двиг завелась начало троить и обороты упали до 700-1000 когда должна 1500-1700 в начале пуска, я сразу заглушил и потом стартер тупо гоняет и всё редкий раз чёто схватывает и всё, это первый раз такое за 3 года. Да и ещё когда ключ зажигания в положении перед пуском стартера под капотом свистит вот эта деталь(на фото под стрелкой) что это за деталь и должна она выдавать "свит-писк"
проблема может быть из за влаги?????
[ ссылка на изображение ]
Прочитайте чем дело закончилось :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Это я о чем , т.е. причин может быть куча , но чтобы полностью исправный рабочий мотор был благополучно заглушен и через 2-е недели стоянки ( без вмешательства в него в этот период ) он не запустился из-за того что потерял компрессию - это нонсенс.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение dav x » Чт дек 13, 2012 4:04 am

Всякое может быть, нюансов то много :)
Я не снимал поршневую, я снимал распредвал на впуске тк мне нужно было поменять толкатель, клапан был поджат... Пока доставили толкатель прошло время, а двигатель стоял без одного вала.

Я описывал это все и вы меня уже консультировали.

Ну если как нить еще через пару недель история повторится, можно попробовать маслица капнуть :)
Шутка конечно!
Я понимаю что вариантов много, рассказал про свой, очень похожий случай :wink:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»