Проблема с mudimension glow 8300sw. Нужен совет!

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полосатый мух
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 7:43 pm
Город: Пятигорск
Зодиак: Козерог

Проблема с mudimension glow 8300sw. Нужен совет!

#1 Непрочитанное сообщение Полосатый мух » Чт ноя 15, 2012 9:41 pm

Доброго времени суток, дорогие друзья! Нужна Ваша помощь в разрешении вопроса, связанного со всем известным активным сабом mu dimension. История такова:

Долго я вынашивал в голове идею улучшения звука, а именно саб хотелось. Но основная цель-это слух свой не посадить и чтобы по деньгам не много было. Короче в инете все разузнал про этот саб активный, вроде отзывы положительные. Решил брать. Простого в нашем славном городе Пятигорске не нашлось, взял со встроенным 2-х канальным усилителем. Усь этот нафиг не нужен, я его не использую. Короче отвалил за него 7 тыр и отправился к мастеру устанавливать. Все поставили, звук супер, всем доволен был на все 100 процентов. Силовой кабель от аккума и все остальные проложили из комлекта поставки саба. Подрубил все к стандартой аккустике по мостовой (кажется) схеме, на задние колонки.

Ну счастье длилось не долго, а точнее 2 недели. Потом начались приколы. Еду значит, музыка играет (музыку слушаю в машине практически постоянно) и чувствую, что чего-то стало нехватать. И точно, саб молчит. Даже индикатор не горит. Я значит сразу подумал на предохранитель. Он оказался цел. На следующий день, завожу машину, включаю музыку -саб заработал. Ну а потом в течении дня, опять 25. Отключился. Ну я его сразу в магазин потащил. Там мне сказали, что 2 недели прошло и только в ремонт в москву. Прошел месяц ожиданий. Пришел саб, а вместе с ним акт о егл исправности! Я его ставлю обратно. 2 дня проходит, снова таже песня. Характер и породу данной неисправности отследить не могу. Попробую описать словами.

Отключается в основном во время езды, но не сразу. Бывает даже к вечеру только выдает свой косяк. В последний раз подергал провод, индикатор загорелся, потом стал помаргивать, но звук не идет. Потом вроде звук хриплый раздался, стал бумкать, а потом снова перестал. Машину глушишь, чуть постоит- начинает работать. Короче полная ерунда! Так то работает он, но вот то что он живет своей жизнью очень меня расстраивает и огорчает.

Вот такая история. Понимаю, что все описано коряво, но как смог, ибо фигня полная с ним тварится, иначе никак не расскажешь.

Ну помогите советом, может кто-то что-то знает, что это может быть????
Тише едешь, а вперед батьки не лезь!

Аватара пользователя
Полосатый мух
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 7:43 pm
Город: Пятигорск
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение Полосатый мух » Чт ноя 15, 2012 9:47 pm

Хотя в последний раз провод дергал, толку не было. Машину заглушил, 3 минуты прошло - заработал. Бред какой-то!
Тише едешь, а вперед батьки не лезь!

Аватара пользователя
Victor.R
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 10:49 am
Город: Балашиха

#3 Непрочитанное сообщение Victor.R » Вс дек 16, 2012 3:15 pm

У меня такой стоит только подключен по линейным входам, проблем нет. Проблема скорей всего в плохом контакте в одном из мест подключения.

Аватара пользователя
Полосатый мух
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 7:43 pm
Город: Пятигорск
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение Полосатый мух » Вс дек 16, 2012 10:07 pm

Да нет, дело оказалось все таки в самом буфере, а точнее в его усилке встроенном. В момент его очередного отключения замерили напряжение на входах, все отлично. Так что я демонтировал все потроха, засунул в коробочку и сдал обратно в магазин. Благо продовец пошел навстречу и через 2 недели я получил назад полную стоимость товара.

Теперь маленькая памятка для тех, кто ставит сей девайс под переднее сиденье. Та планка, которая "мешает" все таки нужна. Конечно это понятно, раз она стоит. А стоит она затем, что служит направляющей и придает дополнительной жесткости. Когда я ее ставил обратно, то прилично задолбался. Алгоритм ее установки обратно, если кому надо, таков: снимаете сиденье, прикручиваете планку, НО НЕ ЗАТЯГИВАЕТЕ ЕЕ, иначе фиг вы в пазы потом поподете. Далее ставим сиденье обратно. Затягиваем все 4 болта. Ну а потом самое интересное. Лезем рукой под сиденье и затягиваем 4 гайки на нашей планке. Лучше запастись поворотным ключом, а не обычным рожковым, как я. Там много углов, так что пальцы посбивать на раз можно. Хороший инструмент решит все проблемы.

Скажу одно, ее нахождение там необходимо, иначе сиденье становится неустойчивым на мой взгляд.
Тише едешь, а вперед батьки не лезь!

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»