Химикатор, Коллеги, всем привет!
Вот и я, наконец, покатавшись год с китайскими линзованными фарами + корейский ксенон, решился на инсталляцию в родные фары качественного комплекта от ягуара XF (модули+лампы+блоки розжига).
Вопрос мой заключается в следующем: как определить углы установки света?
Вот я закреплю фару на неподвижном столе, включу её в стену с расстояния метра два, отмечу на стене "горизонт" (который будет не таким как у ксенона).
Набросал примерную схему горизонта в пейнте. В правильном направлении ли я мыслю?
[ ссылка на изображение ]
Заранее благодарю за ответ.
Ретрофит 1: замена модулей в реплике Эво фар на Koito FX-R
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
В начале данной темы меня очень пугала необходимость резки потрохов фары, но форумчанин Испанский лётчик посоветовал заменить линзы Хелла 2 на Хелла 3 без резки потрохов. Фары мои были куплены с праворукого Галант фортис и имели японскую "галку" света и тени
[ ссылка на изображение ]
купил линзы Хелла 3 и переходные рамки с линз Хелла 2 на Хелла 3 от форда
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
но поскольку устройство фордовской фары сильно отличается от нашей, то отпиливаем ненужную часть и оставляем только вот эту часть
[ ссылка на изображение ]
и прикручиваем её к линзе
[ ссылка на изображение ]
и немного натфилем протачиваем отверстия на переходной рамке для подгонки на посадочное место
[ ссылка на изображение ]
под переходную рамку подкладываем шайбы, чтобы линза встала ровно и прикручиваем всё на место
[ ссылка на изображение ]
после установки присматриваемся и видим что линза ушла вглубь фары примерно на сантиметр
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
но это фотографии с самого неудачного ракурса при котором больше всего бросается в глаза то что линзы немного утоплены внутрь фары. После установки стекла и установки на автомобиль этого не видно совсем, если пристально не разглядывать в упор. В итоге имеем хороший свет и не режем фару.
[ ссылка на изображение ]
На этой фотографии я поехал домой сразу после установки и фары ещё не отрегулированы были.
При покупке линз Хелла 3 нужно ещё купить кольцо которое фиксирует лампу, оно в комплекте не идёт.
[ ссылка на изображение ]
купил линзы Хелла 3 и переходные рамки с линз Хелла 2 на Хелла 3 от форда
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
но поскольку устройство фордовской фары сильно отличается от нашей, то отпиливаем ненужную часть и оставляем только вот эту часть
[ ссылка на изображение ]
и прикручиваем её к линзе
[ ссылка на изображение ]
и немного натфилем протачиваем отверстия на переходной рамке для подгонки на посадочное место
[ ссылка на изображение ]
под переходную рамку подкладываем шайбы, чтобы линза встала ровно и прикручиваем всё на место
[ ссылка на изображение ]
после установки присматриваемся и видим что линза ушла вглубь фары примерно на сантиметр
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
но это фотографии с самого неудачного ракурса при котором больше всего бросается в глаза то что линзы немного утоплены внутрь фары. После установки стекла и установки на автомобиль этого не видно совсем, если пристально не разглядывать в упор. В итоге имеем хороший свет и не режем фару.
[ ссылка на изображение ]
На этой фотографии я поехал домой сразу после установки и фары ещё не отрегулированы были.
При покупке линз Хелла 3 нужно ещё купить кольцо которое фиксирует лампу, оно в комплекте не идёт.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт