Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
я заказал датчик скорости,клапан оба посмотрел они были как новый
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
а еще у меня была такая ситуация...стою в пробке, у меня начинаются провалы оборотов и передачи плохо втыкаются...добавил газу чуток чтобы они нормализовались и передачи втыкаются нормально до следующей остановки и так пока провалы не пропали...может это тоже еще один позывной в сторону датчика скорости?
серебристый ангел 1.8 ручной:))
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
тоже можно поднять тему
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 3:01 pm
Всем удачного дня. Расскажу свою историю, может кому пригодится. У меня Ланс 2008 года, 2.0, МКП, пробег 190 т. Как то прихожу в гараж, завожу, а в ответ только стартер крутит. Завел с 3 раза, и то с трудом. Обороты чуть плавают, двиг. немного колбасит, глушу и снова завожу, обороты падают почти до 200, потом вроде на ХХ выходят. Чек не горит. Естественно ни куда не поехал. Два дня листал интернет, книги всякие, ничего полезного, кроме как "меняйте по очереди все датчики на заведомо исправные". Поразмыслив решил глянуть на внутренности дроссельной заслонки. Кстати отсоединять шланги с подогрева не обязательно, так отгибается. С внутренней стороны заслонка вся оказалась в чем попало. Короче на чистку ушел весь баллон (очиститель карбюратора). В коллектор запихал тряпку, там тоже творилось плохое. Вобщем все отмыл, закрутил обратно. Потом, как советуют, потренировал ДУ: на 15 мин. скинул клемму, 10 мин. работа без нагрузок, 10 сек перерыв, 5 - 6 мин. работа со всеми нагрузками (обогрев, дальний и т.п.). В итоге проблема исчезла, на холодную после пуска обороты падают только до 650, не плавают, заводится сразу.
В этом или нет была проблема не знаю, пока проехал 100 км. полет нормальный.
В этом или нет была проблема не знаю, пока проехал 100 км. полет нормальный.