Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт сен 12, 2014 10:21 pm

я заказал датчик скорости,клапан оба посмотрел они были как новый

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#47 Непрочитанное сообщение firefox84 » Вт сен 23, 2014 12:13 pm

Samvel писал(а):я заказал датчик скорости,клапан оба посмотрел они были как новый
ждем результатов с нетерпением..ибо проблема ужа достала
серебристый ангел 1.8 ручной:))

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#48 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пн сен 29, 2014 6:05 am

а еще у меня была такая ситуация...стою в пробке, у меня начинаются провалы оборотов и передачи плохо втыкаются...добавил газу чуток чтобы они нормализовались и передачи втыкаются нормально до следующей остановки и так пока провалы не пропали...может это тоже еще один позывной в сторону датчика скорости?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#49 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 13, 2015 12:11 pm

тоже можно поднять тему

Александр Пермь
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 3:01 pm

#50 Непрочитанное сообщение Александр Пермь » Вт янв 03, 2017 9:50 am

Всем удачного дня. Расскажу свою историю, может кому пригодится. У меня Ланс 2008 года, 2.0, МКП, пробег 190 т. Как то прихожу в гараж, завожу, а в ответ только стартер крутит. Завел с 3 раза, и то с трудом. Обороты чуть плавают, двиг. немного колбасит, глушу и снова завожу, обороты падают почти до 200, потом вроде на ХХ выходят. Чек не горит. Естественно ни куда не поехал. Два дня листал интернет, книги всякие, ничего полезного, кроме как "меняйте по очереди все датчики на заведомо исправные". Поразмыслив решил глянуть на внутренности дроссельной заслонки. Кстати отсоединять шланги с подогрева не обязательно, так отгибается. С внутренней стороны заслонка вся оказалась в чем попало. Короче на чистку ушел весь баллон (очиститель карбюратора). В коллектор запихал тряпку, там тоже творилось плохое. Вобщем все отмыл, закрутил обратно. Потом, как советуют, потренировал ДУ: на 15 мин. скинул клемму, 10 мин. работа без нагрузок, 10 сек перерыв, 5 - 6 мин. работа со всеми нагрузками (обогрев, дальний и т.п.). В итоге проблема исчезла, на холодную после пуска обороты падают только до 650, не плавают, заводится сразу.
В этом или нет была проблема не знаю, пока проехал 100 км. полет нормальный.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»