Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение zayckin » Пт ноя 29, 2013 3:13 pm

Обучаемый! Я после чистки ДЗ завел газанул, а мой ХХ после того как газ отпустил жил своей жизнью сек.2-3 работал перегазовками,
ну думал все!!!"
Потом вспомнил про это обучение. Я делал так:
-снял "-" клемму минут на 5.
-завел включил все что только может влиять на нагрузку (само много кондер берет, и стопаки тоже держал)
в таком режиме поработала, прогрелась, обороты более менее встали устойчево.
-заглушил минут на 10 (вынув ключ из замка)
-завел выключил все возможные потребители (даже подсветку салона)
так поработал минут 10.
-заглушил. Завел и поехал тестировать.

Обороты стали противоположно работать)))
то есть едишь, скидываешь на нейтраль ХХ опускается до 1000об и так держиться,
остановишься полностью - медленно опускаются до положенных 750, так и не понял почему)))
Покатался дня два, сейчас нормально возвращаются сразу на свое место без провалов...тьфу...тьфу...тьфу)))

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#32 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб ноя 30, 2013 9:18 am

У меня на горячею тоже провалов нет! они есть при начальной езде у меня,когда температура приблизилась к рабочей середине,или уже на середине.Вот тогда то и провалы при скидывании на нейтралку! Через минут 10 езды когда уже прогрелся не только антифриз до рабочей температуры,но и сам дввижок(чего нигде не увидите как антифриз) вот тогда то провалы и исчезают.

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение Rupor » Сб ноя 30, 2013 10:15 pm

Samvel, у меня проблеиа решилась "подсасыванием" воздуха
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#34 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пт янв 17, 2014 7:37 am

Rupor писал(а):Samvel, у меня проблеиа решилась "подсасыванием" воздуха
а что понимать под подсасыванием воздуха?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

_Gray
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 6:55 pm
Город: Nojabrsk
Зодиак: Дева

#35 Непрочитанное сообщение _Gray » Вс янв 19, 2014 5:40 am

Rupor писал(а):Samvel, у меня проблеиа решилась "подсасыванием" воздуха
в каком месте?

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение Rupor » Вс янв 19, 2014 10:04 am

Прокладка впускного коллектора пришла в негодность, в месте соеденения подсасывало воздух. Да, когда коллектор снимали - заодно и форсунки почистили на стенде.
Случайность или нет,но у меня обороты не проседают теперь, может еще и потому что двигатель прогреваю градусов до 60-70)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

_Gray
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 6:55 pm
Город: Nojabrsk
Зодиак: Дева

#37 Непрочитанное сообщение _Gray » Вс янв 19, 2014 5:44 pm

Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#38 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс янв 19, 2014 11:52 pm

_Gray писал(а):Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора
Должен вам заметить , как художник художнику, - ответ неправильный ...... метод такой применим только в отдельных редких случаях , только там где имеется доступ ..
По поводу этому расскажу вам следующее:
В профессиональной диагностике для определения подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство используется - дымогенератор, в народе его еще называют - дыммашина. Вот тут только есть один нюанс , очень трудно найти эту самую профессиональную диагностику с этим самым дымогенератором , все вокруг заполонили мальчики с сканерами в руках (продвинутые юзеры MUT-III).
Попробуйте , например , задать вопрос молодому поколению , которое выросло в виртуальном мире , диалог получите следующий :

- Как вы себе представляете компьютерную диагностику двигателя , допустим его трясет в режиме холостого хода ?
- Ну , это когда я сижу в белом халате за компьютером ( планшетом и т.д. ) и таким образом провожу диагностику .
- А где в это время находится автомобиль ???
- Ну, где нибудь рядом , или за стенкой - если у меня bluetooth будет ......
- А как же дымогенератор ?
- Дымогенератор ? ..... нет - не слышал ....

И зачастую , парни эти , забывают - механическая часть двигателя она первична !!! ..... и если в поршне дырка - ни один Intel Pentium уже не поможет , тут в пору засучивать рукава и опуститься в мир реальный .
Поэтому все знают что для диагностики нужен сканер , и мало кто вспоминает при этом про дымогенератор , осциллограф , мотор-тестор , газоанализатор и т.д. и т.п. . Тут понятно, молодое поколение дымогенератор применять не будет , да и вообще - не царское это дело белы рученьки пачкать ....
Не лучшим образом обстоят дела и с " матерыми" диагностами .
Как-то давно уже захожу в крупный магазин по продаже диагностического оборудования , полки ломятся от именитых сканеров , задаю вопрос :
- Какие у Вас в продаже есть дымогенераторы ?
- А вам зачем ?
- Для поиска негерметичности .
- А дымогенераторов у нас нету , их никто не спрашивает ...
И вот тут продавец - мужчина , солидной внешности , имеющий репутацию практикующего диагноста , смотрит на меня с презрением как на дилетанта и отвечает :
- Если ТЫ не в состоянии найти подсос воздуха , то мой ТЕБЕ совет - вообще к машине и не подходи ....
Спрашиваю : - А как же найти негерметичность ?
Получаю ответ : - Нужно использовать средство для быстрого пуска двигателя , наносить его на соединения и смотреть когда повысятся обороты .
Ну да , соглашаюсь я , например одну какую-то доступную прокладку раз в год проверь можно . А если это , например , V или W-образный двигатель с сложным впускным трактом ??? ... а если подсос , например , идет через вакуумный усилитель , или шланги идущие на адсорбер , или систему вентиляции картера ??? да ведь в практике еще и не такое случалось .... Тут как ??? каждый раз машины носом целиком в "кабро-клинер" засовывать ??? .... а с экологической стороны каково дышать всем этим ? ..... и самое главное - при использовании горючих жидкостей и до пожара не далеко !!!
Ну раз дымогенераторов для продажи "дилетантам" в "профессиональном" магазине нету , пришлось приобретать ручной сборки :

[ ссылка на изображение ]

Работает очень просто , на все про все несколько минут :
- двигатель заводить ненужно
- снимаем гофру идущую на воздушный фильтр
- одеваем туда перчатку ( "хирургическую" )
- выход дымогенератра подаем в любое отверстие на всасывающим коллекторе .
- наблюдаем как надувается перчатка и откуда идет белый густой дым .
Экологически дым безопасен , не горюч и имеет приятный аромат , так как является испарением масла для младенцев Johnsons baby.
На простом примере двигателей ВАЗ-2112 :

[ ссылка на изображение ]

Подсос прекрасно видно даже белым днем :

[ ссылка на изображение ]

Дымогенератор можно использовать для поиска негерметичности любой системы. Например , когда я заказывал пластиковые окна , мне поставили некачественные резиновые уплотнители . Очень трудный вышел спор , брак они устранять явно не хотели , так как с их слов для этого не было основания , типа я выдвигаю необоснованные претензии . Пришлось подключить внутрь рамы дымогенератор . Вот когда дым повалил со всех щелей и все это было снято на видио , тогда да - все сделали как надо и сразу , и слезно потом просили видио никому не показывать....

Резюме , если у вашей машины есть симптомы подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство - ищите правильную диагностику , а не юзеров MUT-III. Найти подсос - это дело пяти минут . На цене диагностики это практически не отражается , так как данный пункт обязателен при соответствующих симптомах.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

_Gray
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 6:55 pm
Город: Nojabrsk
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение _Gray » Чт фев 13, 2014 8:20 pm

Crocodil писал(а):
_Gray писал(а):Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора
Должен вам заметить , как художник художнику...
Согласен со всем выше сказанным. Я имел в виду подручные средства при помощи которых, в общем то, можно получить какой ни какой но результат.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#40 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн апр 21, 2014 5:29 pm

Crocodil
если падение оборотов ниже нормы происходит при первом получасе езды,разве может дело быть в подсосе? может дело программное? или датчики-электрика

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение dimik » Сб июн 07, 2014 6:39 pm

ДА! Ппроблема сразу ушла после обучения ДЗ. Спасибо! :plus_one:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#42 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб сен 06, 2014 9:19 am

"мек" говорит вот ещё причина проседания оборотов - клапан vvt ,их два спереди и сзади. Он чистит их с каждой заменой мала shumma и карб.спрей. http://pixs.ru/showimage/2207201214_911 ... 719075.jpg

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#43 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Вс сен 07, 2014 10:08 pm

Samvel писал(а):"мек" говорит вот ещё причина проседания оборотов - клапан vvt ,их два спереди и сзади. Он чистит их с каждой заменой мала shumma и карб.спрей. http://pixs.ru/showimage/2207201214_911 ... 719075.jpg
а где они находятся?
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс сен 07, 2014 10:11 pm

москва, вокзал курский

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#45 Непрочитанное сообщение firefox84 » Чт сен 11, 2014 6:41 am

Samvel писал(а):москва, вокзал курский
а где клапана находятся на 1.8? можешь показать на схеме? на фотке то 2.4 у него по другому
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»