Отчет по подключению светодиода штатной сигнализации
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
- Город: Город над вольной Невой
- Зодиак:
Отчет по подключению светодиода штатной сигнализации
Активировав штатную сигнализациию (спасибо vasoutу), у меня не заработал светодиод,
Я решил исправить этот недостаток, за помощью обратился к ребятам из mmc-autoelectric.org.ua
они подсказали со схемой, затем порылся в схемах на faq.lancer-club.ru и помолясь приступил:
Как разобрать торпеду все знают (могут опустить), но повторение мать учения
Отсоединяем цилиндр бардачка
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем его, так чтобы можно было открутить саморез
[ ссылка на изображение ]
И снимаем накладку
Откручиваем саморез который крепит декаративную накладку, и преодолевая
сопротивление фиксаторов снимаем ее
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Преодолевая сопротивление фиксаторов снимаем панель магнитолы
[ ссылка на изображение ]
И отсоединяем разъем C-10, в который нам и нужно будет провести два провода от ETACSа С-317
Далее разбираем тонель пола. Начинаем с подлокотника
[ ссылка на изображение ]
Снимаем подстаканники, отсоединяем все фишки в том числе и попагрей
Откручиваем два самореза которые крепят панель пепельницы и прикуривателя
[ ссылка на изображение ]
Отручиваем ручку переключения передач
Вытаскиваем панель и отсоединяем прикуриватель
[ ссылка на изображение ]
Затем откручиваем два самореза которые крепят тонель пола к панели кондея
[ ссылка на изображение ]
И сдвигаем его назад
[ ссылка на изображение ]
На расстояние достаточное для откручивание саморезов которые боковые панели
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем их с обеих сторон (всего 4 шт)
Откручиваем два самореза которые крепят панель кондиционера
[ ссылка на изображение ]
И преодолевая усилие снимаем панель и отключаем от разъемы
[ ссылка на изображение ]
Для удобства прокладки проводов снимаем магнитолу, откручивая
четыре самореза (два из которых в глубине)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее нам нужен доступ к ETACS, для этого снимаем накладку снизу (у кого есть)
Она держится на четырех пистонах
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два самореза на панели где у меня должна была быть
подушка для коленей
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем фишки от корректора фар, курсовухи и диагностический разъем
[ ссылка на изображение ]
Нужно также снять панель приборов, для этого снимаем накладки саморезы
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Откручиваем три самореза крепящих панеть приборов
[ ссылка на изображение ]
Это было не так интересно, а теперь самое иниересное:
В ETACSе нам нужен разъем С-317, а именно два пина 2-й и 9-й
[ ссылка на изображение ]Вот они
Провода идущего с С-317-9 на С-10-12 (оранженый) нет, и значит для него
нужен пин. Провод в С-317-2 (зеленый) есть, и нужно к нему подключиться
[ ссылка на изображение ]
Для проверки работы, провода делал на скрутке, при окончательном монтаже
провода соединял гильзами как у япов и обжимками
Внимание. В фишке С-10, нужно подключиться к пинам 12-ть и 15-ть
[ ссылка на изображение ]
На фото видно что 9-й пин (кр/жел.) справа, а 16-й пин (черн.) слева, НО у япов все как всегда
по японски, и на самом деле 9-й слева, а 16-й справа
Вот распиновка разъема С-10:
AUDIO
1 - Синий
2 - Желтый
4 - Красный
7 - Красно-белый
9 - Черный
10 - Розовый
16 - Красно-желтый
HAZARD WARNING LAMP
5 - Зеленый
10 - Розовый
16 - Красно-желтый
SRS AIR BAG OFF INDICATOR LAMP
8 - Черно-белый
11 - Красно-желтый с серебрынной полоской
SEAT BELT WARNING
3 - Черно-желтый
8 - Черно-белый
Так как таких пинов мне найти не удалось, то пришлость использовать хвосты
тех пинов, которые мне точно не нежны (по причине дороговизны инсталяции)
А именно: 3-й и 11-й
[ ссылка на изображение ]
Вот так у меня получилось (это два провода идущих с С-317 на С-10)
Несколько фотографий прокладки проводов
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
От ETACS к косе идущей за панель приборов и по косе вверх по стрелке
За пенелью приборов к магнитоле
За магнитолой вниз к С-10
Затем все собираем в обратном порядке.
PS: Есть еще видео, но не знаю как выложить
PPS: Не судите строго это мой первый отчет
Я решил исправить этот недостаток, за помощью обратился к ребятам из mmc-autoelectric.org.ua
они подсказали со схемой, затем порылся в схемах на faq.lancer-club.ru и помолясь приступил:
Как разобрать торпеду все знают (могут опустить), но повторение мать учения
Отсоединяем цилиндр бардачка
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем его, так чтобы можно было открутить саморез
[ ссылка на изображение ]
И снимаем накладку
Откручиваем саморез который крепит декаративную накладку, и преодолевая
сопротивление фиксаторов снимаем ее
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Преодолевая сопротивление фиксаторов снимаем панель магнитолы
[ ссылка на изображение ]
И отсоединяем разъем C-10, в который нам и нужно будет провести два провода от ETACSа С-317
Далее разбираем тонель пола. Начинаем с подлокотника
[ ссылка на изображение ]
Снимаем подстаканники, отсоединяем все фишки в том числе и попагрей
Откручиваем два самореза которые крепят панель пепельницы и прикуривателя
[ ссылка на изображение ]
Отручиваем ручку переключения передач
Вытаскиваем панель и отсоединяем прикуриватель
[ ссылка на изображение ]
Затем откручиваем два самореза которые крепят тонель пола к панели кондея
[ ссылка на изображение ]
И сдвигаем его назад
[ ссылка на изображение ]
На расстояние достаточное для откручивание саморезов которые боковые панели
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем их с обеих сторон (всего 4 шт)
Откручиваем два самореза которые крепят панель кондиционера
[ ссылка на изображение ]
И преодолевая усилие снимаем панель и отключаем от разъемы
[ ссылка на изображение ]
Для удобства прокладки проводов снимаем магнитолу, откручивая
четыре самореза (два из которых в глубине)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее нам нужен доступ к ETACS, для этого снимаем накладку снизу (у кого есть)
Она держится на четырех пистонах
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два самореза на панели где у меня должна была быть
подушка для коленей
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем фишки от корректора фар, курсовухи и диагностический разъем
[ ссылка на изображение ]
Нужно также снять панель приборов, для этого снимаем накладки саморезы
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Откручиваем три самореза крепящих панеть приборов
[ ссылка на изображение ]
Это было не так интересно, а теперь самое иниересное:
В ETACSе нам нужен разъем С-317, а именно два пина 2-й и 9-й
[ ссылка на изображение ]Вот они
Провода идущего с С-317-9 на С-10-12 (оранженый) нет, и значит для него
нужен пин. Провод в С-317-2 (зеленый) есть, и нужно к нему подключиться
[ ссылка на изображение ]
Для проверки работы, провода делал на скрутке, при окончательном монтаже
провода соединял гильзами как у япов и обжимками
Внимание. В фишке С-10, нужно подключиться к пинам 12-ть и 15-ть
[ ссылка на изображение ]
На фото видно что 9-й пин (кр/жел.) справа, а 16-й пин (черн.) слева, НО у япов все как всегда
по японски, и на самом деле 9-й слева, а 16-й справа
Вот распиновка разъема С-10:
AUDIO
1 - Синий
2 - Желтый
4 - Красный
7 - Красно-белый
9 - Черный
10 - Розовый
16 - Красно-желтый
HAZARD WARNING LAMP
5 - Зеленый
10 - Розовый
16 - Красно-желтый
SRS AIR BAG OFF INDICATOR LAMP
8 - Черно-белый
11 - Красно-желтый с серебрынной полоской
SEAT BELT WARNING
3 - Черно-желтый
8 - Черно-белый
Так как таких пинов мне найти не удалось, то пришлость использовать хвосты
тех пинов, которые мне точно не нежны (по причине дороговизны инсталяции)
А именно: 3-й и 11-й
[ ссылка на изображение ]
Вот так у меня получилось (это два провода идущих с С-317 на С-10)
Несколько фотографий прокладки проводов
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
От ETACS к косе идущей за панель приборов и по косе вверх по стрелке
За пенелью приборов к магнитоле
За магнитолой вниз к С-10
Затем все собираем в обратном порядке.
PS: Есть еще видео, но не знаю как выложить
PPS: Не судите строго это мой первый отчет
- andrewa4
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Для подключения диода к нештатной сигнализации отрезаем ораньжевый и зелёный провод от проводки и подсоеденяем заместо диода сигнализации: ораньжевый минус, зелёный плюс.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
индикатор рядом ))))mr.ШЛЯПА писал(а):А я думал это индикатор выключенной подушки пассажира....
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/