FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

аккум 75D23L

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exwin

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 315
Откуда: Калуга

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: аккум 75D23L
Ответить с цитатой

Замеры напряжения после простоя авто на морозе -7 -10 трое суток показали 11,8В. Завелась сразу, напряжение на клемах 14,7В. Вопрос, нормально ли такое напряжение при таком времени простоя на морозе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В вашем случаи напряжение на аккумуляторной батареи ( далее АКБ) изначально до запуска занижено и требуется определение степени заряда АКБ , и тут проще ориентироваться не по уровню напряжения , а измерив плотность электролита в нем .
Определение состояния АКБ по уровню напряжения справедливо только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов и сам замер должен производится без нагрузки , т.е. на АКБ отключенной от сети автомобиля :



Из-за низких температур химические процессы в АКБ замедляются , а также возрастает внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи. При температурах от -40 до –10 С сопротивление электролита в несколько раз больше, чем при температуре 25°С, соответственно и уровень напряжения будет отличатся . Причем замер напряжения на АКБ при понижении температуры будет незначительно выше , но это только при замере на отключенной АКБ от сети автомобиля , среднее и конечное разрядное напряжение при подключенном АКБ на одной и той-же нагрузке при низкой температуре значительно ниже.

Лучшим методом определения состояния АКБ является замер плотности электролита .
Ориентировочная таблица зависимости заряда АКБ от плотности ( при комнатной температуре ) :



При измерении плотности ( если температура электролита отличается от комнатной ) к показанию ареометра вносится поправка :



В данном случаи при температуре -7 -10 поправка к показанию ареометра должна быть -0,02 , соответственно замер 1,28-1,29 г/см3 будет соответствовать 100 % заряду АКБ. Если плотность занижена батарею нужно стационарно подзарядить не большим током 2,5-3 А до повышения плотности не менее 1,25-1.27.

Кроме того электролит при низкой плотности замерзает и разрушает пластины в АКБ , не дозаряженную батарею при низких температурах оставлять не рекомендуется :


_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru