FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

P2253 + хреново заводиться.

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: P2253 + хреново заводиться.
Ответить с цитатой

Стоит 1дк DENSO DOX0113. После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 ), в основном при запуске + запуск стал затруднен, в момент старта она схватывает, пытается заглохнуть, но потом просираеться, в этот момент ( выскакивает ошибка ).

Датчик абсолютно живой, кажет синус как надо, отклик и все такое п пределах нормы. После перегазовки ( до отсечки ) напряжение падает и долго не восстанавливается. Что странно...

Вопрос к зантокам:
При запуске по какой петле идет ECU? Кислородный датчик может влиять на запуск?

Забитый наглухо катализатор может дать подобный эффект?

P2253 от MMC рекомендуют заменить ECU, это не есть здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 7:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop -- то есть разомкнутый контур......
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было...

Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?

И кстати на 2.0 всего один кат? дальше идет резонатор и дополнительный глушитель? или все таки 2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
И кстати на 2.0 всего один кат

Один

Burz666 писал(а):
есть какой нить дедовский способ

теоретически открутить передний кислородник и попробывать завести....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman
Хорошо. Что из электроники может повлиять на запуск? MAF\MAP исправны, ДПКВ - без него он бы не ездил вовсе... свечи дорогущие иридиевые denso, им и 5 тыков нету...Топливная трасса - обратно не ехало бы вовсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Катушки... были бы пропуски зажигания... Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop -- то есть разомкнутый контур......

Судя по всему не бессмысленно , код неисправности P2253 формируется когда :
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
Burz666 писал(а):
...После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 )

С твоих слов получается , что все произошло именно из-за заменены кольца.
Варианта два : либо так пришлось , либо так сильно сказывается замена кольца.
Во втором случаи получается ( до того как заменили кольцо ) из-за нарушения герметичности было существенное поступление кислорода которое вносило коррекцию в топливоподачу , а если еще вдобавок катализатор создает противодавление - то ухудшение тяги должно быть на лицо.
Следовательно нужно было ожидать коды по изменению состава смеси относительно стехиометрического значения , но вот почему вылетел именно код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика . Т.е. получается что ЭБУ считает , что так называемое " опорное " напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В.
Значит нужно поставить щупы осциллографического канала на контакты 38 и 39 и уточнить данное значение .



Если замер будет действительно более 0,6 В надо разобраться откуда такое значение - неисправность в цепи лямбдо-зонда или внутри контролера.
Сканером можно сравнить значения АЦП "опорного" напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое "видит" контролер. Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на второй лямбдо-зонд.
Тут еще в чем вопрос - ПО контролера стоковое или перешитое на Евро-2 ? . Если стоит прошивка под Евро-2 контролер просто не видит что творится со вторым датчиком , но в любом случаи попробуйте физически отключить вторую лямбду и проверить фиксирует ли ЭБУ код № P2253 для первой.
Burz666 писал(а):
Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было...
Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?

Верните соединение на предшествующее состояние и убедитесь есть ли при этом изменения ..... или может просто так пришлось.....
хотя манометр - он всегда есть под рукой , подойдет тот которым меряется давление в шинах , только вот с переходником что -то надо придумать...
Противодавление замерить нужно по любому , причем с этого надо и начинать ....
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

П.о. похоже стоковое, fuel tream по второй лямбде фиксируется.

Какое должно быть давление на ХХ у прогретого 2.0 из дырки ДК1?

p.s. На ходу тоже выскакивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1094
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На ХХ до 0.2 Bar хорошо, до 0.3 Bar терпимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вырезал кат, вварил кусок трубы + поставил обманку на ДК2 + приварил крутую насадку MG-RACE ( +10 WHP ) Very Happy

Со стороны приемной трубы по краям были оплавившиеся соты, на глаз пропускная способность была процентов 50 от нормы. Спасибо дебилам из галант-авто и предыдущему владельцу, который вовремя не заменил 1ую лямбду. ( от чего она умерла для меня остается загадкой )

Доехав до стоянки чек не горел, но я решил все равно глянуть, P2253 все равно висит, но уже в статусе сохраненной ( после кастрации я скинул все ошибки ), странно... надежда на то, что ECU еще не адаптировался... Завтра еще покатаюсь... отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прочитал...
А причем первый датчик кислорода и галант-авто???

умереть она может от хорошего удара в жопу, когда её немного гнет....
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 12:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vazout При том что тамошняя обезьянка со сканером упорно твердила что датчик исправен, когда на самом деле он был мертв.

когда её немного гнет....

Shocked Very Happy Это было бы как минимум заметно и не только по лямбде Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вроде все в норме. + Поехала заметно бодрее, упал расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
Вроде все в норме. + Поехала заметно бодрее, упал расход.

2253 исчезла ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 mobileman да, есть сохраненная про катализатор, но это из-за хреновой обманки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru