Защита картера. Алюминий или сталь?
Защита картера. Алюминий или сталь?
У кого (S26), защита картера сразу стоит, или допом надо прикручивать. У кого сразу стояла, какие комплектации у Вас? (если таковые есть)
Какая все таки лучше, алюминевая, или стальная.
А также, если кто уже не дай мать цеплял, какие последсвия, и повреждения.
Какая все таки лучше, алюминевая, или стальная.
А также, если кто уже не дай мать цеплял, какие последсвия, и повреждения.
2.0 Intense CVT redbull
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- -=[ OVERRIDE ]=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
Стальную поставили. Он должен быть прочнее. Ну... по идее. Уже успел-таки цепануть В тёмное время суток заехал в какой-то населенный пункт. Там бетонный мост. Причем начинает как-то слишком резко. Вроде и видел всё прекрасно - заблаговременно сбавил скорость (примерно до 15 км/ч). И тут тебе НА!
Резкий въезд на мост (главное не единого дорожного знака, что мост, что нужно скорость снизить - пипец). Подвеска сжимается и цепляюсь защитой. По светлому посмотрел потом - защита не деформировалась. Хотя царапина по передине не маленькая. После этого я убедился в абсолютной полезности защиты картера двигателя
Резкий въезд на мост (главное не единого дорожного знака, что мост, что нужно скорость снизить - пипец). Подвеска сжимается и цепляюсь защитой. По светлому посмотрел потом - защита не деформировалась. Хотя царапина по передине не маленькая. После этого я убедился в абсолютной полезности защиты картера двигателя
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Fly-e--r
Да, алюминий менее прочен чем сталь, но... Вычитал такую вещь - чтобы создать такую же по прочности конструкцию, как стальная, требуется алюминия больше чем стали, но по массе эта конструкция будет в 2 раза легче. Вот и всё. Потому и самолёты из его сплавов делают. Сталь, это же тоже сплав железа с С и лигирующими добавками. )
Да, алюминий менее прочен чем сталь, но... Вычитал такую вещь - чтобы создать такую же по прочности конструкцию, как стальная, требуется алюминия больше чем стали, но по массе эта конструкция будет в 2 раза легче. Вот и всё. Потому и самолёты из его сплавов делают. Сталь, это же тоже сплав железа с С и лигирующими добавками. )
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86