Защита картера. Алюминий или сталь?
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Timon_Pat
А вот как раз эти килограммы и влияют на управляемость.. Да и просто классно - вниз заглянешь, чистенько, блестит! А твоя стальная ржавчина - никакого вида! ) И подумаешь лишние 5-6 тысяч, надо в ногу со временем, крылатый металл! Ну пусть кузов не алюминиевый, так хоть защита!
А вот как раз эти килограммы и влияют на управляемость.. Да и просто классно - вниз заглянешь, чистенько, блестит! А твоя стальная ржавчина - никакого вида! ) И подумаешь лишние 5-6 тысяч, надо в ногу со временем, крылатый металл! Ну пусть кузов не алюминиевый, так хоть защита!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Aver
Тогда алюминиевые кузова Ауди фигня получается! Просто это дороже и сложнее в производстве, но лучше пресловутой стали. При толщине алюминиевой защиты она не хуже стальной и легче, т.е. выигрывает у стали, потому и дороже. А не охото денег тратить, так нечего старыми стереотипами рассуждать.
Тогда алюминиевые кузова Ауди фигня получается! Просто это дороже и сложнее в производстве, но лучше пресловутой стали. При толщине алюминиевой защиты она не хуже стальной и легче, т.е. выигрывает у стали, потому и дороже. А не охото денег тратить, так нечего старыми стереотипами рассуждать.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Aver
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 7:14 pm
- Город: Набережные Челны
Кузов и зашита картера разные веши! Если алюминевая конструкция как ты говриша кузова АУДИ то да это прочный и легкий кузов и не ржавеет . Что касается зашиты взять одинаковый алюм. лист и сталь поробовать долбонуть по ним чем нибуть алюм. можно порвать насквозь а сталь слегка погнется.
Причем здесь деньги как будто она дороже в 20 раз!
Поставил алюм. я рад тебе нравится, мне нравится стальная.
А то у нас каойто уже враждебный спор получается
Причем здесь деньги как будто она дороже в 20 раз!
Поставил алюм. я рад тебе нравится, мне нравится стальная.
А то у нас каойто уже враждебный спор получается
забыл добавить еще что после эксперимента стальную снял, поправил кувалдой, воткнул на место и в принцыпе без ущерба для прочности юзаешь дальше, то алюмашка с терщиной или вмятиной это ... вообщем мало ремонто пригодна.Aver писал(а):Что касается зашиты взять одинаковый алюм. лист и сталь поробовать долбонуть по ним чем нибуть алюм. можно порвать насквозь а сталь слегка погнется.
так что если ставить защиту как пыльник - алюмяшка рулит! если как защиту от ударов снизу (но при том не расходный матриал) то сталь
так, нужно уже определиться - либо алюминий пластичнее либо жестчеIlyaG писал(а):Чтобы 6мм алюминий треснул надо постараться. При таком ударе 2мм сталь просто прогнется с выходящими последствиями. А кувалдой и алюминий правится, он пластичнее стали.
"чистый" алючминый - ну очень пластичный, правда для того чтоб использовать его в качестве защиты нужна плита 10см,
либо он жестче (тот самый что используется в конструкциях) но при этом он ну очень не любит изгибающих нагрузок потому как банально лопается
а удар способный прогнуть сталь уж поверьте запросто сомнет алюмяшку, пусть и легированную. насчет же ремонтопригодности - это вы сильно погорячились. алюминий в силу своей пластичности либо сильно тянется и соответсвенно утоняется (последующая рихтовка мало поможет потому как структура материала уже нарушена) либо идет в трещину (это как раз жесткий алюминий) а вот ее уже хрен отремонтируешь - мало где у нас могут заварить алюминий а уж о проности соедиенения в этом случае...
так что если нужен в первую очередь пыльник с функцией легкой защиты (зимой защитить от ледяной бровки, либо летом защита от отскочившего камня) - алюминий, съекономите 3 кг веса ибо он беспорно легче.
однако если нагрузка не распределена по площади, нужна жесткость, стойкость с "плаванию под нагрузкой", стойкость к вибрации - то тут алюминий стали проигрывает.
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
ivm
Всё верно. И говоря об алюминии имею ввиду конечно дюраль. Да, она вязкая, мерзко сверлится, но это не джип, и используется такая защита либо как лыжа зимой )), либо от лёгких контактов с грунтом. Учитывая мой клиренс в 150 мм не трудно определить назначение авто )). Так что крылатый металл сюда подходит больше - растяжка на чашках спереди, зауженый балкой багажник определяют назначение машины, поэтому в тон этому стараюсь не сильно изменить развесовку!
PS Не исключаю, что даже нагрузки по всей поверхности при использовании зимой как лыжи, переезжая через снежные брустверы (чему должен помочь полный привод) может вытянуть металл и он вогнется. Проверим...
Всё верно. И говоря об алюминии имею ввиду конечно дюраль. Да, она вязкая, мерзко сверлится, но это не джип, и используется такая защита либо как лыжа зимой )), либо от лёгких контактов с грунтом. Учитывая мой клиренс в 150 мм не трудно определить назначение авто )). Так что крылатый металл сюда подходит больше - растяжка на чашках спереди, зауженый балкой багажник определяют назначение машины, поэтому в тон этому стараюсь не сильно изменить развесовку!
PS Не исключаю, что даже нагрузки по всей поверхности при использовании зимой как лыжи, переезжая через снежные брустверы (чему должен помочь полный привод) может вытянуть металл и он вогнется. Проверим...
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
Всем привет!
Я так же долго думал про алюминий,короче это развод!Лазил много по нету много тестов с этим алюминием.Гнется,зашита только так и называется,картер летит.Кстати большенство СТО рекомендуют Сталь,хотя им то кокой смысл!!!!!Сталь дешевле,ну и впаривали бы алюминий,ан нет,СТАЛЬ! Да тяжелее,но лучше.А то ,что говорят,мол при аварии движок по стальной защите в салон везжает..... туфта !В "Главной дороге" показали-обман.Хотя если лететь за 200 ...что сталь,что алюминий!
Я так же долго думал про алюминий,короче это развод!Лазил много по нету много тестов с этим алюминием.Гнется,зашита только так и называется,картер летит.Кстати большенство СТО рекомендуют Сталь,хотя им то кокой смысл!!!!!Сталь дешевле,ну и впаривали бы алюминий,ан нет,СТАЛЬ! Да тяжелее,но лучше.А то ,что говорят,мол при аварии движок по стальной защите в салон везжает..... туфта !В "Главной дороге" показали-обман.Хотя если лететь за 200 ...что сталь,что алюминий!