Защита картера. Алюминий или сталь?

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defencer
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Defencer » Пн июн 16, 2008 8:52 am

Поставил алюминиевую в автосалоне. Легче чем стальная и толще.
Audi Q3 2.0 TFSI
707 с рамочками клуба
Name: Alexey
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#17 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пн июн 16, 2008 2:56 pm

интересно очень на сколько алюминевая легче стальной ? 8-)
учитывая что у нас бак 60 л, это значит плюс минус 60 кг плюс лишний человек в салоне это 70 кг, а защита легче на 2-5 кг ? смех. имхо переплачивать глупо.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пн июн 16, 2008 9:20 pm

Timon_Pat
А вот как раз эти килограммы и влияют на управляемость.. Да и просто классно - вниз заглянешь, чистенько, блестит! А твоя стальная ржавчина - никакого вида! ) И подумаешь лишние 5-6 тысяч, надо в ногу со временем, крылатый металл! Ну пусть кузов не алюминиевый, так хоть защита! :D
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Aver
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 7:14 pm
Город: Набережные Челны

#19 Непрочитанное сообщение Aver » Вт июн 17, 2008 8:13 am

У меня стальная алюминий при ударе можно погнуть или вобше порвать ,сталь попрочнее будит.Алюминивая вся в зазубринах будит, а сталной пофигу.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт июн 17, 2008 6:53 pm

Aver
Тогда алюминиевые кузова Ауди фигня получается! Просто это дороже и сложнее в производстве, но лучше пресловутой стали. При толщине алюминиевой защиты она не хуже стальной и легче, т.е. выигрывает у стали, потому и дороже. А не охото денег тратить, так нечего старыми стереотипами рассуждать.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Aver
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 7:14 pm
Город: Набережные Челны

#21 Непрочитанное сообщение Aver » Пт июн 20, 2008 8:30 am

Кузов и зашита картера разные веши! Если алюминевая конструкция как ты говриша кузова АУДИ то да это прочный и легкий кузов и не ржавеет . Что касается зашиты взять одинаковый алюм. лист и сталь поробовать долбонуть по ним чем нибуть алюм. можно порвать насквозь а сталь слегка погнется.

Причем здесь деньги как будто она дороже в 20 раз!
Поставил алюм. я рад тебе нравится, мне нравится стальная.

А то у нас каойто уже враждебный спор получается :)

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб июн 21, 2008 3:08 pm

Aver
Я уже писал выше. Чтобы компенсировать меньшую прочность алюминиевую защиту делают толще, но при этом она всё равно легче стальной.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#23 Непрочитанное сообщение ivm » Сб июн 21, 2008 5:26 pm

Aver писал(а):Что касается зашиты взять одинаковый алюм. лист и сталь поробовать долбонуть по ним чем нибуть алюм. можно порвать насквозь а сталь слегка погнется.
забыл добавить еще что после эксперимента стальную снял, поправил кувалдой, воткнул на место и в принцыпе без ущерба для прочности юзаешь дальше, то алюмашка с терщиной или вмятиной это ... вообщем мало ремонто пригодна.
так что если ставить защиту как пыльник - алюмяшка рулит! если как защиту от ударов снизу (но при том не расходный матриал) то сталь

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб июн 21, 2008 7:09 pm

Чтобы 6мм алюминий треснул надо постараться. При таком ударе 2мм сталь просто прогнется с выходящими последствиями. А кувалдой и алюминий правится, он пластичнее стали.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#25 Непрочитанное сообщение ivm » Вс июн 22, 2008 8:44 am

IlyaG писал(а):Чтобы 6мм алюминий треснул надо постараться. При таком ударе 2мм сталь просто прогнется с выходящими последствиями. А кувалдой и алюминий правится, он пластичнее стали.
так, нужно уже определиться - либо алюминий пластичнее либо жестче :)
"чистый" алючминый - ну очень пластичный, правда для того чтоб использовать его в качестве защиты нужна плита 10см,
либо он жестче (тот самый что используется в конструкциях) но при этом он ну очень не любит изгибающих нагрузок потому как банально лопается
а удар способный прогнуть сталь уж поверьте запросто сомнет алюмяшку, пусть и легированную. насчет же ремонтопригодности - это вы сильно погорячились. алюминий в силу своей пластичности либо сильно тянется и соответсвенно утоняется (последующая рихтовка мало поможет потому как структура материала уже нарушена) либо идет в трещину (это как раз жесткий алюминий) а вот ее уже хрен отремонтируешь - мало где у нас могут заварить алюминий а уж о проности соедиенения в этом случае...
так что если нужен в первую очередь пыльник с функцией легкой защиты (зимой защитить от ледяной бровки, либо летом защита от отскочившего камня) - алюминий, съекономите 3 кг веса ибо он беспорно легче.
однако если нагрузка не распределена по площади, нужна жесткость, стойкость с "плаванию под нагрузкой", стойкость к вибрации - то тут алюминий стали проигрывает.

Аватара пользователя
WildChild
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 5:20 pm
Город: Новомосковск
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение WildChild » Вс июн 22, 2008 9:14 am

ivm согласен с тобой полностью! Достпуно разъяснил :) У меня стоит стальная защита, пока проблем нет...
Кто понял жизнь тот не спешит.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс июн 22, 2008 12:14 pm

ivm
Всё верно. И говоря об алюминии имею ввиду конечно дюраль. Да, она вязкая, мерзко сверлится, но это не джип, и используется такая защита либо как лыжа зимой )), либо от лёгких контактов с грунтом. Учитывая мой клиренс в 150 мм не трудно определить назначение авто )). Так что крылатый металл сюда подходит больше - растяжка на чашках спереди, зауженый балкой багажник определяют назначение машины, поэтому в тон этому стараюсь не сильно изменить развесовку! :D
PS Не исключаю, что даже нагрузки по всей поверхности при использовании зимой как лыжи, переезжая через снежные брустверы (чему должен помочь полный привод) может вытянуть металл и он вогнется. Проверим...
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Испанец
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:17 pm

#28 Непрочитанное сообщение Испанец » Сб авг 09, 2008 1:19 pm

Всем привет!
Я так же долго думал про алюминий,короче это развод!Лазил много по нету много тестов с этим алюминием.Гнется,зашита только так и называется,картер летит.Кстати большенство СТО рекомендуют Сталь,хотя им то кокой смысл!!!!!Сталь дешевле,ну и впаривали бы алюминий,ан нет,СТАЛЬ! Да тяжелее,но лучше.А то ,что говорят,мол при аварии движок по стальной защите в салон везжает..... туфта !В "Главной дороге" показали-обман.Хотя если лететь за 200 ...что сталь,что алюминий!

Ответить

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»