FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Общие вопросы и обсуждение тюнинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3ap

Мозг LancerX


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 1016
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 14 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X Sportback Intense 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?
Ответить с цитатой

Добрый вечер.

Подскажите, если сделать чип тюнинг на лансер х 2.0 150л.с полный привод, то сколько максимум можно добавить ЛС?
Не внося никаких конструктивных изменений в двигатель, выхлоп и т.п.

А то у нас тут в ветке спор зашел, а я не оч силен в вопросе.
Рассудите.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33946
_________________
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вопрос неоднократно обсуждался и перетирался, прилагались графики замеров, описывались личные ощущения итп. Поиск поможет, но на прибавку более 10% в моменте и соответственно мощности, расчитывать не стоит. Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4464
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 1:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

3ap
Из моего опыта, прибавки более 10 сил на наших моторах, ожидать не стоит. И то, для достижения наилучшего результата, рекомендую совмещать ЧИП с удалением катализатора.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2


Последний раз редактировалось: speedracer (Пт Фев 01, 2013 1:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4464
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 1:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

inox писал(а):

Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.


Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно. Лично присутствовал при замерах и настройке Лансеров.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=219:-mitsubishi-lancer-x-20&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81

Очень разные бытуют мнения Wink Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В любом случае если уже стоит какая нить хрень типа SRI, то есть шанс что ты просто будешь ходить мимо "тюнненых" карт ибо AFR\Обороты у тебя будут другими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer писал(а):
Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно.

Готов поспорить. Раньше постоянно утыкался в отсечку при быстром обгоне на 2-й. И когда не хватает нескольких метров для завершения обгона, а тут отсечка, и будто на тормоз нажал, и в лоб машина несется... Очково немного становится. А щас, когда обороты выше 6500 движек хуже тянет (характеристика момента заваливается), уже не глядя на тахометр понимаешь, что переключиться пора. Но при этом машина не замедляется.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11591
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer писал(а):
inox писал(а):

Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.


Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно. Лично присутствовал при замерах и настройке Лансеров.

+1

Для практической езды, так как крутящий момент там сильно падает.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=219:-mitsubishi-lancer-x-20&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81

Очень разные бытуют мнения Wink Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.



Есть у меня прошивка от их спеца....
Там не понятно что накручено...
Мивек куда-то задвинули, тоже не понятно.
Но педаль газа, резкой как понос сделали.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEL

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 346
Откуда: москва ЮАО

Благодарностей: 54 шт.

2012 Subaru Impreza

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Меня очень устраивает чип от ежа. 1.8 и Варик хоть поехал с низов. Но все равно основной приход на 4000 об/мин.
Всем рекомендую чипануть. Только положительные эмоции
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4464
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.


Некоторые от педаль бустера "пищат". А есть контингент которые на стоковых 1.5 моторах всех подряд объезжают.....

inox писал(а):

Готов поспорить.


Ваше право не верить в мои слова. Но достаточно Вам съездить хотя бы с тремя Лансерами на мощностной стенд, и тогда Вы, возможно, поймете о чем я говорю.



Поверьте мне, человеку который, хоть и обладает Лансером на вариаторе (о чем очень жалею), но участвовавшему в гонках Roll-On на Лансерах с МКПП (а скорости там до максимально возможных доходят и "крутить" мотор приходится предельно правильно).
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

После 6000 в прошивки углы резко(на 4- 6 градусов) завалены...
Если чиповщик грамотно их подымет, то не будет такого как на графике.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4464
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vazout
Я сейчас подумаю, что Вы гораздо умнее наших московских "ЧИПовщиков" и настройщиков.
Без обид. Уже начинаю чемоданы в Питер собирать.

Еще раз, не воспринимайте мои слова с обидой... Но говорить "если чиповщик грамотно их подымет" может каждый из нас. А Вы поднимите. Помните, в Вашей теме, я спрашивал про замеры и графики? Давайте нам их на обсуждения. Я думаю много найдется желающих проехать от Москвы до Питера для грамотного ЧИП тюнинга.

Да простит меня Андрей за использование его фото.
Вот Вам настроенный автомобиль:

Где у нас мощность падает?
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer писал(а):
Ваше право не верить в мои слова. Но достаточно Вам съездить хотя бы с тремя Лансерами на мощностной стенд, и тогда Вы, возможно, поймете о чем я говорю.

Может меня не правильно поняли..? Я не предлагаю ездить на 7000, но когда не глядя на тахометр выкручиваешь, и движек еще едет, а потом отключается топливоподача и начинается замедление, а мебе не хватает метров для завершения наневра, это и обламывает. А сейчас, когда отсечка выше, чем была, чувсвуется по падению момента, что дальше крутить нет смысла и пора переключаться. Зато нет замедления, я вот о чем хотел сказать. Уже неоднократно замечал, что теперь не упираюсь в отсечку, как раньше.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer писал(а):
Да простит меня Андрей за использование его фото.

Вот Вам настроенный автомобиль:

Хочется поинтересоваться, на каком движке такая характеристика? И чем отличается он от стока по железу?
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Общие вопросы и обсуждение тюнинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru