FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Общие вопросы и обсуждение тюнинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4462
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

inox писал(а):

Хочется поинтересоваться, на каком движке такая характеристика? И чем отличается он от стока по железу?


Лансер 2.4 МКПП 205л.с. Настройка - КОТТ.
Холодный впуск и выпуск по моему на 61й трубе.
Мотор полный сток.
(на дороге эту машину не пробовал, в стартах на 402м. участия не видел)

К сожалению не нашел графика от Игоря Лансер 2.0 МКПП 200л.с.
Портинг головки блока, клапана, пружины, впуск, выпуск.
График так же валится сильно вниз.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5119
Откуда: Вологда

Благодарностей: 168 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 3:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я вот расскажу свою историю по отсечке.... только не по оборотам, а по давлению

Когда настраивал свои турбопроект, то первоначально на стоковые мозги положили прошивку эво сток - следовательно буст лимит в эво прошивке 1.4 бара (никто этого не знал)... А так как соленойд я подключил неправильно, то турба надула 1.4 бара очень быстро на 3 передаче и я словил турболимит, отсечку и.т.п. Короче было быстрое ускорение и на 1.4 барах резкая потеря тяги - так вот мы все на ремнях повисли в буквальном смысле этого слова и слава богу что это было не в затяжном повороте, а на прямой - поняли к чему я, да?..... Больше не хочу такого ощущать... Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer писал(а):
Настройка - КОТТ.

Читал о нем, на Украине вроде живет. Вася REM у него настраивал своего турбомонстра. В обозримом прошлом в МСК приезжал, кому-то что-то настраивать.
speedracer писал(а):
График так же валится сильно вниз.

Ну это особенность ДВС. Да и не гоже им крутиться больше, чем может обеспечить прочность деталей. Хотя где-то слышал, что если совсем все точно отбалансировать, то нагрузка на детали снизится и можно еще покрутить.
Jack писал(а):
Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике

Вот и я про то, что отсечка не должна быть неожиданной, а иногда просто нет времени на тахометр взгляд переводить, а движек слышать музыка мешаетSmile. Как вариант, лампу поставить, как на мотоциклах, кажется "блинкер" она зовется. Чтоб предупреждала, что больше крутить не надоSmile
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


Последний раз редактировалось: inox (Сб Фев 02, 2013 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5119
Откуда: Вологда

Благодарностей: 168 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 3:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

до 8 тысячь если топливо подавать, ничего с ним не будет...
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Можно накрутить углы и топливо хоть до 10 000rpm, вопрос исключительно в ресурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 vazout Что не так с их прошивкой? Smile На CVT и MT одни и те-же карты лежат по разным адресам если чё Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack

Основатель LCV
cправедливый модератор<font color=green><b>Основатель LCV</b></font><BR><font color=red><b>cправедливый модератор</b></font>



Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5119
Откуда: Вологда

Благодарностей: 168 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
вопрос исключительно в ресурсе.

А вы думаете, что когда чипуетесь, то ресурс не уменьшаете???? А во время чиповки, хоть один чиповшик смотрит температуру на выхлопе??? - в слепую получается, а это не настройка а какая-то лажа..
Сколько я встречал чиповщиков, ни один из них не использовал ни широкополоску, ни EGT Smile
_________________
* * *
2.0 turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 5:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 Jack Вы выдрали фразу из контекста.
"Серийная чиповка" апприори лажа. При чем тут широкополосный лямбда зонд? зачем он вообще нужен? На боевых прошивках его тупо отключают + fuel tream ставят в 0. EGT на атмосфернике тоже сомнительная затея.

Гражданский мотор не рассчитан на обороты 8-9-10к я говорил именно об этом. Он конечно может, но не долго Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jack писал(а):
А во время чиповки, хоть один чиповшик смотрит температуру на выхлопе??? - в слепую получается, а это не настройка а какая-то лажа..

А там нет какой-то кардинальной прибавки, чтоб эти параметры далеко ушли от стока. Так, ямы в характеристике момента поправляют.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 8:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Гражданский мотор не рассчитан на обороты 8-9-10к я говорил именно об этом. Он конечно может, но не долго Wink[/quote]
ХОРОШО ЧТО ТЕБЯ ХОНДОВОДЫ НЕ СЛЫШАТ Smile Smile у них свято после 6
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

и капиталка после 180 тыков Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если лезешь в тюнинг, то столько на 1 моторе просто не накатаешь, у меня уже 3-й мотор скоро будет Smile. А кто не лезет, тот и 300 и 500 накатает, поэтому реальный ресурс никогда никто не узнает.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2
Zux
А что стало с предыдущими двумя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
и капиталка после 180 тыков Smile

с чего ты взял? там пробеги серьёзные вроде.Есть движки 2.0 евро4 в стоке 220 сил.Устанавливался на много моделей,в том числе предыдущий кузов аккорда.Крутиться до 8,5

Zux
тоже интересно,что стало и почему стало.Ты вроде с нами,но не снами,одни секреты с тобой и твоим ланцером,думаю любой подтвердит.
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ничего не стало, они все разные 1.8 2.4 2.0Т. Былаб возможность я бы и дизель попробовал пока не надоело.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Общие вопросы и обсуждение тюнинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru