катушка зажигания MN 195805

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#16 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс май 26, 2013 10:38 pm

CROCODIL писал(а):..... индивидуальные катушки имеют свойство "вылетать" на любых автомобилях .... .... видимо сказывается качество .......
Но есть существенная разница - у одних это единичные случаи, неизбежный в условиях массового производства процент брака, а у других качество такое - только успевай утилизацию ведрами осуществлять :

[ ссылка на изображение ]

P.S. : катушек от Mitsubishi Lancer X в этой куче нет ......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн май 27, 2013 10:28 am

CROCODIL писал(а):катушек от Mitsubishi Lancer X в этой куче нет
Но есть устойчивый спрос на компоненты б/у. Катушек зажигания для 4A91 ..... на всех желающих не хватает.

Dmitry33
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 9:55 pm

#18 Непрочитанное сообщение Dmitry33 » Вт авг 06, 2013 10:52 pm

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом.
Lancer X 2007 1.5AT 60 т.км
Периодически ощущается потеря тяги. На полувыжатой педали газа тяга плохая, разгоняется только если придавить, и как-то машина гудит, что ли, в этом состоянии. Плохо едет в гору, плохо обгоняет, нет запаса мощности совсем никакого. В нормальном состоянии охотно и плавно отзывается на малейшее нажатие педали газа. Эффект плавающий, проявляется периодами. Иногда езжу несколько дней как овощ, иногда машина оживает и едет как надо. Причем, не важно горячая она или холодная, жарко на улице или дождь.

Что недавно было сделано:
1. Чистка инжектора и замена свечей (тогда загорелся Check из-за плохого топлива).
2. Замена топливного фильтра.
3. Чистка дроссельной заслонки и её датчика (чистил сам).
4. На ТО заменили воздушный фильтр.
5. Стал лить бензин на других АЗС.
6 У официалов делалась компьютерная диагностика и проверялся уровнь масла в коробке - все в норме. Мастер сказал, что проблема может быть в катушках зажигания, и для профилактики можно сменить масло в коробке. Катализатор ещё жив.

Соответственно, вопрос, похожи ли эти симптомы на проблемы с катушками зажигания? Читал про проблему катушек и проводов на 1.5 движках, но не уверен. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=9422

Посоветуйте, где в Москве можно продиагностироваться на этот счет, кроме официалов?

Спасибо.

Аватара пользователя
samson1987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:13 am
Город: Самара
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение samson1987 » Вс сен 14, 2014 10:18 am

1.5 МТ 97000 km/ менял уже 4 катушки

MasterZu
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 11:37 pm
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение MasterZu » Пн июн 29, 2015 10:23 pm

У меня 1,5 механика(2007) сейчас пробег 125 тыс. Первый раз встретил в прошлом году(около 10 тыс назад) после глубокой лужи сдохла на 4 цилиндре. Поставил Б/У(и поставил ее на 1 цил), спустя короткое время(снова после глубокой лужи) сдохла и снова на 4 цилиндре(не Б/У). После 2-й замены(оригинал) проездил год, до сегодняшнего дня(свечи на тот момент не менял - отходили 25 тыс всего). Снова глубокая лужа(по правому колесу), снова 4 цилиндр...решил разобраться.
Итог: судя по происходящему, подозреваю, что из-за влаги, поскольку крышка двигла как раз НЕ прикрывает место контакта провода и катушки. И, видимо, в луже из под колеса(подкрылок почти ничего не прикрывает) рикошетом летит на крышку двигателя(следы от брызг и капель на пыльной поверхности крышки), Буду наращивать по средством доп. пластика и поксипола =)))

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#21 Непрочитанное сообщение Дрожь » Пт апр 07, 2017 9:02 am

А ставил кто-нибудь аналоги катушек? Как они ходят? Катушки на 1.5 двигатель и 1.8, 2.0 одинаковые?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#22 Непрочитанное сообщение temba » Пт апр 07, 2017 9:19 am

MasterZu писал(а): Итог: судя по происходящему, подозреваю, что из-за влаги, поскольку крышка двигла как раз НЕ прикрывает место контакта провода и катушки. И, видимо, в луже из под колеса(подкрылок почти ничего не прикрывает) рикошетом летит на крышку двигателя(следы от брызг и капель на пыльной поверхности крышки), Буду наращивать по средством доп. пластика и поксипола =)))
Не проще полноценный пыльник под двигателем поставить?
Я себе после покупки авто поставил, вещь!!! Двигатель только тряпочкой протираю от пыли иногда, грязи под капотом вообще нет, пыль да и только.

Аватара пользователя
samson1987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:13 am
Город: Самара
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение samson1987 » Пн июл 17, 2017 9:48 pm

Дрожь писал(а):А ставил кто-нибудь аналоги катушек? Как они ходят? Катушки на 1.5 двигатель и 1.8, 2.0 одинаковые?
я заказывал в экзисте за 3 тысячи,аналог,марку тооже не помню. оплатил,получил,приехал,хотел поставить,а она не подходит. выше на 1 см. я поехал снова в экзист. они там посмотрели,сравнили с другими аналогами,но подороже и сказали,что у них нету таких катушек. поехал на авторазбор.
Лансер 10. 2007г 126000 пробег . 1.5 мкпп

Аватара пользователя
Igor173rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 4:17 pm
Город: Ульяновск
Зодиак: Телец

Двигатель 1,5 троит после лужи

#24 Непрочитанное сообщение Igor173rus » Пн июн 04, 2018 12:00 pm

Всем привет.
Проблема следующая , проезжая в сильный дождь и по средней луже , получаю сразу отказ цилиндра (-ов). После доезда до обочины или места парковки (1-2 мин), снимаю крышку двигателя и вышедшей из строя цилиндр определяю сильным нагревом катушки зажигания (в верхней зоне катушки рука не терпит). После снятия катушки остужаю ее на продуваемом месте (20 -30 мин ) , затем меняю местами катушки например с рабочей ставлю на место нерабочей , допустим на 4 цилиндр. Все собираю , завожу - двигатель троит, глушу проверяю , катушка с рабочего цилиндра нагрелась до кипения в 4 -ом. - ИЗ всего этого следует что виноваты не катушки , а ...провода или датчик дающий неправильные импульсы катушке. А что это и где не могу определить, так как через 2 часа все начинает работать как часы.
Игорь Labcer X 1.5 M

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт июн 05, 2018 11:20 am

Igor173rus

Грамотный диагност с осциллографом поможет вам гарантированно.

А так ..., катушки рабочие и жгут моторный есть в продаже недорого.

Ответить

Вернуться в «Электрика»