FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4462
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
Ответить с цитатой

Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4.
Максимально подробное описание, на сколько я смог сделать.

Понимая, что тема эта уже разобрана до мелочей, но, тем не менее, у многих возникают вопросы.
И так в этом рассказе я постараюсь максимально точно и объективно обрисовать процесс замены двигателей 1.8 и 2.0 на 2.4, а так же все нюансы которые могут возникнуть.


Я не писатель. По этому могу что то упустить. Но обязательно буду дополнять текст ниже, всеми необходимыми ответами на возможные вопросы.
(от части посвящается Сергею ksw.s)


Этап N1. Приобретение мотора.

В первую очередь Вам нужно определиться, стоит ли Вам менять Ваш старый мотор на 2.4. Многие приводят сравнение 2.0 и 2.4, разница в жалкие 20л.с. Ответ тут однозначный. Не только в лошадиных силах кроется мощность двигателя. Надо не забывать про такое не мало важное значение как крутящий момент.
И так Вы решились на покупку. И здесь перед Вами возникает выбор: номерной агрегат или без номеров. Здесь советовать не берусь. Покупая номерной агрегат, Вы хотите оградить себя от возможных проблем с сотрудниками полиции. Но при этом Вам надо оформить Ваш новый двигатель по правилам (с возможно честным указанием возросших л.с.). Покупая двигатель без номеров, оформлять ничего не нужно. Но в случае любопытства со стороны сотрудников все той же полиции, возможно возникновение вопросов об отсутствии номеров на установленном новом агрегате.
Внешняя разница у моторов 1.8 и 2.0 и 2.4 практически отсутствует! Различить сможет только человек хорошо знающий отличия.
Подавляющее большинство LancerX в России с установленными моторами 2.4 ездят без номеров агрегатов (это моя личная статистика). На сколько я знаю, пока вроде, ни кто не оформлял замену официально (если найдутся таковые отзовитесь и поделитесь опытом).
В любом случае какой бы вариант покупки вы не выбрали, лучше всего доверится хорошему проверенному продавцу агрегата. Некоторые редкие даже дают гарантию на проданный товар. По этому иногда лучше переплатить.
Выбор Вы сделали. Двигатель куплен.

Этап N2. Установка нового двигателя.

Ниже дам список запчастей необходимый для замены двигателя. Не обязательно следовать точно ему, список только как рекомендация:

1. Непосредственно сам двигатель
2. Моторное масло 5литров
3. Масляный фильтр (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)
4. Желательно новый воздушный фильтр
5. Прокладка выпускного коллектора
6. Приводной ремень доп.агрегатов (ГУР, генератор, кондиционер, насос о\ж) (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)
7. Желательно свечи (у 2.4 свои свечи)
8. Антифриз 6-7 литров (зеленый)
9. В случае если замена производится на автомобиле с механической коробкой передач:
А. Желательно за ранее позаботится о возможности приобретения сцепление в сборе (диск, корзина и выжимной подшипник)
Б. В зависимости от условий замены, может понадобиться масло в КПП

И так мы подошли к тому моменту когда все готово и можно снимать старый двигатель. В первую очередь хочу сказать, что не надо разбирать лишние пол автомобиля. Не стоит снимать блок радиаторов, снимать передний подрамник и т.д. Не стоит откручивать трубки кондиционера от компрессора и шланги от ГУРа, все эти агрегаты достаточно открутить от двигателя и аккуратно закрепив подвесить в стороне.
В условиях сервиса мотор можно извлечь через верх, сняв предварительно капот. Место крепления капота к петлям, лучше пометить, что бы в последующем не мучится с выставлением зазоров.

Радикально отличается замена двигателя на машине с вариатором и МКПП. С вариатором все элементы трансмиссии остаются на своих местах. А вот с МКПП чуть по сложнее. Придется снять привода и вынуть старый двигатель вместе с коробкой. Ничего не бойтесь, все аккуратно выходит через верх (и даже на машинах 4WD).
С Вашего позволения, подробно описывать какие болты нужно откручивать я не буду. Лишь расскажу, что для более легкого извлечения двигателя, лучше всего открутить и снять передний шкив коленчатого вала.
При снятии старого приводного ремня не забудьте законспектировать его положение на шкивах агрегатов и положение на роликах. Это гораздо облегчит и сэкономит время на сборку. Или имейте под рукой за ранее сделанную распечатку схемы.

На приобретенном двигателе 2.4 у Вас скорее всего будет клапан EGR. Как с ним поступить? Можно его оставить, но не подключать к Вашему старому ЭБУ. Можно полностью убрать. При огромном желании его можно заставить работать. В этом случае Вам понадобится и жгут проводов от двигателя 2.4.
Что касается самого блока управления двигателем. При замене мотора он не меняется. Двигатель запустится и на старом блоке от мотора 1.8 и 2.0.
Так же есть различия в форсунках. Их лучше тоже приобрести (если их Вам не продали вместе с двигателем) отдельно. Форсунки на моторе 2.4 обладают большей производительностью. Хотя я Вам честно скажу, знаю машины которые катаются в агрессивном стиле с форсунками 1.8 установленными на моторе 2.4. Ни каких побочных эффектов, провалов и тому подобных неприятностей это не вызывает. У меня установлены форсунки от 2.4.
Весь процесс замены при владении необходимым оборудованием и наличии всего необходимого инструмента, а так же одного помощника, занимает примерно 5 часов (от момента когда старый двигатель был последний раз заглушен и до момента запуска нового двигателя). Так было конкретно в моем случае. Кто то, думаю, сможет быстрее, а кто и потратит чуть больше времени.

Этап N3. Запуск двигателя.

И так новый двигатель занял свое место. Мы заливаем и меняем все необходимые эксплуатационные жидкости.
Нюансов в запуске нового двигателя нет. Может придется покрутить несколько секунд стартером, пока вся топливная система заполнится бензином. Рекомендую специально не запускать двигатель сразу, а покрутить в холостую секунд 30, чтобы и моторное масло из поддона полностью прокачалось до головки блока и наполнила натяжители и гидрокомпенсаторы.
Запуск произошел. Хоть новый двигатель у нас и не новый, но тем не менее дайте ему спокойно набрать рабочую температуру. После прогрева проверьте уровни масла и антифриза.
http://youtu.be/vMo4Tn5C6ws

Этап N4. Замена программы блока управления двигателем.

Двигатель то мы поставили. Но необходима обязательная корректировка программы ЭБУ под новый мотор. В противном случае могут возникнуть провалы в наборе оборотов и автомобиль категорически будет отказываться куда либо ехать, до тех пор пока вы не остановитесь и не заглушите двигатель на несколько минут. А так же закономерно загорится ошибка двигателя.
Но это не проблема. Необходимо доехать до достаточно известного человека, для выполнения заветной процедуры Чип-тюнинг.
В принципе, опять же, при Вашем желании можно заменить корпус воздушного фильтра от того же автомобиля с мотором 2.4 Разница в сечении корпуса где установлен МАФ сенсор. Сами эти датчики абсолютно одинаковые на всех этих моторах. Но это лучше тогда сделать до замены программы в ЭБУ.


Этап N5. Итог.

Стоит ли оно того или нет? В моем понимании я получил в итоге совсем другой автомобиль. На котором хочется ездить и ездить. Сейчас садясь за руль чужих ЛансерХ с моторами 2.0 я понимаю, что все мое время и средства потрачены не зря!
О короткой жизни вариатора с таким мотором. Думаю при должном обслуживании и обращении, старый вариатор с новым мотором прослужит Вам верой и правдой.
В любом случае рекомендую Вам, перед тем как решится на такую замену, прокатиться хотя бы рядом на Лансере с мотором 2.4.


Если где то в чем-то ошибся, уж извините и поправьте. Очень надеюсь, что эта информация будет для Вас полезной. Если что-то все таки не понятно пишите, спрашивайте.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 1:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer писал(а):
от части посвящается Сергею
То-то мне сегодня икалось Good
Цитата:
Покупая номерной агрегат, Вы хотите оградить себя от возможных проблем с сотрудниками полиции. Но при этом Вам надо оформить Ваш новый двигатель по правилам

По закону есть время на регистрацию(если не ошибусь - 5 суток), можно возить с собой док-ты на двигатель, докопаются - покажите, типа 3 дня назад поставил и пусть попробуют доказать обратное Twisted Evil
Цитата:
при Вашем желании можно заменить корпус воздушного фильтра от того же автомобиля с мотором 2.4 Разница в сечении корпуса где установлен МАФ сенсор

Патрубок забыли Embarassed
Цитата:
клапан EGR. Как с ним поступить? Можно его оставить, но не подключать ... При огромном желании его можно заставить работать.

Поставил кто-нибудь?
Как поступать с мозгами в случае его установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 6:13 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По поводу мозгов, самое удивительное, что если у вас мозги от 1.8, ответная часть корпуса фильтра поменяна и стоят форсунки от 2.4, то можно ничего не делать, едет хорошо, ошибок и детонации нет. Проверено на практике. Если 2.0, лучше сразу перешить, был прецедент убитого мотора.

PS: 2.4 требует 95 бензин.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве


Последний раз редактировалось: LancerZ (Сб Фев 16, 2013 11:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 2:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux
что за ответная часть корпуса? ты имеешь ввиду если стоит корпус фильтра от 2.4 и форсунки 2.4 ,на прошивке 1.8 ,то чек не загореться.Всё правильно?
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/


Последний раз редактировалось: Samvel (Чт Янв 24, 2013 8:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4462
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s писал(а):

Цитата:
Покупая номерной агрегат, Вы хотите оградить себя от возможных проблем с сотрудниками полиции. Но при этом Вам надо оформить Ваш новый двигатель по правилам

По закону есть время на регистрацию(если не ошибусь - 5 суток), можно возить с собой док-ты на двигатель, докопаются - покажите, типа 3 дня назад поставил и пусть попробуют доказать обратное Twisted Evil

Вариантов разговоров с сотрудниками может быть масса.
Я езжу спокойно без номеров. И никому (пока) до этого дела нет. Ездил и на Украину и регулярно в Белоруссию. Хочу в этом году в Европу прокатиться. Но это мой опыт. Никому ничего гарантировать не могу.

ksw.s писал(а):

Патрубок забыли Embarassed

Ни каких патрубков менять не надо. Все остается старое.

ksw.s писал(а):

Поставил кто-нибудь?
Как поступать с мозгами в случае его установки?

Я не видел что бы кто то ставил. ЭБУ в случае желания подключить EGR остается родной. Корректируется программа под него.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полосатый

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 1320


Благодарностей: 52 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 4:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer, а можно говорить о замене 1.6 на 2.4? Или это забюджетный вариант?
_________________
Я на драйве!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4462
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Полосатый пингвин
Говорить можно о чем угодно.
Думаю скоро сделаю подробный отчет о замене 1.5 и 1.6 на 2.4.

Решать Вам, стоит оно тех потраченных денег или нет. Осуждать людей которые при замене 1.5 на 2.4 платят не малую сумму я не берусь. Так как сам в свой Лансер вложил большую часть души и достаточно не мало денег.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Полосатый

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 1320


Благодарностей: 52 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 6:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer, спасибо! Согласен, что вопрос про деньги - сугубо личный, и в целом правильно было сказано, что надо сначала попробовать хотя бы проехать с 2.4, а потом уже решать. Я для себя просто хотел понять, насколько много з/ч нужно будет менять Smile
_________________
Я на драйве!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4387
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 968 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 1:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Samvel
Последнее фото из 1 сообщения(половинка короба фоздушного фильтра, та что с патрубком) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

из- за неё,логически, вообще то должна ошибка загореться на проше 1.8, что имел ввиду АРТЁМ осталось загадкой..
_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksw.s писал(а):
Samvel
Последнее фото из 1 сообщения(половинка короба фоздушного фильтра, та что с патрубком) Wink

Учитывая, что это единственная неодинаковая часть корпуса фильтра у любого Lancer X вплоть до раллиарта, я тоже думал, что написал максимально понятно Smile.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samvel
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2068
Откуда: Курск

Благодарностей: 17 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 4:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

)) ну дава-давай,остри ,это же проще Smile Чем прокомментить это :
Samvel писал(а):
из- за неё,логически, вообще то должна ошибка загореться на проше 1.8, что имел ввиду АРТЁМ осталось загадкой..

_________________
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

speedracer
Почистил без просьбы ! Тема интересная ! A вот дебаты не о чем , это сюда
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
demon-yo

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 122
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

2008 Lancer X 2.4 Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 3:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Саш а как бы мне тож заменку сделать до Andrey-TT достучатся надо?
Еще хотел спросить где моторы берете и в каком состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4462
Откуда: Москва

Благодарностей: 713 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

demon-yo
Здесь тема не об этом. Все личные вопросы обсуждаются в личной переписке.
Спасибо за понимание.
_________________
8(926)2129013 Александр

Участник партнерской программы.


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
Страница 1 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru