FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

DRL своими руками со штатным подключением.

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения: DRL своими руками со штатным подключением.
Ответить с цитатой

Задумка была давно, но реализовал недавно. Итак: задача сделать дневные ходовые огни на светодиодах так, чтоб было максимально функционально и не казалось откровенным самопалом. Рассматривал много вариантов по расположению и конфигурации самих светильников, выбрал вариант в бампере, вместо штатных ПТФ. Кроме того, у туманок к этому времени уже облупился рефлектор и они плохо светили. Кроме этого, рядом с ними есть место, на мой взгляд оно там абсолютно бесполезно. Поэтому решено было прикупить ПТФ от Приоры (цена 1900руб комплект) и их поставить в качестве ПТФ рядом со штатными, а из штатных сделать ДРЛ на светодиодах, хотя к слову, можно было всего лишь поменять рефлектор в своих ПТФ на новый от Приоры. Подойдет как родной. Те и другие фары делают в одном месте, только цена отличается в разы.
Вот собственно, сами фонари пока еще в разобранном виде:

Для изготовления разобрал светододную ленту, SMD резисторы взял из нее же. Их не хватило, т.к. такое кол-во светодидов (72 штуки в каждой фаре) на такой маленькой площадке приводило к сильному перегреву и возникали опасения о надежности и ресурсе проекта. Не использовал дрйверы потому, что готовые можно только через инет заказать, а это не быстро, а свои наработки пока еще не доведены до совершенства. Поэтому пришлось снизу добавить балластные резисторы.

Кстати, бампер тоже нуждался в мелком ремонте, поэтому решено было более не откладывать на "потом". Небольшие зарисовки процесса:

"очки" клеил из стеклопластика, которым и ремонтировал бампер.

_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


Последний раз редактировалось: inox (Вс Фев 03, 2013 3:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 2:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Теперь самое интересное: подключение и активация. Для этого ставится реле (J) в монтажный блок моторного отсека

Выходы на DRL находятся на дополнительном штекере который приходит на обе фары, черный на обоих земля, на левом это желтый с серебристыми полосками на правой синий с серебристыми полосками, в штекере расположены рядом с черными проводами. Подсказали здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/forum/4-aktivatsiya-i-nastrojka-skrytykh-sistem-i-funktsij/19-drl-dnevnye-khodovye-ogni
Провода протащил через штатные жгуты, ослабив хомуты креплений и разрезав изоленту. В бампере аналогично. Вместо 2pin разъема в бампере купил 4 pinовый. Активировал, а точнее подредактировал вариант-кодинг ЕТАКСа здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/270-etacs-settings-exploer-online
Вот конечный результат:


DRL


ДРЛ и ПТФ

Штатно ДРЛ может активироваться в следующих вариантах: ближний свет, ближний в пол-накала (нужно специальное реле), штатные ПТФ без габаритов и фар, отдельные фары. У меня последний вариант. Так же могут включаться всегда при запуске двигателя или при запущеном движке и выключении ручника. При включении фар ДРЛ отрубается.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Оптика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru