DRL своими руками со штатным подключением.

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

DRL своими руками со штатным подключением.

#1 Непрочитанное сообщение inox » Вс фев 03, 2013 2:20 pm

Задумка была давно, но реализовал недавно. Итак: задача сделать дневные ходовые огни на светодиодах так, чтоб было максимально функционально и не казалось откровенным самопалом. Рассматривал много вариантов по расположению и конфигурации самих светильников, выбрал вариант в бампере, вместо штатных ПТФ. Кроме того, у туманок к этому времени уже облупился рефлектор и они плохо светили. Кроме этого, рядом с ними есть место, на мой взгляд оно там абсолютно бесполезно. Поэтому решено было прикупить ПТФ от Приоры (цена 1900руб комплект) и их поставить в качестве ПТФ рядом со штатными, а из штатных сделать ДРЛ на светодиодах, хотя к слову, можно было всего лишь поменять рефлектор в своих ПТФ на новый от Приоры. Подойдет как родной. Те и другие фары делают в одном месте, только цена отличается в разы.
Вот собственно, сами фонари пока еще в разобранном виде:
[ ссылка на изображение ]
Для изготовления разобрал светододную ленту, SMD резисторы взял из нее же. Их не хватило, т.к. такое кол-во светодидов (72 штуки в каждой фаре) на такой маленькой площадке приводило к сильному перегреву и возникали опасения о надежности и ресурсе проекта. Не использовал дрйверы потому, что готовые можно только через инет заказать, а это не быстро, а свои наработки пока еще не доведены до совершенства. Поэтому пришлось снизу добавить балластные резисторы.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, бампер тоже нуждался в мелком ремонте, поэтому решено было более не откладывать на "потом". Небольшие зарисовки процесса:
[ ссылка на изображение ]
"очки" клеил из стеклопластика, которым и ремонтировал бампер.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось inox Вс фев 03, 2013 3:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение inox » Вс фев 03, 2013 2:55 pm

Теперь самое интересное: подключение и активация. Для этого ставится реле (J) в монтажный блок моторного отсека
[ ссылка на изображение ]
Выходы на DRL находятся на дополнительном штекере который приходит на обе фары, черный на обоих земля, на левом это желтый с серебристыми полосками на правой синий с серебристыми полосками, в штекере расположены рядом с черными проводами. Подсказали здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/forum/4- ... dovye-ogni
Провода протащил через штатные жгуты, ослабив хомуты креплений и разрезав изоленту. В бампере аналогично. Вместо 2pin разъема в бампере купил 4 pinовый. Активировал, а точнее подредактировал вариант-кодинг ЕТАКСа здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/27 ... oer-online
Вот конечный результат:
[ ссылка на изображение ]

DRL
[ ссылка на изображение ]

ДРЛ и ПТФ
[ ссылка на изображение ]
Штатно ДРЛ может активироваться в следующих вариантах: ближний свет, ближний в пол-накала (нужно специальное реле), штатные ПТФ без габаритов и фар, отдельные фары. У меня последний вариант. Так же могут включаться всегда при запуске двигателя или при запущеном движке и выключении ручника. При включении фар ДРЛ отрубается.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Оптика»