Чип - тюнинг 1.5 Mivec в Подольске... инфо

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 12, 2008 11:37 am

Dima_I писал(а):2-ве секунды???? вы меня не смешите, 1,5 после такого тюнинга не как не сделать 2.0 не тюнингованную.
Я писал:"Если хорошо подшаманить над этим мотором, можно легко превзойти стоковый 2.0 где-то на секунду, но тогда надо усиливать и крутящие элементы... " а это не на 2 секунды задрать динамику...а побольше... ну собственно это уже в копеечку выльется и мне этого не требуется.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 12, 2008 11:45 am

Dima_I писал(а):Интересно для 2.0 моно результат на 1 секунду улучшить, при разгоне до 100???
Я думаю можно и побольне приподнять простым удалением катализатора и Лямбда + еще какой-то эко примочки.... и стоить копейки будет.
Dima_I писал(а):P.S. Shark не было смысла делать шумоизоляцию, т.к. после удаления резонатора, будет гораздо громче.
Мне резонатор удалять никто не собирается, да я и не позволил бы...
Нах это собственно делать, он проходимость ОГ почти не нарушает...и в мощах роль не сыграет,
если и его отчикать - это капэц будет... тогда уж проще сразу приемную трубу над капотом вывести как у трактора.
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#18 Непрочитанное сообщение Dima_I » Вт фев 12, 2008 11:55 am

Shark писал(а): если и его отчикать - это капэц будет... тогда уж проще сразу приемную трубу над капотом вывести как у трактора.
:lol: :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
жжЕШЬ

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 13, 2008 9:40 am

alexmz писал(а):Shark
Узнай у них про расшивку круиза в мозгах, думаю там все просто должно быть.
++++
AHTOH писал(а):Shark
и узнай у них про прошивку под линзовую оптику.
Вобщем говорят, что нужно подъехать и посмотреть особенности мозга...
Конкретно они десятыми Лансами не занимались, поэтому подъезжаете, они читают блок управления.... далее по обстоятельствам.... в принципе говорят тоже самое, что и у официалов.

Аватара пользователя
Minton
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
Город: Подольск Моск.Обл.

#20 Непрочитанное сообщение Minton » Ср фев 13, 2008 5:41 pm

Dima_I писал(а):
Вот у 2.0 стоит стандарт евро 3-и, но на самомо деле заявленная мощность 150 кабылей чувствуется только на 3-й 4-й и 5-той передачах, мне кажется видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.

.
Если неошибаюсь но у нас ЕВРО 4 а не 3
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#21 Непрочитанное сообщение Rallyteam » Ср фев 20, 2008 12:44 pm

Shark, а скинь в личку кто это и где? (что за люди у нас в городе). А то я тут бьюсь с мозгом, пытаюсь прошку вынуть-пока толку мало. Правда и подходов делал немного...(ездить то надо-вдруг мозг завалю). Со временем распишу подробно всё что и как. Не надо ни кат удалять, ни лямбду дурить вторую-отключена будет на програмном уровне. Пламегаситель кто нибудь в руках-то держал? Много отличий от резонатора??? Вот прям пламя он гасит, да? Как правило на гражданские авто ставят подобие резонатора, называя пламегасителем. Чтоб было пламя надо лить топливо нещадно и чтоб оно в выпуске догарало-сие удел как правило гоночных машин и там это оправдано. Бенз, догарая в выпуске крутит турбинку когда газуля отпущена. Да и на гоночных авто нет никаких пламегасителей. Реальный пламегаситель очень похож на резонатор, но внутри имеющий "каналы для рассекания потока ОГ".Но это-не наш случай. А вот каты мы ставим, правда для заграничных гонок. На мощность гоночные катализаторы почти не влияют. Так что реально это должен быть чиптюнинг либо с эмулятором лябды или с отключкой 2-й лямбды в прошке.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 20, 2008 1:04 pm

Rallyteam
Все, что я отписал - чисто цитаты того, что выдали мне.
Я в тюнинге не особо разбираюсь, просто задал им вопросец как бы мне динамику на пару сек приподнять - они ответили.

Находится это на границе Щербинки и Подольска, а точнее наверное является частью Щербинки..... если из Подольска ехать, то на Щербинском посту разворачиваешься, и не доезжая "Гема-Моторс" и большой автомойки по правой стороне стоит здание... название что-то типа "Тачка на прокачку"

тел. написан на стенде около конторы: 109-00-07

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср фев 20, 2008 3:31 pm

Shark писал(а):
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг :D ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! :D Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср фев 20, 2008 3:42 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark писал(а):
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг :D ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! :D Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
Проще тогда за новой машиной ехать :lol:

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср фев 20, 2008 3:42 pm

Rallyteam
Назвался "Гоночной командой" полезай в кузовок! :D
Самый элементарный пламягаситель - мелкоячеистая металическая сетка. Визуально похожа на ту, которой чистят посуду.
А горящими парами бензина никто турбину не крутит, просто смесь ещё продолжает гореть, когда на высоких оборотах открывается выпускной клапан.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#26 Непрочитанное сообщение Dima_I » Ср фев 20, 2008 3:57 pm

Minton писал(а):
Dima_I писал(а):
Вот у 2.0 стоит стандарт евро 3-и, но на самомо деле заявленная мощность 150 кабылей чувствуется только на 3-й 4-й и 5-той передачах, мне кажется видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.

.
Если неошибаюсь но у нас ЕВРО 4 а не 3
ошибаешься,
у 1,5 Евро 4
у 2.0 Евро 3

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#27 Непрочитанное сообщение Dima_I » Ср фев 20, 2008 3:58 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark писал(а):
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг :D ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! :D Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Alex-R
Тюлень LX
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 6:29 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#28 Непрочитанное сообщение Alex-R » Ср фев 20, 2008 4:27 pm

Dima_I писал(а):И для понтов хотелось бы чтобы при резком нажатии на педаль акселератора, чтобы из выхлопной трубы, выпёрдывали языки пламяни , Чтобы всяки там мудаки не пристраивались в сантиметре от твоего бампера
Есть какая-то приблуда (забыл как называется) которая сие обеспечивает. ТОлку от нее в плане поднятия мощности ноль, зато рев и пламя будут.

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#29 Непрочитанное сообщение Rallyteam » Ср фев 20, 2008 6:26 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Rallyteam
Самый элементарный пламягаситель - мелкоячеистая металическая сетка. Визуально похожа на ту, которой чистят посуду.
А горящими парами бензина никто турбину не крутит, просто смесь ещё продолжает гореть, когда на высоких оборотах открывается выпускной клапан.
Зачем суют мелкоячеистую сетку мне не известно. Вся эта байда в прямотоке сгорит и вылетит на раз,ну не ссуть. А вот насчет паров бензина итд. Может ты мне расскажешь как работает антилаг? И что это и для чего? И в деталях... А то я неасилил про клапан...

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#30 Непрочитанное сообщение Magnum » Ср фев 27, 2008 7:43 pm

Господа,во-первых все лансы прошиты под евро-4,во-вторых,поднять мощность на 1,5и 2,0 можно проще и дешевле,не удаляя катализатор и лямду.Просто надо немного перешить блок управления. Стоит такая работа 4500 и 1 час времени. Гарантия сохраняется, при поездке к дилеру комп не видит, очущения -космос :Yahoo!: Есть три режима- сток, город, и спорт. Если ехать на спорте 3-я передача-букс!!!!! Если кому надо милости прошу на тест-драйв! Понравиться сделаю. :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»