FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Чип - тюнинг 1.5 Mivec в Подольске... инфо

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_I писал(а):
2-ве секунды???? вы меня не смешите, 1,5 после такого тюнинга не как не сделать 2.0 не тюнингованную.

Я писал:"Если хорошо подшаманить над этим мотором, можно легко превзойти стоковый 2.0 где-то на секунду, но тогда надо усиливать и крутящие элементы... " а это не на 2 секунды задрать динамику...а побольше... ну собственно это уже в копеечку выльется и мне этого не требуется.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_I писал(а):
Интересно для 2.0 моно результат на 1 секунду улучшить, при разгоне до 100???

Я думаю можно и побольне приподнять простым удалением катализатора и Лямбда + еще какой-то эко примочки.... и стоить копейки будет.
Dima_I писал(а):
P.S. Shark не было смысла делать шумоизоляцию, т.к. после удаления резонатора, будет гораздо громче.

Мне резонатор удалять никто не собирается, да я и не позволил бы...
Нах это собственно делать, он проходимость ОГ почти не нарушает...и в мощах роль не сыграет,
если и его отчикать - это капэц будет... тогда уж проще сразу приемную трубу над капотом вывести как у трактора.

Dima_I писал(а):
видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima_I

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 599


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark писал(а):

если и его отчикать - это капэц будет... тогда уж проще сразу приемную трубу над капотом вывести как у трактора.

Laughing Laughing Laughing Laughing ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
жжЕШЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alexmz писал(а):
Shark
Узнай у них про расшивку круиза в мозгах, думаю там все просто должно быть.

++++
AHTOH писал(а):
Shark
и узнай у них про прошивку под линзовую оптику.

Вобщем говорят, что нужно подъехать и посмотреть особенности мозга...
Конкретно они десятыми Лансами не занимались, поэтому подъезжаете, они читают блок управления.... далее по обстоятельствам.... в принципе говорят тоже самое, что и у официалов.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Minton

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 98
Откуда: Подольск Моск.Обл.

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_I писал(а):


Вот у 2.0 стоит стандарт евро 3-и, но на самомо деле заявленная мощность 150 кабылей чувствуется только на 3-й 4-й и 5-той передачах, мне кажется видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.

.


Если неошибаюсь но у нас ЕВРО 4 а не 3
_________________
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rallyteam

Гость



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark, а скинь в личку кто это и где? (что за люди у нас в городе). А то я тут бьюсь с мозгом, пытаюсь прошку вынуть-пока толку мало. Правда и подходов делал немного...(ездить то надо-вдруг мозг завалю). Со временем распишу подробно всё что и как. Не надо ни кат удалять, ни лямбду дурить вторую-отключена будет на програмном уровне. Пламегаситель кто нибудь в руках-то держал? Много отличий от резонатора??? Вот прям пламя он гасит, да? Как правило на гражданские авто ставят подобие резонатора, называя пламегасителем. Чтоб было пламя надо лить топливо нещадно и чтоб оно в выпуске догарало-сие удел как правило гоночных машин и там это оправдано. Бенз, догарая в выпуске крутит турбинку когда газуля отпущена. Да и на гоночных авто нет никаких пламегасителей. Реальный пламегаситель очень похож на резонатор, но внутри имеющий "каналы для рассекания потока ОГ".Но это-не наш случай. А вот каты мы ставим, правда для заграничных гонок. На мощность гоночные катализаторы почти не влияют. Так что реально это должен быть чиптюнинг либо с эмулятором лябды или с отключкой 2-й лямбды в прошке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Rallyteam
Все, что я отписал - чисто цитаты того, что выдали мне.
Я в тюнинге не особо разбираюсь, просто задал им вопросец как бы мне динамику на пару сек приподнять - они ответили.

Находится это на границе Щербинки и Подольска, а точнее наверное является частью Щербинки..... если из Подольска ехать, то на Щербинском посту разворачиваешься, и не доезжая "Гема-Моторс" и большой автомойки по правой стороне стоит здание... название что-то типа "Тачка на прокачку"

тел. написан на стенде около конторы: 109-00-07
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark писал(а):

Dima_I писал(а):
видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...

Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг Very Happy ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! Very Happy Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_ts

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 1077
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark писал(а):

Dima_I писал(а):
видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...

Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг Very Happy ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! Very Happy Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.


Проще тогда за новой машиной ехать Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Rallyteam
Назвался "Гоночной командой" полезай в кузовок! Very Happy
Самый элементарный пламягаситель - мелкоячеистая металическая сетка. Визуально похожа на ту, которой чистят посуду.
А горящими парами бензина никто турбину не крутит, просто смесь ещё продолжает гореть, когда на высоких оборотах открывается выпускной клапан.
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_I

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 599


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Minton писал(а):
Dima_I писал(а):


Вот у 2.0 стоит стандарт евро 3-и, но на самомо деле заявленная мощность 150 кабылей чувствуется только на 3-й 4-й и 5-той передачах, мне кажется видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.

.


Если неошибаюсь но у нас ЕВРО 4 а не 3

ошибаешься,
у 1,5 Евро 4
у 2.0 Евро 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_I

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 599


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark писал(а):

Dima_I писал(а):
видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...

Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг Very Happy ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! Very Happy Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-R

Тюлень LX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 6640
Откуда: Москва

Благодарностей: 509 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_I писал(а):
И для понтов хотелось бы чтобы при резком нажатии на педаль акселератора, чтобы из выхлопной трубы, выпёрдывали языки пламяни , Чтобы всяки там мудаки не пристраивались в сантиметре от твоего бампера

Есть какая-то приблуда (забыл как называется) которая сие обеспечивает. ТОлку от нее в плане поднятия мощности ноль, зато рев и пламя будут.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rallyteam

Гость



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 6:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег_Д_Невинка писал(а):
Rallyteam
Самый элементарный пламягаситель - мелкоячеистая металическая сетка. Визуально похожа на ту, которой чистят посуду.
А горящими парами бензина никто турбину не крутит, просто смесь ещё продолжает гореть, когда на высоких оборотах открывается выпускной клапан.
Зачем суют мелкоячеистую сетку мне не известно. Вся эта байда в прямотоке сгорит и вылетит на раз,ну не ссуть. А вот насчет паров бензина итд. Может ты мне расскажешь как работает антилаг? И что это и для чего? И в деталях... А то я неасилил про клапан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnum

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 215


Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Господа,во-первых все лансы прошиты под евро-4,во-вторых,поднять мощность на 1,5и 2,0 можно проще и дешевле,не удаляя катализатор и лямду.Просто надо немного перешить блок управления. Стоит такая работа 4500 и 1 час времени. Гарантия сохраняется, при поездке к дилеру комп не видит, очущения -космос Yahoo! Есть три режима- сток, город, и спорт. Если ехать на спорте 3-я передача-букс!!!!! Если кому надо милости прошу на тест-драйв! Понравиться сделаю. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru