Доработка 2.0
Доработка 2.0
Планирую заказать.
Система холодного впуска Mitsubishi Lancer X (07-) "INJEN"
Выхлопная система Mitsubishi Lancer X (07-) "Tsudo N1 "
Почитал нет, пишут что увеличесние пропускной способности увеличивает мощность и снижает расход. Как то противоречит одно другому. Кто в теме, какие будут рекомендации.
Система холодного впуска Mitsubishi Lancer X (07-) "INJEN"
Выхлопная система Mitsubishi Lancer X (07-) "Tsudo N1 "
Почитал нет, пишут что увеличесние пропускной способности увеличивает мощность и снижает расход. Как то противоречит одно другому. Кто в теме, какие будут рекомендации.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow
Red Arrow
извечная тема....
много сказано, много написано...одни говорят что есть толк и безопасно, другие говорять что толку мало да еще и двигатель хромает потом....
по поводу выпуска - побочных эффектов как правило не наблюдается.. вот впуск....
Опять же по хорошему нужно не только нулевик, но и систему охлаждения воздуха и заслонку большего диаметра(т.к. он в данном случае "узкое горлышко в бутылке") ставить, затем вероятно мозги править..
Огромного роста мощности ожидать все равно не стоит... с 150-сильного я думаю можно снять 160-170 лошадок...
вот на заметку.... про нулевики...
http://www.auto99.ru/index.php?page=3
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=19319
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=598
и не знаю чему верить.. на тестах с Вазом - вроде бы прирост есть.. на других авто нет практически.... наоборот возникают провалы....
и опять же не понятно как в российских грязных условиях он себя ведет.. попадает пыль в двигатель или не попадает...
много сказано, много написано...одни говорят что есть толк и безопасно, другие говорять что толку мало да еще и двигатель хромает потом....
по поводу выпуска - побочных эффектов как правило не наблюдается.. вот впуск....
Опять же по хорошему нужно не только нулевик, но и систему охлаждения воздуха и заслонку большего диаметра(т.к. он в данном случае "узкое горлышко в бутылке") ставить, затем вероятно мозги править..
Огромного роста мощности ожидать все равно не стоит... с 150-сильного я думаю можно снять 160-170 лошадок...
вот на заметку.... про нулевики...
http://www.auto99.ru/index.php?page=3
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=19319
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=598
и не знаю чему верить.. на тестах с Вазом - вроде бы прирост есть.. на других авто нет практически.... наоборот возникают провалы....
и опять же не понятно как в российских грязных условиях он себя ведет.. попадает пыль в двигатель или не попадает...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
При демонтаже выпускного коллектора на Ауди отмечался побочный эффект: даже при "тапке в пол" авто отказывалось ехать быстрее 60 км/ч. Т.е. система выпуска принимает непосредственное участие в смесеобразовании в цилиндрах.Admin писал(а):....
по поводу выпуска - побочных эффектов как правило не наблюдается...
Нельзя тупо снять штатную и заменить на кусок трубы. ИМХО Сечение и профиль расчитывается. Хотя изменение конструкции после резонатора - обычно некритично.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Ёп.....сразу и не посмотрел на "суть" вопроса.....
когда открыл картинки данных девайсов, чуть под стол не упал)))))
Ну серьезно))))
Система холодного впуска Mitsubishi Lancer X (07-) "INJEN" - Какая эта "система холодного впуска" - это "нулевик" с трубой, которая видимо в низ бампера уходит.....цена еще убила, купишь такой же "0-к" в любом автомагазине за 600 рублей....
Про нулевик и его плюсы/минусы думаю не нужно говорить!?)))
Выхлопная система Mitsubishi Lancer X (07-) "Tsudo N1 " - нда)))) "выхлопная система" - ппс)))))) без комментариев.....
Тебе ни одно из этих девайсов кроме понтов ничего не прибавит....
когда открыл картинки данных девайсов, чуть под стол не упал)))))
Ну серьезно))))
Система холодного впуска Mitsubishi Lancer X (07-) "INJEN" - Какая эта "система холодного впуска" - это "нулевик" с трубой, которая видимо в низ бампера уходит.....цена еще убила, купишь такой же "0-к" в любом автомагазине за 600 рублей....
Про нулевик и его плюсы/минусы думаю не нужно говорить!?)))
Выхлопная система Mitsubishi Lancer X (07-) "Tsudo N1 " - нда)))) "выхлопная система" - ппс)))))) без комментариев.....
Тебе ни одно из этих девайсов кроме понтов ничего не прибавит....
Проблема, переферии ни одного нормального тюнинг ателье. Заехать спросить даже не у кого.
Начнем заново, что можно сделать для MIVEC 2.0 чтобы мощности несколько добавилось, но как говориться без фанатизма, бюджет скажем 2000-3000 USD, я конечно понимаю что дешево и сердито не бывает. Варинаты пойти купить ЭВО пока не рассматриваются, хотя можно купить говнорукую или из США, в неизвестном состоние.
Начнем заново, что можно сделать для MIVEC 2.0 чтобы мощности несколько добавилось, но как говориться без фанатизма, бюджет скажем 2000-3000 USD, я конечно понимаю что дешево и сердито не бывает. Варинаты пойти купить ЭВО пока не рассматриваются, хотя можно купить говнорукую или из США, в неизвестном состоние.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow
Red Arrow
ну да, наверно не стоит заморачиваться, у тебя там уже 150 кабыл, можно чипануть до 170 где-то, ну еще нормальный впуск поставить ну или "полный" выпуск, но это будет дорого и сильно тебе мощи не прибавит.... Тем более МИВЕК тяжелый на дороботки...
лучше поставь музыку, обвес сделай, подсветку днища))) - телки обычно на это ведутся, а 170 от 150 л.с. они не отличат))))
лучше поставь музыку, обвес сделай, подсветку днища))) - телки обычно на это ведутся, а 170 от 150 л.с. они не отличат))))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
- Город: Красноярск
Всем привет!
Доработка Lancer X 2.0 4WD Механика.
Всем привет! В июле придет этот «зверь». Автомобиль устраивает, но его позорные 150 портят всю картину.
Есть желание увеличить мощность двигателя на 20-50+ лошадей при минимальной затрате. Дайте, ПОЖАЛУЙСТА, пару советов.
Думаю сделать чип-тюнинг и убрать ограничители, но у нас в Красноярске пока нормального ателье не нашёл.
Если не сложно ответьте на конкретные вопросы:
Лучший впуск цена-качество-кпд?
Лучший выпуск цена-качество-кпд?
Доработка Lancer X 2.0 4WD Механика.
Всем привет! В июле придет этот «зверь». Автомобиль устраивает, но его позорные 150 портят всю картину.
Есть желание увеличить мощность двигателя на 20-50+ лошадей при минимальной затрате. Дайте, ПОЖАЛУЙСТА, пару советов.
Думаю сделать чип-тюнинг и убрать ограничители, но у нас в Красноярске пока нормального ателье не нашёл.
Если не сложно ответьте на конкретные вопросы:
Лучший впуск цена-качество-кпд?
Лучший выпуск цена-качество-кпд?
RaceMAN
думаю, увеличение на 20 кобыл (и даже на 50) ничего, кроме самоуспокоения и цифровых "замеров" не дадут. Машины вгоняют в узкие экологические нормы и "давят" двигу. Необходима перешивка ЕКУ. Замена трактов вряд ли даст ощутимый прирост. Так-для самоуспокоения. Сег смотрел как двухлитровый Ланс ездил с Аккордом (Ланс на палке, Аккорд-не знаю). С Лансом помимо, что его купили, ещё ничего "плохого" сделать не успели. Аккорд слил чуть чуть. По существу-себе на впуск Apex'i поставил-но только после чип"а, в совокупности-изменения ощутимы. И то-это стоковый овощ без амбиций-так для динамичной езды по городу. А большего от авто никто и не требует.
думаю, увеличение на 20 кобыл (и даже на 50) ничего, кроме самоуспокоения и цифровых "замеров" не дадут. Машины вгоняют в узкие экологические нормы и "давят" двигу. Необходима перешивка ЕКУ. Замена трактов вряд ли даст ощутимый прирост. Так-для самоуспокоения. Сег смотрел как двухлитровый Ланс ездил с Аккордом (Ланс на палке, Аккорд-не знаю). С Лансом помимо, что его купили, ещё ничего "плохого" сделать не успели. Аккорд слил чуть чуть. По существу-себе на впуск Apex'i поставил-но только после чип"а, в совокупности-изменения ощутимы. И то-это стоковый овощ без амбиций-так для динамичной езды по городу. А большего от авто никто и не требует.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
- Город: Красноярск
Спасибо, какой прирост дала чиповка?
Где ты проводил чиповку у официалов или у частников?
Если я правильно понимаю, десятый заточен под евро-4, а в России сейчас евро-2 соответственно можно снять большую часть ограничителей, но меня пугает сам процесс снятия и чиповки, так как по существу нет никаких гарантий. Какую конкретно модель ты поставил? Как я понимаю прямоток Apexi, а какая банка?
Где ты проводил чиповку у официалов или у частников?
Если я правильно понимаю, десятый заточен под евро-4, а в России сейчас евро-2 соответственно можно снять большую часть ограничителей, но меня пугает сам процесс снятия и чиповки, так как по существу нет никаких гарантий. Какую конкретно модель ты поставил? Как я понимаю прямоток Apexi, а какая банка?