АИ-92, АИ-95, АИ-98

Архив тем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=BMW=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:53 am
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение -=BMW=- » Пт мар 01, 2013 9:24 am

:boyan2: :boyan2: :boyan2:
LancerX 2008, 2.0л, варик, 4wd

Аватара пользователя
Fish
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Скорпион

#17 Непрочитанное сообщение Fish » Пт мар 01, 2013 12:47 pm

кстати, ссылки по каждой категории идут в хронологическом порядке - от более старой к более свежей.

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#18 Непрочитанное сообщение IP23 » Пн мар 04, 2013 8:17 pm

А я чувствую разницу м/ду 92 и 95. По расходу сказать сложно, а динамику сразу почувствовал! Поначалу лил 92-й на проверенных АЗС, но потом почитал всякого и переметнулся, сейчас только 95-й Евро-5 Премиум на Лукойле. Да и надпись на лючке бензобака "95+ ONLY", на меня всё время с укором смотрит. :P
А если нет разницы между 92-м и 95-м, значит ИМХО бензин хреновый, т.к. на др. АЗС 95 залил и ничего, будто ещё и прицеп с кирпичами в нагрузку дали.
А кто-нибудь 98-й лил и какого брэнда, как ощущения?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
135mt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение 135mt » Вт мар 05, 2013 6:30 am

Еще один чувствительный))) В школе физика была?
Какая динамика? О чем ты?
98 лил и лью, и друзья на турбомоторах, хоть и морщатся от цены, но льют. Вред от детонации стоит дороже выгоды от экономии на бензине. Есть некоторые уловки с детонацией, но о них в другой теме.

Аватара пользователя
Okean96
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:35 pm
Город: Ekaterinburg

#20 Непрочитанное сообщение Okean96 » Вт мар 05, 2013 8:51 am

Всем привет! Почитал и решил отписаться: Всегда заправляюсь 92-ым на Газпроме, вроде проблем небыло. В мороз всегда заводилась.
Удачи ВСЕМ!!!!
С Уважением, Вячеслав!

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Nik-X » Вт мар 05, 2013 9:21 am

Вот график в городском режиме.
Сори что другие авто, нет наших.
Отлично видна разница :pardon:

Бензин: 92 или 95? Тест "Авторевю"
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Okean96
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:35 pm
Город: Ekaterinburg

#22 Непрочитанное сообщение Okean96 » Вт мар 05, 2013 9:30 am

Nik-X
Спасибо за сравнительную таблицу! Согласен, спорить не буду. Наверно надо мне попробовать позаливать 95 там-же на ГПН.
С Уважением, Вячеслав!

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#23 Непрочитанное сообщение IP23 » Вт мар 05, 2013 4:03 pm

135mt писал(а):Еще один чувствительный))) В школе физика была?
Какая динамика? О чем ты?
98 лил и лью, и друзья на турбомоторах, хоть и морщатся от цены, но льют. Вред от детонации стоит дороже выгоды от экономии на бензине. Есть некоторые уловки с детонацией, но о них в другой теме.
Про вред от детонации согласен на 100%. Ну динамика конечно не как у Эво, но отклик на нажатие педали совсем другой, чем на 92-м. Я не говорю, что коней табун прибавился, но машина гораздо отзывчивей, даже не чувствую что потяжелела на целый бак. А про физику не надо ... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится. :)
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Calibry
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 2:41 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение Calibry » Вт мар 05, 2013 9:14 pm

95й на эрго
в морозы как часики заводилась)
на 92м расход выше

Аватара пользователя
135mt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение 135mt » Ср мар 06, 2013 6:17 am

IP23 писал(а):А про физику не надо ... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится. :)
Ладно школьные знания боком пошли, так при обучении в автошколе должны же были теорию давать :(

Задам наводящий вопрос: У газа октановое число примерно 105! Улетную "динамику" на газе тоже почувствуете?! Шею не вывихнет мощь лошадей?!

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#26 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср мар 06, 2013 7:16 am

Ну, про газ я точно сказать ничего не могу- не было и как-то не охото. Знаю только что динамика теряется да и расход выше.
Про прибавку лошадок тут речи идти не может(92-95), скорее всего тут вопрос о их сохранение при езде на 95
135mt
Если Все чувствуют какую-то разницу - значит она все-же есть???

Аватара пользователя
135mt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение 135mt » Ср мар 06, 2013 12:28 pm

Вам производитель говорит - лейте не ниже 95го, вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно). Ваш конь будет потреблять больше дешевых отрубей, вы будете радоваться их низкой цене (вы же не видете, что происходит в камерах сгорания) до поры до времени.
Про 95 и 95Г - эти бензины подходят нашим моторам впритык. С ОЧ по исследовательскому методу (то, что отражено в ссылках) тут полный порядок, по моторному методу (надо смотреть в сертификатах на топливо его значение) тоже порядок, иногда случаются положительные бонусы. Да, есть присадки, но они (в брендовых заправках) на основе безопасных эфиров и спиртов, а не как в шоссейных лачугах - тетраэтилсвинец и прочий набор элементов, который вшатывает все от впуска и заканчивая катализаторами. Эфиры и спирты немного снижают калорийность топлива, но не бьют больно по ЦПГ!
98 Следует заливать тем, у кого длины нноги хватает нажать педаль газа до пола, иными словами тем, кто любит быстро ездить, кто крутит движок, аще СПАРЦМЭН, СРАКЕР и тыды итыпы. На этом бензине можно не опасаясь негативных последствий заставлять лошадей работать! 98й НЕ ДОБАВИТ МОЩИ, он просто "прогарантирует" хорошую работу двигателя (заложенную заводом кпд) на разных режимах!
Про ГАЗ У него высокое ОЧ (105 к примеру) это замечательно. И у него низкая цена! (Мечта колхозника!) Да, у оборудования невысокие стоимости на обслуживание! Чувствуется, как уже часть читателей понеслась в гугл набивать сокровенные буквы "ГБО". Но! У газа низкая калорийность. :pardon: Чтобы конь ехал нужно плотно накормить его этим попкорном. Тем, кто любит однопроцентный кефир, колу лайт, прочие диетические шняжки, тем кто любит поддерживать производителей газа и ГБО - верная дорога к переводу машины на газ. Срок окупаемости, кстати, тоже небольшой.
Вот, если коротко. Спасибо за внимание :)

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#28 Непрочитанное сообщение IP23 » Ср мар 06, 2013 7:20 pm

135mt
Я в курсе что тут каждый второй нобелевский лаурят, поэтому и сказал что про физику не надо. Я и не говорил что у меня мощность увеличилась, я сказал что:
IP23 писал(а):... отклик на нажатие педали совсем другой, чем на 92-м. Я не говорю, что коней табун прибавился, но машина гораздо отзывчивей... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится. :)
что вы и подтвердили сказав:
135mt писал(а):...вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно)...
Поэтому не понимаю о чём мы спорим. :D
Последний раз редактировалось IP23 Ср мар 06, 2013 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
135mt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение 135mt » Ср мар 06, 2013 7:31 pm

Мы не спорим. Я просто частично изложил суть процесса. Кому-то это будет полезным, и кто-то начнет понимать почему на 92 бензине его ведро тупит и не едет!

Аватара пользователя
Okean96
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:35 pm
Город: Ekaterinburg

#30 Непрочитанное сообщение Okean96 » Чт мар 07, 2013 7:39 am

135mt
Спасибо!
С Уважением, Вячеслав!

Ответить

Вернуться в «Архив»