АИ-92, АИ-95, АИ-98
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А я чувствую разницу м/ду 92 и 95. По расходу сказать сложно, а динамику сразу почувствовал! Поначалу лил 92-й на проверенных АЗС, но потом почитал всякого и переметнулся, сейчас только 95-й Евро-5 Премиум на Лукойле. Да и надпись на лючке бензобака "95+ ONLY", на меня всё время с укором смотрит.
А если нет разницы между 92-м и 95-м, значит ИМХО бензин хреновый, т.к. на др. АЗС 95 залил и ничего, будто ещё и прицеп с кирпичами в нагрузку дали.
А кто-нибудь 98-й лил и какого брэнда, как ощущения?
А если нет разницы между 92-м и 95-м, значит ИМХО бензин хреновый, т.к. на др. АЗС 95 залил и ничего, будто ещё и прицеп с кирпичами в нагрузку дали.
А кто-нибудь 98-й лил и какого брэнда, как ощущения?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- Nik-X
- Модераторы
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
- Город: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот график в городском режиме.
Сори что другие авто, нет наших.
Отлично видна разница
Бензин: 92 или 95? Тест "Авторевю"
[ ссылка на изображение ]
Сори что другие авто, нет наших.
Отлично видна разница
Бензин: 92 или 95? Тест "Авторевю"
[ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Про вред от детонации согласен на 100%. Ну динамика конечно не как у Эво, но отклик на нажатие педали совсем другой, чем на 92-м. Я не говорю, что коней табун прибавился, но машина гораздо отзывчивей, даже не чувствую что потяжелела на целый бак. А про физику не надо ... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится.135mt писал(а):Еще один чувствительный))) В школе физика была?
Какая динамика? О чем ты?
98 лил и лью, и друзья на турбомоторах, хоть и морщатся от цены, но льют. Вред от детонации стоит дороже выгоды от экономии на бензине. Есть некоторые уловки с детонацией, но о них в другой теме.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- 135mt
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Ладно школьные знания боком пошли, так при обучении в автошколе должны же были теорию даватьIP23 писал(а):А про физику не надо ... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится.
Задам наводящий вопрос: У газа октановое число примерно 105! Улетную "динамику" на газе тоже почувствуете?! Шею не вывихнет мощь лошадей?!
- 135mt
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Вам производитель говорит - лейте не ниже 95го, вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно). Ваш конь будет потреблять больше дешевых отрубей, вы будете радоваться их низкой цене (вы же не видете, что происходит в камерах сгорания) до поры до времени.
Про 95 и 95Г - эти бензины подходят нашим моторам впритык. С ОЧ по исследовательскому методу (то, что отражено в ссылках) тут полный порядок, по моторному методу (надо смотреть в сертификатах на топливо его значение) тоже порядок, иногда случаются положительные бонусы. Да, есть присадки, но они (в брендовых заправках) на основе безопасных эфиров и спиртов, а не как в шоссейных лачугах - тетраэтилсвинец и прочий набор элементов, который вшатывает все от впуска и заканчивая катализаторами. Эфиры и спирты немного снижают калорийность топлива, но не бьют больно по ЦПГ!
98 Следует заливать тем, у кого длины нноги хватает нажать педаль газа до пола, иными словами тем, кто любит быстро ездить, кто крутит движок, аще СПАРЦМЭН, СРАКЕР и тыды итыпы. На этом бензине можно не опасаясь негативных последствий заставлять лошадей работать! 98й НЕ ДОБАВИТ МОЩИ, он просто "прогарантирует" хорошую работу двигателя (заложенную заводом кпд) на разных режимах!
Про ГАЗ У него высокое ОЧ (105 к примеру) это замечательно. И у него низкая цена! (Мечта колхозника!) Да, у оборудования невысокие стоимости на обслуживание! Чувствуется, как уже часть читателей понеслась в гугл набивать сокровенные буквы "ГБО". Но! У газа низкая калорийность. Чтобы конь ехал нужно плотно накормить его этим попкорном. Тем, кто любит однопроцентный кефир, колу лайт, прочие диетические шняжки, тем кто любит поддерживать производителей газа и ГБО - верная дорога к переводу машины на газ. Срок окупаемости, кстати, тоже небольшой.
Вот, если коротко. Спасибо за внимание
Про 95 и 95Г - эти бензины подходят нашим моторам впритык. С ОЧ по исследовательскому методу (то, что отражено в ссылках) тут полный порядок, по моторному методу (надо смотреть в сертификатах на топливо его значение) тоже порядок, иногда случаются положительные бонусы. Да, есть присадки, но они (в брендовых заправках) на основе безопасных эфиров и спиртов, а не как в шоссейных лачугах - тетраэтилсвинец и прочий набор элементов, который вшатывает все от впуска и заканчивая катализаторами. Эфиры и спирты немного снижают калорийность топлива, но не бьют больно по ЦПГ!
98 Следует заливать тем, у кого длины нноги хватает нажать педаль газа до пола, иными словами тем, кто любит быстро ездить, кто крутит движок, аще СПАРЦМЭН, СРАКЕР и тыды итыпы. На этом бензине можно не опасаясь негативных последствий заставлять лошадей работать! 98й НЕ ДОБАВИТ МОЩИ, он просто "прогарантирует" хорошую работу двигателя (заложенную заводом кпд) на разных режимах!
Про ГАЗ У него высокое ОЧ (105 к примеру) это замечательно. И у него низкая цена! (Мечта колхозника!) Да, у оборудования невысокие стоимости на обслуживание! Чувствуется, как уже часть читателей понеслась в гугл набивать сокровенные буквы "ГБО". Но! У газа низкая калорийность. Чтобы конь ехал нужно плотно накормить его этим попкорном. Тем, кто любит однопроцентный кефир, колу лайт, прочие диетические шняжки, тем кто любит поддерживать производителей газа и ГБО - верная дорога к переводу машины на газ. Срок окупаемости, кстати, тоже небольшой.
Вот, если коротко. Спасибо за внимание
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
135mt
Я в курсе что тут каждый второй нобелевский лаурят, поэтому и сказал что про физику не надо. Я и не говорил что у меня мощность увеличилась, я сказал что:
Я в курсе что тут каждый второй нобелевский лаурят, поэтому и сказал что про физику не надо. Я и не говорил что у меня мощность увеличилась, я сказал что:
что вы и подтвердили сказав:IP23 писал(а):... отклик на нажатие педали совсем другой, чем на 92-м. Я не говорю, что коней табун прибавился, но машина гораздо отзывчивей... Разница реально есть и я её чувствую, ощущаю, вижу и т.д., как вам больше нравится.
Поэтому не понимаю о чём мы спорим.135mt писал(а):...вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно)...
Последний раз редактировалось IP23 Ср мар 06, 2013 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.