Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Брошу и свою копейку в общую копилку. Начала вылетать ошибка P0037 - обрыв цепи подогрева 2-й лямбды. Обратился к CROCODIL`у за советом, может-где больное место есть, чтоб сэкономить время, на что получил ответ, описанный выше. Чем временем неисправность прогрессировала. Если сначала появлялась изредка и не часто, то потом при каждом запуске. Стирал ошибку борткомпом, а ЧЕК глаза мозолил. Седня залез под машину, и увидел, что один из проводов подогрева висит на одной изоляции.
[ ссылка на изображение ]
Т.к. внутри изоляции 1-1,5мм жилы сгнили, нужно было нарастить, чтоб этот провод небыл натянут больше остальных:
[ ссылка на изображение ]
Дальше герметик (на всякий), термоусадка и вуаля!: все работает!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вобщем, респект CROCODIL`у, что подсказал где искать. А дальше - ловкость рук...
[ ссылка на изображение ]
Т.к. внутри изоляции 1-1,5мм жилы сгнили, нужно было нарастить, чтоб этот провод небыл натянут больше остальных:
[ ссылка на изображение ]
Дальше герметик (на всякий), термоусадка и вуаля!: все работает!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вобщем, респект CROCODIL`у, что подсказал где искать. А дальше - ловкость рук...
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- alekseii.535
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
- Город: 35 RUS
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Очень хороший вариант , если учесть что датчики на 4А91 приходится менять неоднократно.alekseii.535 писал(а):.... Купил ответную колодку к разъему от калины, теперь можно просто сразу ставить калиновский датчик....
Вот тут еще было про датчики и переходник :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=930601
(Вт Июл 24, 2012) """" Сегодня знакомый владелец Mitsubishi Lancer X 1,5L попросил принять участие в замене датчика кислорода на не оригинал.
На данном автомобиле в период гарантии был заменен второй лямбдо-зонд , но зимой он вышел из строя снова .
Владелец принципиально около полугода ездил с кодом неисправности Р0136.
С его слов , во время эксплуатации технические характеристики автомобиля существенно не изменились. Причиной замены явилась запланированная дальняя поездка в преддверии которой было решено привести автомобиль в порядок.
В ЭБУ имелось две записи по второму лямбдо-зонду :
Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
P0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
[ ссылка на изображение ]
Графики напряжений лямбдо-зондов :
Здесь второй неисправен , и его опорное напряжение 0,46 В не изменяется.
[ ссылка на изображение ]
Датчик ( установленный дилерами 1588A195 BOSCH 0 258 010 024 ( Made in China ) еще в период гарантии ) нами был демонтирован и еще раз замерен , его нагревательный элемент ушел в обрыв.
Взамен приобретен 0 258 006 537 ( Made in Germany ) от ВАЗ-овских систем управления двигателем и ответный разъем. общая стоимость - 1150 руб.
Изготовлен переходничок из откусанного разъема от старого датчика и купленной ответной части ( цвета проводов обеих датчиков соответственно совпадают ).
[ ссылка на изображение ]
При визуальном осмотре оба датчика конструктивно выглядят одинаково ( за исключением разъема ).
[ ссылка на изображение ]
Установили и проверили , второй датчик кислорода прогрелся и вступил в работу:
В режиме холостого хода двигателя уровень напряжения второго датчика кислорода около 0,7 Вольта на уровне богатой смеси , к тому-же очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в отработанных газах, а его после катализатора очень мало. Вот так это выглядит:
[ ссылка на изображение ]
Вся работа заняла не более 30-ти минут.
Так как за оригинал 90 258 010 024 ( Made in China )) просили в разных инстанциях от 10000 до 12000 руб , плюс диагностика и замена ( из расчета норма-часа ) выходит накладно ...
ИМХО : В рамках бюджетного ремонта самостоятельная переделка имеет право на существование , т.е рекомендую.
Диагностическое оборудование это подтверждает.
А если датчики аналогичны и работают одинаково - зачем платить больше.................. """
P.S. : Прошло два года и на данном автомобиле пришлось после этой зимы снова заменить датчик из-за DTC № Р0136 ... заранее изготовленный переходник позволяет заменить датчик за несколько минут .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
frum
Погодите Вы деньги тратить на очередной датчик . Это самое простое, но не факт что дело в нем.
Проверьте правильность подсоединения проводов к датчику, сам разъем. Желательно прозвонить проводку от датчика до ЭБУ (возможно где-то обрыв)
Погодите Вы деньги тратить на очередной датчик . Это самое простое, но не факт что дело в нем.
Проверьте правильность подсоединения проводов к датчику, сам разъем. Желательно прозвонить проводку от датчика до ЭБУ (возможно где-то обрыв)
я так понимаю , что нет синусоиды вообще на графике ? Но вот просто линия на какой отметке лежит - 0 вольт или 0,5 вольт ?frum писал(а):Сканер показывает что сигнала на датчике вообще нет (((((
Линия лежит на нуле, пробовали крутить двигатель до 6000, движений ни каких. Обрыва в проводах не нашли. При включенном зажигании питание на датчике есть, проверяли.я так понимаю , что нет синусоиды вообще на графике ? Но вот просто линия на какой отметке лежит - 0 вольт или 0,5 вольт ?
На датчике 2 одинаковых черных провода. Пробовали соединять их в разной полярности. В одном случае все ок, только ошибка по второму датчику (низкое напряжение), в другом случае вылезла ошибка по первому датчику (высокое напряжение), и через минуту двигатель начало троить - сразу выключили.
В итоге вернулись к первому варианту.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
~0,5 вольт должно быть.frum писал(а):На черных проводах, на одном масса, на втором плюс
Вообще датчик можно проверить самым "наглым" образом - к сигнальным проводам подключить тестер и разогреть основания датчика газовой горелкой . Напряжение должно подняться с 0 до 0,9-1 вольта.
В противном случае - датчик точно на помойку
Не подскажите сигнальные провода на DENSO DOX-0113 каких цветов?MobileMan писал(а): Вообще датчик можно проверить самым "наглым" образом - к сигнальным проводам подключить тестер и разогреть основания датчика газовой горелкой . Напряжение должно подняться с 0 до 0,9-1 вольта.
В противном случае - датчик точно на помойку
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Так, стоп ...Если Вы обрезали разъем от старого датчика , то подключение должно было быть таким :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]