FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борисович

Гость



Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 17


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL писал(а):
Датчики используемые в комплектаци Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ).

Автомобили Mitsubishi LancerХ 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ) имеют лямбдо-зонды "DENS0":
1588A171 (DENSO 149100)
Оригинальный лямбдо-зонд :



Ввиду завышенной стоимости оригинальных датчиков , как правило за них просят равновеликие суммы от 10 000 до 13 000 руб , в качестве альтернативной замены рекомендуется использовать универсальный датчик DENSO DOX-0113 стоимость не более 2 тыс.руб.
Поэтому самостоятельно переделав к нему разъем от старого датчика можно сэкономить не в ущерб работе ЭСУД.
Сама по себе переделка - не затруднительна :


BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO. объясните что к чему, не понятно. Бош к оригиналу? и DELPHI к оригиналу? и хочу уточнить DENSO DOX-0113 подходит на замену дк после катализатора? простоя свой датчик пока не снимал и не смотрел маркировку, хочу сначала разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Борисович

Борисович писал(а):
BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO

Хотите профессиональный ответ !? ....
Постарайтесь задать "такой же" вопрос ! А вообще тема раскрыта на все 100% !!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисович

Гость



Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 17


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 5:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
Борисович

Борисович писал(а):
BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO

Хотите профессиональный ответ !? ....
Постарайтесь задать "такой же" вопрос ! А вообще тема раскрыта на все 100% !!!


я не электрик и ни разу не сталкивался с этой проблемой. DELPHI что это за датчик? на рисунке показана, замена оригинального датчика DENSO на BOSH?
и подходит ли DENSO DOX-0113 как аналог для замены 2дк после катализатора, на 1.8? просто в посте речь идет о DENSO DOX-0113, а на картинке схема подключения BOSH-DENSO, DELPHI-DENSO, вот это и не понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Борисович
Если не сложно , задайте свой вопрос здесь ( не надо по всему форуму задавать одни и те же вопросы Wink ) ....
Постараюсь помочь ! >>
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
serg551

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 230
Откуда: Белгород

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спасибо автору данной темы в обнаружении конструктивных недостатков нашего авто.Сегодня при замене масла решил взглянуть на проводку второго лямбдо-зонда, как и следовало ожидать оплетка жгута стёрлась в нескольких местах,уже начала тереться изоляция самих проводов.всё исправили,ошибок вроде нет.я думаю это многих касается.
_________________
я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1067986/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodyanoy

Гость



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 6
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 6:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Датчик концентрации кислорода 1588А171, двигателей 4В10. Подскажите пожалуйста, если причина конденсат воды в самом датчике или попадание воды в датчик из выхлопной системы при определённых условиях эксплуатации (у меня машинку жена частенько использует, как вы понимаете это у неё происходит в щадящем режиме), можно ли в таком случае снять датчик и хорошенько просушить? Заранее благодарен за участие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 9:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что явилось причиной для беспокойства ? и какие последствия ? как вы определили что требуется сушка ???
Самое страшное в этом случаи когда конденсат замерзает , расширяется и разрушает внутренние элементы датчика. Тогда уже никакая сушка не поможет.
В эксплуатации нет смысла сушить датчик , так как внутри у него есть нагревательный элемент который обеспечивает работу при температурах более 250 градусов , так же происходит нагрев выхлопными газами. Тут главное прогреть хорошенько двигатель и сделать ездовой цикл держа обороты не ниже среднего.
Датчик можно снимать и сушить - но смысл ? ... для профилактики что-ли ? тогда лучше иногда прогревать весь выхлопной тракт вышеописанным методом.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Allen

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ

Благодарностей: 1 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite+ Lancer X 1.5 MT Invite+

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Зима удалась. Морозы стояли неделю – 30-33 днем, - 33-35 ночью, в завершении 3 дня -33-35 днем, - 40-43 ночью и утром. Машинка не подвела, ездил каждый день на работу. Автозапуском от температуры машинку не грел. Выходил перед сном в 1 - 2 часу ночи заводил и прогревал в течении 30-40 минут.
Сутки как прошли 40-градусные морозы, отработал, за бортом -29, завожу и вот ОНО сказалось качество бензина и езда на короткие расстояния в такие морозы. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. Осушения первоначальные не приятные, машинка завелась, видимых нарушений в работе двигателя нет. Машинка улан 1,5 2010 г.в., пробег 65т. км. Дома сел осмысливать возможные причины и юзать инет.
Пришел к выводу что вышел из строя 2-ой датчик лямбда-зонд. Для уверенности заехал на диагностику – диагноз тот же неисправен нагреватель датчика импульсы с него не идут, за диагностику отдал 500 р.. Цена оригинального датчика у нас 7300 р., аналог 5500 р.
Помог форум – еду в магаз беру датчик от калины BOSCH 0 258 006 537 сопротивление нагревателя 9,8 Ом, цена 1250р. Ставил сам, у друга в доме теплый гараж. Технология снятия описано выше, снял только сидение, ковролин резать не хотел, но из-за размера моей пятерни он начал подрываться при снятии разъема датчика, поэтому резанул, что бы уж рез был ровный. Подрезал где-то 10 см вдоль машины, под сиденьем не видать, летом заштопаю. Датчик снял BOSCH 0258010024 производства Китай мерею сопротивление нагревателя – 34.8 Ом.
И ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Менять или не менять! В выхлопной трубе воды нет, датчик сухой, до визита в гараж друга машину прогревал 2 раза ездой на дальние расстояния 50-60 км., за раз в одну сторону. Вся вода из выхлопной трубы должна была уж вылететь, да и морозы уже спали (-20 гадусов). Вывод – решаю менять.
Цветовая маркировка проводов одинаковая 2 белых, серый и черный на обоих датчиках. Поменял на датчике от калины разъем подключения и поставил. Подключаю аккумулятор и вот настал он момент истины – ключ в замке зажигания.
Стартер – через 1 – 1,5 секунды работы двигателя ЧЕК ГАСНЕТ. На душе – удовлетворение.

И так цена бюджета:
Диагностика – 500 р
Датчик от калины – 1250 р.
Набор термоусадочной трубки – 55 р.
1,5 литра пива – 140 р. (за тепло и гостеприимность друга. Друг не просил, но деваться ему было некуда)
Итого: 1945 р.

Эпилог:
1.Жаль денег за диагностику - в будущем надо будет делать самому (чердак и руки на месте). И еще, когда был на диагностике в боксе стояло 4 машинки, моя была пятой. У 4 машинок включая маю причины одинаковы – полетели датчики лямбда – зонда. У хондая которого на морозах гоняли на автозапуске через 2 часа – полетели оба и 1 и 2 датчики, газам вообще не куда было выходить, вся выхлопная труба была во льду. Когда уезжал при мне рассчитывались за ремонт машины хозяева Шевроле – Лачети: причина та же замена дохлого 2-го датчика лямбда – зонда – отдали 17 600 р.

Спасибо форуму и другу Виталику. У каждого есть выбор у кого чего больше: извилин в чердаке, друзей или денег.

2. Родственники на Ford S-max при – 35 приехали на работу и все, машинка встала на рабочей парковке на 4 дня.

3. Друзья на Renalt Duster 2013 г.в. при -40 не ездили, гоняли машинку на холостом ходу на автозапуске через 2 часа – итог: судьба Хондая. Повезло что машинка на гарантии.

4. Перед зимой синтетическое подсолнечное масло от Mobil вылил (которое льет дилер). Залил синтетику Comma.

5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 1:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Allen писал(а):
5. Тема по поводу отключения аккумулятора на некоторое время в надежде, что сотрется память и ошибка пропадет – БРЕД. Для хранения инфы микросхема памяти не нуждается в электропитании.

Фиксируемые блоком управления коды неисправностей хранятся в ОЗУ , а эта память - энергозависимая .

Вопрос в другом , если ошибка постоянная , как в случае с обогревателем лямбда-зонда, то при подключении аккумулятора и последующим драйв-цикле а возможно и после пуска двигателя через некоторое время ЭБУ опять зафиксирует код неисправности , и лампочка "ЧЕК" снова загорится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEONIDD

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хочу сказать большое спасибо Crocodilу и Allenу!!! Очень полезная информация. Ситуация похожая как у многих в эту зиму. Зима удалась, это точно. Морозы грянули неожиданно. Утром на работу, комп Лансера показывает -36... С трудом, но завёлся. Поехал на работу. Последующие 3-е суток машину грел каждые 2 часа по 15 мин. Потом морозы немного спали, днём грел машину часа через 4-5, ночью не грел. Короче говоря в одно прекрасное утро, где-то -20 было, загорелся ЧЕК. Может думал от морозов ошибка какая. Как-нибудь рассосётся. НИ ФИГА. Через день отключил аккумулятор минут на 5. Не помогло. На следующий день на работе отключил АКБ на весь день. Вечером после работы домой ехать, подключаю АКБ и о чудо, ЧЕК погас. Ну думаю всё нормально. Не тут-то было, в этот же день при следующей заводке ЧЕК вновь загорелся. На следующий день сделал диагностику у официалов(880 р). Диагноз - не работает задний датчик кислорода. Замена 10700 р. Не слабо. Решил альтернативу поискать. На форуме всё нашёл. В общем поставил самостоятельно BOSCH 0 258 006 537, цена 1150 р. ЧЕК погас, всё работает! Сиденье снимал, так удобнее. Обошёлся без ямы(просто нету её). Ещё раз СПАСИБО! (у меня 1,5L 2010 года). Так получается АВТОЗАПУСК это ЗЛО?!
_________________
Леонид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekseii.535

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: 35 RUS

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 2:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день! У меня такая же проблема. Ошибки Р0141, Р0136 ( стоит бортовой компьютер Мультитроникс) .Купил датчик BOSCH 0 258 006 537 , подскажите пожалуйста на нем два белых провода есть ли какая разница в их подключении???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 2:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alekseii.535 писал(а):
на нем два белых провода есть ли какая разница в их подключении???

Два белых на подогрев датчика идут. Разницы нет. Один белый к белому , другой белый к коричневому .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alekseii.535

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: 35 RUS

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня на обоих датчиках два белых провода, один серый и один черный. Поэтому я и думал что черный с черным, серый с серым, а белых два вот и есть ли разница в их подключении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alekseii.535 писал(а):
Поэтому я и думал что черный с черным, серый с серым,

так и есть. а два белых без разницы как.
Просто после разъема цвета меняются , поэтому я и написал :
MobileMan писал(а):
Разницы нет. Один белый к белому , другой белый к коричневому .


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
alekseii.535

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: 35 RUS

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 5:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо я все понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru