FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Нужен совет по кольцам ДВС

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тема все также актуальна!!!

Сделаем проще у кого есть 1 поршень с кольцами и пальцем????? нужно сделать замеры
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://teikoku.mehanika.ru/param/?diam_cyl=75&_diam_cyl=&width_t=&_width_t=&width_2=&_width_2=&width_3=&_width_3=&width_4=&_width_4=&width_o=&_width_o=

попробовал подбор по параметрам....75 мм диаметр (отсеил все осталось 21 вид колец) нужны теперь точные размеры колец и тогда будет чудо...

Может кто располагает информацией по точным размерам колец движка 4А91
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_M

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 68
Откуда: Волгоград

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 8:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Какой жор то у тебя, что ты так запаниковал? Кольца какие-то там подбираешь. Что лил и через сколько менял?
_________________
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустем

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 98
Откуда: г. Уфа

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 7:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LANCER CY2A (CY,CZ# ) 1500(SEDAN) 04/2007 - ... АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА MN195656
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MN 195612 чем от этого отличаются??? и втанут ли на наш двигун?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pavel_M писал(а):
Какой жор то у тебя, что ты так запаниковал? Кольца какие-то там подбираешь. Что лил и через сколько менял?


Жор пиндос, 1 литр на 1000 км и прогрессирует. в ТО лили мобил есп формула 5*30 теперь перешел на валволайн замена 10 000 -15 000
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxi

Гость



Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Хочу с Вами поделиться своей историей про жор масла. Ланс 1.5 механика.2007 г. пробег 85000 км.
После 60 тыс пробега начал есть масла больше чем бензин, примерно !!! 2-2.5 литра на 1000 км. Было решено менять кольца и колпачки. Колпачки пришли быстро и дешево, а вот с кольцами была засада. Облазив весь форум и интернет ничего подходящего не нашел, а оригинал предложили за 10 000 рублей на весь движок. В итоге самостоятельно облазив много каталогов по японским авто, было найдено следующее
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=BC2CB469-E61E-4F0E-947C-1E050AE39785&pid=18004782&office=ru

данные кольца (MN 195698) идут на движок как у нас 4А91 1.5л, но только на Colt японский. Да и размер поршня такой же. 75мм. Цена была 1050 рублей за комплект, рискнул заказал. правда ждать пришлось из Японии примерно месяц.
Когда пришли кольца было решено заняться движком.
Кстати размеры данных колец( MN 195698 1-1.2-2). разобрал частично движок ( спасибо огромное за отчет по разбору движка Паше (p-tone).
После вскрытия оказалось что движок не сильно загрязнен. Но так как все запчасти пришли надо менять.
В итоге следующее:
измерил штангельциркулем свои родные кольца и расстроился, так как размер родных колец был следующий (1.2-0.7-2.0) !!!
Радовало единственное что хоть маслосъемные кольца подходят. Поменял только их, а компрессионные оставил старые , тем более они в хорошем состоянии ( зазор между кольцом и канавкой в пределах допустимых значений и составляет 0.05 мм) и компрессия на них хорошая, т.е. соответствует паспорту.
После всех процедур замены колец и колпачков проехал около 1000 км и пока все в норме масло на уровне свечи чистые, тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь что моя история кому нибудь пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
kir80

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 428


Благодарностей: 12 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Отписывай пожалуйста, как ведет себя движок и что с расходом масла по мере увеличения пробега
_________________
Lanser X 1.5 MT Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тема хорошая, тогда добавлю вот что. Какие маслосъемные подошли бы на 4В11, только не оригинальные, т.к. они совсем уж хлипкие и упругости ни какой.
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artflex

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 557
Откуда: Москва

Благодарностей: 10 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так никто и не дал ответа, в чем отличие MN195656 от оригинала? И встанут ли они на наш двигатель? Или может уже есть номер колец которые действительно подходят?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxi

Гость



Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 2:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Продолжение наблюдений за работой двигателя.1.5 механика 2007 год. Пробег 90600 км. за это время подлил где то грамм 200 от силы. Сейчас уровень в норме, свечи чистые, двигатель работает ровно. Масло за почти 6000 км после замены потемнело,но не сильно, что говорит о том, что масло работает и работает правильно. Масло использую MOTUL "8100 X-clean 5W-30".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 8:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Maxxi писал(а):
Масло за почти 6000 км после замены потемнело,но не сильно, что говорит о том, что масло работает и работает правильно.

Это говорит больше о том, что масло не сильно жарится. В частности в верхней части поршней. Неужели многие думают, что если масло темнеет, значит оно хорошо моет?
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxi

Гость



Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

думаю вы правы. Чем масло меньше темнеет, тем лучше. Значит оно меньше угорает, следовательно меньше нагара на свечах, поршнях и клапанах. У моей супруги на машине масло вообще не темнеет, движок работает как часы, когда сливаем для замены, масло как новое. хотя замена каждые 12-14 тысяч. до замены колец перепробовал разное масло, некоторое так угорало, что когда свечи выкручивал и крутил движок, от туда такая грязь в виде нагара вылетала, ужас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inox

Технический маньяк


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь

Благодарностей: 170 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 6:26 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Maxxi писал(а):
Чем масло меньше темнеет, тем лучше. Значит оно меньше угорает, следовательно меньше нагара на свечах, поршнях и клапанах

Вот тут Вы не совсем правы. В камеру сгорания (на свечу, клапана итп) масло вообще попадать не должно. Но а если по каким-то причинам попадает, то в поддоне масло оно уже не испортит. Ему прямая дорога в трубу (выхлопную). Темнеет масло именно от того, что на поршнях поджаривается и уже черное стекает в поддон. В своем движке наблюдал последствия - усилитель блока (тот, что под коленвалом) черный в тех местах, где течет масло с поршней. В остальном движек чистый (опять же, кроме поршней).
Maxxi писал(а):
У моей супруги на машине масло вообще не темнеет, движок работает как часы, когда сливаем для замены, масло как новое. хотя замена каждые 12-14 тысяч.

А какая машина и какое масло?
_________________
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxi

Гость



Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у супруги машина Opel meriva A 2007 г.в.. Пробег 50 тыс. Масло оригинальное Opel Dexos2 5w-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru