FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Как укатывать в карбон(не в пленку)

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Интерьер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 7:12 am    Заголовок сообщения: Как укатывать в карбон(не в пленку)
Ответить с цитатой

Всем привет. Собственно вот — как и обещал. Начну с начала. Случайно заходил в магазин фетишей и прикупил пробку радиатора(жаль маслозаливной пробки под меня не оказалось). После поехал в евроавто купить селектор кпп… О селекторе — решил я попробовать еще раз заморочиться с углетряпочкой и смолой(до этого был блин комом). Думал чего бы сделать. Хотел какую то маленькую деталь, простую, но видную. Соответственно остановился на серебрянной накладке селектора. Продавалась она только с селектором в сборе, правда всего за рубль. В общем купил.
Ах да, самое крутое то, что селектор был укомплектован родной кожаной ручкой! Вот это был душевный подгон!
А заодно решил и значок на место вернуть… Но к сожалению он попал сначала на фото. а потом снова на холодильник, лень — злая штука))





Сначала я её заматовал(накладку), потом покрасил в черный цвет. Красил в матовый потому как он сохнет минут 15 всего. Как выяснилось, поверх серебряной краски родной красить нереально — в местах куда наждак не дошел краска просто расходилась и не ложилась никак. Но я знал что потом все равно проем под палку перекрашивать придется, потому не парился.
Утром приехал на работу, достал все — накладку, смолу, тряпку, весы и т.д. Развел 12 грамм смолы в пластиковом стаканчике. Взял самую маленькую кисть из тех что были и начал наносить первый слой смолы. Наносил аккуратно, тонким слоем, без подтеков, аккуратно, чтоб к палке не стекало ничего. Рядом с деталью сделал маленький мазок на столе, для последующей проверки. Стал ждать пока она не полимеризуется до состояния "на отлип". Смола была SP115, все по инструкции — 2 часа ровно.
Миновали 2 часа, я специально, чтоб не прое*аться, будильник выставил. Проверил смолу на макете — как положено, мягкая, но на пальце не остается. Взял заранее подготовленный кусок углеткани и аккуратно приложил его к детали. Поприжимал его по всему периметру — все, прилип. Под всеми углами посмотрел — ровно, пузырей нет. Ну и снова все залил смолой. Промазывал тчательно, чтоб, без пузырей, чтоб все пропиталось. Снова пробный мазок рядом и снова 2 часа ожидания(





Через 2 часа нанес еще слой смолы. И спокойно поехал домой, оставив все сохнуть до завтра.



Утром приезжаю, все засохло. Обрезал края. Собственно, начал все шкурить. Сначала 240 немного, потом 320, потом 400, потом 600. Последними двумя шкурил с водой и выяснил интересный момент… Когда деталь высохла, она окислилась по всему периметру! Серо зеленый налет повсюду был. Но я как-то не переживал, просто сошкурил его 600 бумагой и все. В общем все зашкурил. думаю дай ка полирнуть попробую — у меня есть насадка на бормашинку в виде тряпочного круга маленького. Накрутил её, попробовал.
Благо никто не слышал как я матерился… Это был тотальный провал — прямо посреди детали красовалась здоровенная лунка, которая появилась в один момент как только я прикоснулся бормашинкой к детали. Протерло почти до ткани. Может это из-за того что на сухую — пасты небыло, т.к. я этого не планировал… Думал все, пипец. Но, как оказалось в последствии, это было то самое место, где была ниша для палки! Как я был рад!

Начал все вырезать. Подготовил место





Долго смотрел на кучу самых разнообразных насадок, остановился на фрезе. Сначала по всем углам насверлил дырок, потом аккуратно их соеденил, оставив запас. Далее развернул свой набор надфилей. Как выяснилось, надфиль при таких работах — вещь сродни скальпелю у хирурга! Сначала я круглым надфилем протачивал до угла, потом макетным ножом срезал все что мог, далее плоским надфилем дотачивал до нужного состояния. После этого 600 бумагой закруглял немного края.







Потом все с баллона залил лаком.
Далее я позвонил своему хорошему знакомому.

Приехал к нему и он быстренько отполировал мою детальку.






Далее, естественно, поперся все ставить. Рамка сверху встала немного в напряг — накладка то потолстела немного. Ну в общем встала и зае*ись. Нормального фото так и не получилось сделать — хрень эта переливается как бриллиант и зпечатлить это сложно. Плюс бликует как может.






_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 7:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну, собственно, идем дальше… Теперь к нам в руки попала накладка торпеды, вернее её половина.
Для начала я собрал в кучу весь инструмент из дома






Сама накладка, попала ко мне случайно, когда ездил к одному товарищу за 2 другими детальками. Попутно тогда купил черные фонари и эту накладочку в дар мне принесли)))) Вот и добрался я до нее. Вот она любимая:



Ну, .собственно, погнали. Первое что мы делаем — убираем родную серебряную краску. На нее, по каким то причинам, краска не ложиться.



Далее берем 2 мусорных пакета на 120 литров. У одного срезаем низ, у другого делаем три дырки у дна. Вот что выходит



Далее протираем спиритом вышкуреную накладку, ждем пока просохнет и херачим её в черный мат. Как писал в предыдущем посте, матовая краска сохнет минут за 5-10.



Когда пластмасска подсыхает, отмеряем нужный нам кусок тряпочки. Важно при этом обратить внимание на направление волокон — у нас же не еденичный элемент, все должно быть на одной волне… Отмеряем и места разреза проклеиваем малярным скотчем.



Далее отрезаем и отмечаем верхнюю сторону, а заодно и лицевую часть ткани(для того чтоб не спутать направление волокон).





Следом мы берем накладку и защищаем все нужные нам места. В данном случае это крепление сбоку и дырка по центру. Крепление я просто залепил пластилином, а дырку сначала залепил скотчем с обратной стороны, а потом по кантику пластилин налепил.
После карточкой какой то снял торчащие куски пластелина. чтоб не засрали мне всю малину потом.





Далее располагаем деталь как нам надо для удобства нанесения ламината.



Ну и, наконец то, готовим смолу и наносим первый слой. Слой этот мы наносим тонким, аккуратно. Чтоб ничего не стекало куда не надо и т.д. Кстати, обращу внимание тех кто планирует повторить подобное — первый слой надо наносить тонким и четко промазывать края, чтоб не оставалось сухих мест. Для этого надо использовать тонкую кисть — с ней намного проще. После того как намажете первый слой — сделайте мазок где нибудь сбоку(не детали, просто рядом).





Выжидаем 2 часа. Находим свой пробный мазок и трогаем его. Надо чтоб поверхность была липкой, но смола на пальце не оставалась. Если все норм, то накладываем слой тряпочки, пользуясь своей меткой-ориентиром.



Хорошенько все проглаживаем, чтоб не было пузырей. Ткань сейчас очень хорошо липнет к смоле, но не пропитывается ей и снаружи сухая. В общем проглаживаем.
Заодно срезаем не нужное по краям — так жить потом будет проще. Главное слишком много не срезать…





Далее наносим еще слой смолы. когда будете наносить, следите за тем, чтоб ткань хорошо пропиталась, не было сухих мест, следим за отсутствием пузырьков. Если такие есть, то их убираем иголочкой, можно так же после нанесения аккуратно продуть все феном — уйдут все ненужные нам пузырьки. Опасны они тем, что когда смола засохнет, они там останутся и будут засерать своим видом всю красоту готового изделия. К тому же когда будете шкурить деталь, они будут превращаться в маленькие кратеры и это тоже будет шляпа.
Как только закончили наносить, засекаем время. Ждем 2 часа. Через 2 часа накладываем еще слой, и так надо наложить поверх ткани около 4х слоев.



_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Собственно продолжаем. В предыдущей серии мы наложили много слоев смолы и оставили все это сохнуть. Итак все высохло(сутки). Фото добавлять смысла нету — ничего не изменилось визуально, только перестало быть липким и на ощуп стало твержеWink.

Снимаем нашу деталь и убираем пластилин.





Далее начинаем шкурить деталь. Шкурим до матового состояния. Как только вышкурили, берем в руки бормашинку и убираем все ненужное по краям и вырезаем дырку для кнопки аварийки. К слову сказать обрезать надо все четко, а то деталь не встанет… Обрезал сначала ножницами, потом макетным ножем, потом бормашинкой с насадкой в виде боченка с наждаком.
Получаем что-то вроде этого. Только это не оконченный еще вариант, я бы сказал промежуточный — шкурить надо до ровного матового вида, не доходя до ткани разумеется.






Как вышкурили — в лак и на полировку.
сохнем:





вот итог


















_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 7:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кому интересно - вот сравнение пленки и угля




_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 8:08 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну собственно вот, подготовил еще 4 детали. Подлокотник пока пойдет только один наверное — не знаю как ткань на него класть, потому буду делать по очереди. Думаю вот только — мне сказали что красить деталь не надо, ибо отвалиться потом все может. Но прямо на пластик класть смолу стремно, потому сначала грунтом для жирного пластика решил жахнуть.






скатался до максидома, взял кистей еще, наждака 320 — он там вообще почти бесплатный. Я раньше на авторынке брал по 40-50 руб/лист, а тут он стоит 19 руб! Долго думал как закрепить планки дверные чтоб удобно было работать с ними. Решение нашлось только одно — тиски. Там же, в максидоме, купил и тиски, 4 штуки.



сначала закрепил на доске тиски, потом, накрыв их пакетами, закрепил в них детальки. Увы, но на "апендикс" крепежа не хватило, потому пойдут следом вместе с подлокотником.





Собственно процесс пошел. Специально по каждой детали делаю детальный отчет процесса, чтоб вы видели что это не так сложно, красиво и, что самое главное, всем под силу.

Итак первый слой, он же клеющий



через 2 часа кладем заранее заготовленную ткань



и тут же кладем 1й слой смолы(по факту 2й, но тот снизу, так что забудем про него).

Важно отметить, что 1й видовой слой сожрет больше смолы чем клеевой. на клеевой слой у меня ушло около 9гр. смолы, в то время как 2й слой сожрал около 26гр. Объясняется это тем, что ткань, в отличии от основы, должна хорошо пропитаться смолой, а то будет жопа). Перед нанесением видового слоя ткань надо хорошенечко прижать и раскатать, чтоб небыло пузырей. Пузыри на ткани сначала не так заметны, зато потом, после полировки, это станет первым что вы заметите на детали. У меня самая первая деталь была покрыта такими пузырями, потом устрою пост о "работе над ошибками"). Рекомендую для раскатки использовать такую вот приблуду:



Продается в строительных магазинах. в малярном отделе, рядом с кистями. Сам валик сделан из какого то резинового состава, весьма упругий и имеет гладкую поверхность.
Только перед тем как класть ткань убедитесь что смола подошла до состояния "на отлип", а то она просочиться через ткань, прилипнет к валику и валик соберет всю ткань в клубок. В общем важный момент.

Вернемся к процессу. Далее через каждые 2 часа кладем еще по слою смолы. И так слоя 4-5. Столько слоев надо по сл. причине:
Ткань рельефная, после нанесения смолы рельеф становится еще более выраженным и надо чтоб все эти неровности скрылись под смолой. Если дать мало смолы, то при зашкуривании можно пробится до ткани и сошлифовать ближайшую нить. Тоже быдет выделяться, в общем — косяк. Так что будте внимательны!
После нанесения смолы надо бы все это аккуратно продуть феном, желательно строительным, чтоб вышли наружу пузырьки.

Далее, думаю, не буду писать про то как кладу еще несколько слоев смолы — процесс тот же, а вид вообще не меняется.


Еще раз скажу что расписываю все это настолько детально для тех, кто планирует повторить подвиг. У меня на каждую деталь по несколько постов, описывающих, казалось бы, одно и то же. Но это не совсем так. У каждой детали всегда есть свои нюансы и тут я пытаюсь их наглядно осветить. Т.к. я постоянно сталкиваюсь с чем-то новым, я вынужден искать пути решения тех или иных задач самостоятельно, т.к. в инете полно инфы, но она как вода — "мажешь-клеишь-шлифуешь" и все, никакой конкретики. Надеюсь вам мой опыт пригодится и облегчит задачу.
Итак продолжим:
Утром мы имеем такую картину





Нам надо обрезать все лишнее. Когда будете это делать, !ОБЯЗАТЕЛЬНО! одевайте одежду с длинными рукавами — пыль, которая появляется в процессе, есть полный ППЦ! Чешется все, куда она попадает, причем дико! И обязательно пользуйте защитные очки, обязательно! Я пользую такие, вполне хватает



Так же пользуем распиратор, объяснений, думаю, не требует. Вообще затрудняюсь ответить почему не написал про это раньше...))

В общем берем насадку ввиде армированного обрезного круга. Есть еще не армированные, но я так и не понял зачем они нужны, так как они разлетаются в жопки после полуметрового пила, причем крупными кусками и с большой силой - глаз выбьет моргнуть не успеешь, потому обязательно очки! Даже с армированым крутом!



Она подходит наиболее всего.
В итоге получаем что-то типа этого



Особенно аккуратным надо быть когда обрезаете в таких местах как тут:



Далее берем такие вот шлифовальные насадки:






Аккуратно шлифуем края чтоб углеткань была вровень с пластиковой основой. Когда будете шлифовать(это практически финишная обработка краев) обязательно вспомните как деталь стыкуется с окружающими её деталями в салоне авто, чтоб потом небыло больших щелей и чтоб она вообще встала на свое место).
Получаем что-то типа этого:



Далее примеряем деталь чтоб проверить все стыки





Тут мы наблюдаем следующее









Берем все ту же шлифовальную насадку и шлифуем до нужного состояния.
Я делал все по месту т.к. мне не нужны эти части обшивки, в противном случае стоит снять обрабатываемую деталь перед шлифовкой. Нижнюю грань я намерено не трогал т.к. подлокотник(именно с ним стыкуется накладка в этом месте) тоже будет заламинирован и будет выпирать на ту же толщину. В общем чтоб потом все идеально сошлось.



Далее берем брусок, натягиваем на него 320 наждак и проходим весь периметр детали(особенно края). Ровняем края им, аккуратно шкурим верхний слой, чтоб не протереть до ткани, потом видовую часть еще раз проходим 400 или 600 шаждаком. Получаем что-то вроде этого:





Далее все это обезжириваем и заливаем лаком. Потом ждем пока просохнет, шлифуем немного и снова в лак. Потом полировка.

Такой еще момент — в сложных местах типа этого



особенно тяжко при обработке. Нежно спилить ткань там еще пол беды. Самое сложное это сошлифовать все до финишного вида — надо делать это очень аккуратно, самым кончиком шлифовальной машинки. При том надо очень крепко держать и деталь и машинку — она так и наровит соскочить и чиркнуть деталь. Если чиркнет, то может легко терануть до пластика, особенно если насадка свежая. В общем нежнее в таких местах.


Почему то финишных фото этих деталей нету... Только уже на месте.
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как лакировать карбон после ручного ламинирования.

Собственно тема будет об этом. Как его лакировать? просто залить лаком? Нет!
Дело в том, что ткань имеет рельеф, и этот рельеф передается на смолу. Когда деталь уже высохла, можно заметить что поверхность её не гладкая, она имеет впадины и бугорки. Когда начнете матовать поверхность для последующей лакировки, будут вылезать такие вот глянцевые пятна





Смотрим на них, но не расстраиваемся. Протираем все это спиритом, и заливаем лаком, жирным слоем, но чтоб без подтеков (не страшно конечно. но работы прибавит).
Я использовал быстросохнущий акриловый лак, объявленное время засыхания 2 часа. Но 2 часа это для тонкого слоя… В общем заливаем деталь лаком, ждем час, потом еще такой же слой. Ждем 2 часа.
Через 2 часа аккуратно проверяем пальчиком. Не деформируется? Если нет, то погнали!
Берем наждак 1000 и натягиваем его на брусок. Начинаем матовать поверхность. Снова проявляются эти пятна! Отлично, они себя впалили! Начинаем шкурить именно эти пятна и вокруг них что бы сравнять поверхность. 1000 наждак медленно шлифует. потому момент когда надо остановиться мы не пропустим. Момент, когда дойдем до смолы узнать не сложно. матованая смола выглядит чуть по другому. В общем поймете по появлению пятен другого цвета. Не переживайте — это нормально. Так мы обрабатываем всю деталь. глянцевые пятна станут меньше, так же плавно будут уходить и маленькие кратеры на смоле.



Итак, мы шлифовали и глянцевые пятна стали намного меньше. Что дальше? А дальше все по кругу! Снова 2 слоя лака, снова сушка на 2 часа и снова шлифовка. И так мы делаем до тех пор, пока на детали не останется пятен и кратеров вовсе. Вся деталь должна иметь ровную матовую поверхность. Если оставить кратеры или глянец, то после полировки эта шляпа останется и будет заметна. В общем всю малину запортачит. Гланец очень хорошо бликует и вот там то и будут отчетливо видны все неровности. Надо чтоб вся деталь была как обведеный участок на фото



Далее все это отдаем полировщику, а после 10 минут его работы получаем готовую деталь.
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 8:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

"карбоним дальше" или "Ништяки приехали"

Собственно скатался в карбон студио, прикупил "немного" смолы… В максидом сгонял за расходничками и получил на почте "трубу" из краснодара…







И тут меня понесло… Пошел на переделку селектор и оставшиеся вставочки. Подлокотники решил оставить на потом.











Собственно не вижу смысла заново все описывать, все сказано ранее. Просто заинтригую. Вот как то так.

Кстати, в этот раз решил попробовать грунтануть стекольным праймером(грунтовкой). Дорогой он оказался — баночка 30мл стоит 330 рублей. Отмечу что адгезия у него сумашедшая! Выглядит как черная водичка(напоминает чернила), но очень быстро засыхает! Кисть советую пользовать подороже, с пластиковым ворсом, а то в дешевую кисть он быстро впитывается и, засыхая на детали, начинает вырывать ворс. Оч ядреная хрень.


Важный момент про праймер — надо либо сразу после первого подсыхания его наносить смолу 1й слой, либо вообще не пользовать. Я нанес праймер за сутки до смолования и в итоге уголь отвалился как скорлупка. Походу работает лучше всяких разделителей(
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

фото обработки последних деталей нету, но скажу так - оч геморно натягивать ткань на маленькую накладку торпеды, просто ужас. И обработка блока кнопок на руле тоже то еще удовольствие. В общем так было так весело, то просто не до фотоаппарата было. Ну и итог - те же фото.
















_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 8:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На данный момент уже долгое время тружусь над этим
В понедельник получу отполированной эту деталь, а так же рамки одноклубника, браслет жене и сережки маме(браслет и сережки целиком с угля, потом сделаю на продажу кому надо).


































_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
юх..

БУ-БУ-БУ
<b>БУ-БУ-БУ</b><br/>



Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 2768
Откуда: Москва

Благодарностей: 240 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Sportback Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

клёво, отчет можно в ФАК
только от скрытого мата избавиться и гуд Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homa

Хомяк Lancer X
<font color=blue><b>Хомяк Lancer X</b></font><br>



Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8046
Откуда: Москва, ЮВАО

Благодарностей: 1305 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 АТ Intense

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я думаю, что после ДР займемся ФАКом, надо его наполнять, а то он не обновлялся уже сто лет в обед! Smile
_________________
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________

Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 12:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Maximum
Огромное спасибо ! Отчет Good
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 12:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да что-то думается мне в факе не место этому. Тут же не про лансеры, а про ламинацию, которую хоть на холодильник... Ну, в общем, смотрите сами. Я это просто для местных спецов, а то люди спрашивали.
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
Maximum
Огромное спасибо ! Отчет Good

Да не за что, все для клубней, если кому поможет - буду рад)

Когда салон закончу, переберусь на внешние части. Вот там будет огонь!)
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
quibeek

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 203
Откуда: мск

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Уащпе класс! Good
Отчетище! В закладки положу.

Эх, надо гараж мутить Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Интерьер Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru