Как отрегулировать педаль сцепления?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

Как отрегулировать педаль сцепления?

#1 Непрочитанное сообщение Димарик » Пн фев 18, 2008 10:04 am

Всем доброе время суток! Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления, что бы схватывала в начале хода?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Пн фев 18, 2008 10:21 am

Ищи снизу на коробке рабочий цилиндр сцепления ... если он открыт для хакеров. На его штоке должна быть контрагайка - ее и покрути туда-сюда, соответственно сцепление будет блиде или дальше от пола схватывать.

По крайней мере у большинства авто так регулируется (проверено на ТАЗах, ауди 80, 100, Митсу Галант 1990 года, Volvo 750, ---100%).

Тока с гарантии слет обеспечен сразу

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#3 Непрочитанное сообщение Димарик » Пн фев 18, 2008 10:28 am

Большое спасибо Shark, у меня на 21083 регулировалось из под капота. А как они узнают, что я провел эту операцию?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Пн фев 18, 2008 10:42 am

Димарик писал(а):А как они узнают, что я провел эту операцию?
... имею ввиду то, что если со сцеплением каккие-то косяки будут, с гарантией нах пошлют (правда можно будет перед поездкой к ним вернуть на исходную положение штока...)

А у тебя со сцеплением проблемы какие-то.... или это так для удобства?

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#5 Непрочитанное сообщение Димарик » Пн фев 18, 2008 10:49 am

Просто привык, что бы в начале схватывала. По привычке в конце хода уже бросаю педаль - вот она у меня и скачет!!!! :D

Аватара пользователя
-=[ OVERRIDE ]=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))

#6 Непрочитанное сообщение -=[ OVERRIDE ]=- » Пн фев 18, 2008 12:09 pm

Shark писал(а):с гарантией нах пошлют (правда можно будет перед поездкой к ним вернуть на исходную положение штока...)
всё равно пошлют :) всё равно будет заметно, что самовольно ковырялся...
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Пн фев 18, 2008 12:27 pm

нах вообще его регулировать? Привыкнешь к тому, что схватывает в конце
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#8 Непрочитанное сообщение Димарик » Пн фев 18, 2008 12:56 pm

Значит придёться ждать посешения ТО, надеюсь они это смогут сделать!!! :lol:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Пн фев 18, 2008 12:59 pm

Edifier_returns писал(а):нах вообще его регулировать? Привыкнешь к тому, что схватывает в конце
_________________
А если малясь подчиповать, то луше было бы чтоб оно покороче стало... ибо при резком сбросе сцепления провальчик имеется, а когда держишь на грани схватывания - можно побыстрее с места уйти, поэтому неплохо было бы покороче сделать (по крайней мере так у меня...)

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#10 Непрочитанное сообщение Димарик » Пн фев 18, 2008 1:00 pm

Edifier_returns писал(а):нах вообще его регулировать? Привыкнешь к тому, что схватывает в конце
Машина должна доставлять удовольствие, она должна подстраиваться под меня, а не я под неё !!!!

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Пн фев 18, 2008 1:19 pm

все это заморочки =)
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Пн фев 18, 2008 1:47 pm

Edifier_returns писал(а):все это заморочки =)
А на Аудюхе реально помогало... там стоял мотор 2.0 МоноВпрыск 101 сила.... и подладка сцепления доставила некоторое удовольствие.

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#13 Непрочитанное сообщение Димарик » Пн фев 18, 2008 2:09 pm

Если грамотно сцепление подогнано, то на этом можно и время выигрывать при разгоне!!

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Пн фев 18, 2008 10:12 pm

крути-не крути в любом случае гарантии на сцепление НЕТ :P
silver style 525 --> black style 300

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#15 Непрочитанное сообщение Димарик » Вт фев 19, 2008 9:22 am

anton-tyres писал(а):крути-не крути в любом случае гарантии на сцепление НЕТ
Это как это его нет?????? :evil:

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»