Услуга Маячок от Мегафон в качестве сигналки!!

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
merkur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 8:17 pm
Город: Москва

Услуга Маячок от Мегафон в качестве сигналки!!

#1 Непрочитанное сообщение merkur » Пт июн 13, 2008 11:47 am

Спрятать мобилу где нибудь в машине,запитать зарядное устройство. И не дай бог чего место положение машины можно определить. Это примерно тоже что и спутниковая сигнализация только намного дешевле(зависит от мобилы biggrin.gif ).Такие идеи уже были ,но там предлагали использовать телефон в качевстве прослушки.А тут ты сразу знаеш где машина!!

http://www.megafonmoscow.ru/services/lbs/mayachok.html
Lancer X 2.0 cvt XL new 2.4 ultimate Honda CBR RR 600
Как и всегда в продаже ксенон.парковка.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение Maks » Пт июн 13, 2008 11:51 am

Дело только вот в чем, когда угоняют автомобили, сигнал с машины глушат специальныеми глушилками... А заглушить GSM сигнал, совсем просто... Приходишь на радио рынок, например в Царицыно, и говоришь, хочу глушилку для мобилы... 8)

Сам я конечно не узнавал, но знакомые рассказывали...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
merkur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 8:17 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение merkur » Пт июн 13, 2008 12:01 pm

Maks писал(а):Дело только вот в чем, когда угоняют автомобили, сигнал с машины глушат специальныеми глушилками... А заглушить GSM сигнал, совсем просто... Приходишь на радио рынок, например в Царицыно, и говоришь, хочу глушилку для мобилы... 8)

Сам я конечно не узнавал, но знакомые рассказывали...
Процент что угоньщики будут пользоваться глушилкой мал а если и будут то первое время пока угоняют. А потом осмотрев машину и не найдя телефона(ну если они не пользуются сканером каким нибудь) они глушилку отключат 8)
Lancer X 2.0 cvt XL new 2.4 ultimate Honda CBR RR 600
Как и всегда в продаже ксенон.парковка.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Maks » Пт июн 13, 2008 3:59 pm

merkur писал(а):Процент что угоньщики будут пользоваться глушилкой мал а если и будут то первое время пока угоняют. А потом осмотрев машину и не найдя телефона(ну если они не пользуются сканером каким нибудь) они глушилку отключат
Мне кажется ты зря так думаешь... У хороших угоников наверняка какая нибудь глушилка с поиском...
Тоесть они по ней будут видеть, что от машины GSM сигнал исходит... 8) Ну и соответственно будут искать...
Я уверен, что люди не глупые этим занимаются...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пн июн 16, 2008 9:11 am

знакомый поставил себе в меган-запитал подключил-пока работает, только проблема в том, что погрешность у этого маячка 100 метров, а в городе и того больше, хотя если авто НЕ ДАЙ БОГ угонят - всё равно легче будет искать, но у угонщиков есть глушилка - так что сигнал GSM или CDMA без проблем заглушат :cry:

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Maks » Пн июн 16, 2008 6:31 pm

Cnnynuk писал(а):знакомый поставил себе в меган-запитал подключил-пока работает, только проблема в том, что погрешность у этого маячка 100 метров, а в городе и того больше, хотя если авто НЕ ДАЙ БОГ угонят - всё равно легче будет искать, но у угонщиков есть глушилка - так что сигнал GSM или CDMA без проблем заглушат
Да, по любому это просто игрушка... Если угонят (не дай бог), то ничего не помжет... :cry:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Tosha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:46 pm
Город: Тверь

#7 Непрочитанное сообщение Tosha » Чт июн 19, 2008 9:56 am

Я пользовался этой услугой от мегафона. Там есть такая услуга как ограничение зоны присутствия. Тоесть выставляешь в москве зону при выходе из которой телефона установленного в машине посылается СМС. Машина стояла под окном а по СМС ездила по всей Москве :D
А по поводу глушения и определения угонщиками наличия GSM сигнала в машине - что мешает сделать устройство включения GSM/GPS сигнала допустим 1 раз в трое суток на 1 минуту и отправкой координат. Я не думаю что угонщики будут трое суток сканировать машину или включать глушилку на все это время. Вероятность обнаружения минимальная. Вариант подходит только если машина не на разбор, устройства хорошо спрятаны, координаты определяются от GPS приемника с передачей по GSM. Т.к. основная часть машин уходит в регионы. Только вот вопрос есть ли такие устройства?

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Maks » Чт июн 19, 2008 1:19 pm

Tosha

Если захотят угнать, все равно угонят...
А устойства сделать могут любое... Но на каждое устройство сделают "анти" усторойство, что бы его обезвредить...
Мы же в России живем... :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Tosha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:46 pm
Город: Тверь

#9 Непрочитанное сообщение Tosha » Чт июн 19, 2008 1:31 pm

Maks писал(а):Если захотят угнать, все равно угонят...
А устойства сделать могут любое... Но на каждое устройство сделают "анти" усторойство, что бы его обезвредить...
Мы же в России живем...
Согласен, но хочется усложнить жизнь тем кто за наш счет кормится. Если наше государство не хочет заниматься этой проблемой или хотябы перенимать чужой опыт (в Узбекистане ввели смертную казнь - машины открытыми сейчас можно оставлять) то что нам водителям остается, только выдумывать вот такие вот устройства и надеяться на себя и на КАСКУ? (Про ГАИ, милицию, государство я промолчу) Соответственно вооружаться против тех кто против нас.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Maks » Чт июн 19, 2008 1:36 pm

Tosha
Жизнь то можно усложнить - налепить всяких замков на все что можно, но результата все равно не будет...

Это к сожалению судьба Российских автовладельцев - надеятся, что угонят не твою...

Реальное и единственное спасение - это только КАСКО!!!
Счастливый обладатель Lancer X ...

York
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:49 am
Город: Урал

#11 Непрочитанное сообщение York » Пт июн 20, 2008 7:08 am

проще застрахуйте от угона.

anisim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 10:22 am

Re: Услуга Маячок от Мегафон в качестве сигналки!!

#12 Непрочитанное сообщение anisim » Ср июл 16, 2008 1:07 pm

merkur писал(а):Спрятать мобилу где нибудь в машине,запитать зарядное устройство. И не дай бог чего место положение машины можно определить. Это примерно тоже что и спутниковая сигнализация только намного дешевле(зависит от мобилы biggrin.gif ).Такие идеи уже были ,но там предлагали использовать телефон в качевстве прослушки.А тут ты сразу знаеш где машина!!

http://www.megafonmoscow.ru/services/lbs/mayachok.html
все конечно хорошо, тока вот при температуре ниже ноля телефон вырубится моментально :D . да и точность определения в 500 метров не сильно вам поможет, имхо. точность в 5-10 метров гарантирует только gps

Ромарио
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:19 pm

#13 Непрочитанное сообщение Ромарио » Ср июл 16, 2008 1:22 pm

Maks писал(а):Tosha
Жизнь то можно усложнить - налепить всяких замков на все что можно, но результата все равно не будет...

Это к сожалению судьба Российских автовладельцев - надеятся, что угонят не твою...

Реальное и единственное спасение - это только КАСКО!!!
"Извините, уважаемые соклубники, но такой безнадежный подход, противоречащий принципам огромного бизнеса по защите автомобилей от угона, дает понять что вы не разбираетесь в вопросе и писиместичны.

Я постараюсь объяснить почему вы делаете такие выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- «ассиметричная информация»- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми «ведрами«- не качественными системами. Такими же «ведрами» являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени «ведром».
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.

4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.

2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.

Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.

P.S. На эффективность защиты от угона влияют два фактора:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна. "

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#14 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Ср июл 16, 2008 2:41 pm

Ромарио, во всех темах теперь будет этот рассказ?
:lol:
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение Maks » Чт июл 17, 2008 8:19 am

Ромарио

С частью высказываний я согласен - это о том, что касается эксклюзивности установки...
ну а в остальном...
Не хочу никому навязывать свое мнение, но я считаею, что это гарамотно изложена реклама данной мастерской "www.ugonovnet.ru"...

И если представитель Рольфа например, напишет что-то подобное, то результат будет не менее хорош... Я в этом убежден...

Это грамотный рекламный ход...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»