Выбираем масло для вариатора

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какое масло вы выберите для CVT

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Выбираем масло для вариатора

#1 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Чт мар 20, 2014 12:47 am

Всем привет :) Пришло время для моей ласточки замена масла в вариаторе.Пришёл в магаз я столкнулся большим выбором масла для вариатора.
TAKUMI CVT Fluid
RAVENOL
MITASU СVT FlUID
И оригинальное масло.Что луче и какой лучше сделать выбор? :o
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение daliban » Чт мар 20, 2014 9:21 am

Сейчас кстати пойду менять на равенол . :) Это будет вторая замена. На первой замене проехел 27500.
Lancer X 1.8 CVT

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#3 Непрочитанное сообщение Forketgod » Чт мар 20, 2014 11:15 am

для чего делать отдельную тему? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19747 в этой теме много уже обсуждения. по сути лей чего хочешь, на что денег не жалко. кто то на равеноле гоняет по 60 тысяч и всё ок, кто то на ниссане

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Чт мар 20, 2014 2:11 pm

Forketgod писал(а):для чего делать отдельную тему? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19747 в этой теме много уже обсуждения. по сути лей чего хочешь, на что денег не жалко. кто то на равеноле гоняет по 60 тысяч и всё ок, кто то на ниссане
дело не в замене масла,а выбор масла для вариатора.
8)
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
ZeN0N
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 12:54 pm

#5 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Пн мар 24, 2014 2:58 pm

Я тоже озабочен выбором, никто точного ответа не даёт почему не равенол, а именно оригинал, а цена у последнего кусается.
К тому же глядя на описание Равеноловской жижи возникает ощущение, что она так-то даже получше будет, к тому же на форумах полно аналогичных отзывов, что "залив жижу Равенол - Лансер превратился в S600"...
Уважаемые софорумчание, пожалуйста дайте конкретный ответ какое масло лучше залить в вариатор, с указанием, почему именно это, а не какое-то другое, а не просто потому, что упаковка больше нравится...

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Вт мар 25, 2014 12:02 am

ZeN0N писал(а):Я тоже озабочен выбором, никто точного ответа не даёт почему не равенол, а именно оригинал, а цена у последнего кусается.
К тому же глядя на описание Равеноловской жижи возникает ощущение, что она так-то даже получше будет, к тому же на форумах полно аналогичных отзывов, что "залив жижу Равенол - Лансер превратился в S600"...
Уважаемые софорумчание, пожалуйста дайте конкретный ответ какое масло лучше залить в вариатор, с указанием, почему именно это, а не какое-то другое, а не просто потому, что упаковка больше нравится...
По сути дела само масло митцубиси не делает :no: т.к. нету у митцубиси своего завода по производсву масла.Масло производит какой нибуть завод (Ну например: такуми или равенол вообщем не важно :crazy: ) и у них идут два конвертера на одном клеют этикетку такуми(Просто взял на пример),а на другом митцубиси.Так прикол в том что всё масло льётся из одной бочки!А нам приходится переплачитать за одно слово митцубиси!Когда можно купить такое же масло из этой же бочки но намного дешевле! :wink:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт мар 25, 2014 6:49 am

Andrey52RUS так надо знать где какая бочка с разными наклейками стоИт. А так, Мицубиси-это сборочное производство, и ничего из запчастей сами они не производят :D

Аватара пользователя
ZeN0N
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 12:54 pm

#8 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Вт мар 25, 2014 10:47 am

Я по этому и думаю, что вряд ли Равенол будет продавать неликвидный товар, к тому же рекомендованный заводом - изготовителем самого вариатора.
Да и цена очень интересная, нашел за 1400 4 литра, куплю 12, и на промывку и на заливку с запасом хватит.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#9 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт мар 25, 2014 11:16 am

ZeN0N писал(а):Я тоже озабочен выбором, никто точного ответа не даёт почему не равенол, а именно оригинал, а цена у последнего кусается.
К тому же глядя на описание Равеноловской жижи возникает ощущение, что она так-то даже получше будет, к тому же на форумах полно аналогичных отзывов, что "залив жижу Равенол - Лансер превратился в S600"...
Уважаемые софорумчание, пожалуйста дайте конкретный ответ какое масло лучше залить в вариатор, с указанием, почему именно это, а не какое-то другое, а не просто потому, что упаковка больше нравится...
Многие люди на равеноле проехали уже много тысяч км, и нет никаких проблем.
У равенола один несомненный плюс это то, что оно синтетическое, а оригинальное масло у Митсу - минеральное.
Читал что минералка в вариаторе становится в сильные минуса очень густым, что не есть хорошо для варика

falex
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 12:55 pm
Город: москва
Зодиак: Телец

масло в вариатор

#10 Непрочитанное сообщение falex » Вт апр 29, 2014 1:30 pm

[b][color=blue][/color][size=18][/size] :good: купил оригинал масла DIA QUEEN CVTF - J1(20 л.) для варика. продам 10л по себестоимости(за 5000).звоните 9852361456.[/b]

Аватара пользователя
Ruliz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 5:12 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение Ruliz » Ср июл 16, 2014 9:56 pm

постою, послушаю. Тоже замена в планах.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 16, 2014 10:34 pm

"Кроилово ведёт к попадалову" - оригинал сейчас стоит копейки в пересчёте на пробег. Тем более _никто_ не сможет адекватно сравнить да и вероятно даже придумать адекватный критерий и тест, чтобы сказать, что какое-то масло лучше, в бытовых условиях это нереально. Так что можно смело выбирать по цвету и запаху, если оригинал типа дорог.

ZoneRaider
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение ZoneRaider » Чт июл 17, 2014 8:24 am

LancerZ писал(а):"Кроилово ведёт к попадалову" - оригинал сейчас стоит копейки в пересчёте на пробег. Тем более _никто_ не сможет адекватно сравнить да и вероятно даже придумать адекватный критерий и тест, чтобы сказать, что какое-то масло лучше, в бытовых условиях это нереально. Так что можно смело выбирать по цвету и запаху, если оригинал типа дорог.
Чем плох вот такой вариант?
http://www.motul.com/system/product_des ... F_(RU).pdf

Мицубиси считает, что он полностью соответствует cvtf-j1.

Почему Мотюль? Например потому, что я могу его брать у регионального дилера Мотюль, который является моим знакомым. И это будет 146% нормальный Мотюль. А вот если я приду на сервис или в местный магазин за dia queen, то что там налито - хрен его знает.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 17, 2014 11:20 am

Без понятия, более того никто не скажет чем плох или хорош. Меня лично смущает универсальная применимость к клинорменным и цепным варианторам. И цена чуть выше NS-2.

PS: в аут-3 с 2013 года уже идёт Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, код MZ320185, емкость 1 л. В гипотетическом маловероятном случае бытия у меня вариатора, я бы выбрал его

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 17, 2014 11:30 am

Вот тут Балу хорошо расписал, даже добавить нечего :)

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=929

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»