FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Нужен совет по замене амортизаторов

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 5:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/pressrelease/products/detail1665.html
Вот, кто хоть немножко дружит с английским написано, что спорт отличается спортивной подвеской и 18ми колесиками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4389
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 969 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2015 1:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

temba писал(а):
Как в анекдоте, "доктор, меня почему то все игнорируют. Доктор в ответ - следующий Wink "
В крайний раз повторяю в нынешних каталогах вы не найдете японского галант фортис спорт! (Есть спорт бэки и т.п., но именно просто галант фортис спорт НЕТу).

Я тему про галант фортис спорт давно мониторю, это единственная комплектация была у которой со временем ни стойки ни пружины не менялись (т.е. как начали ставить 163ие пружины так и ставили все время и артикул не менялся, тоже самое и со стойками)!

Хотите верить что наш 4вд интенс это тоже самое что и галант фортис спорт, никто вам не запретит, верьте...

Пс: больше доказывать или объяснять нет желания, т.к. вижу это бесполезно...
Просто проанализируйте почему каяба выдает 3 вида стоек на наш авто, под 16ые колеса для плохих дорог 2 типа, и какие то стойки именно под 18ые колесики и почему?

Это вы обо мне? Surprised вроде навязываться и не пытался, лишь поправил градацию Embarassed

Верить во что? я практик, на пружинах спортов разницы с моими не почувствовать, основные отличия пружин - вес а/м! Стойки - да, жесче(такие и поставил уже давно).
Пс. Навязываться?! В этом вопросе разобрался давно, д...я к запятым в каталогах и свято верить в их исключительность оставляю другим Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2015 1:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24998&postdays=0&postorder=asc&start=300

Стойки и пружины с фото и размерами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 65


Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 11:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Резиновая заглушка опоры переднего амортизатора,180р штука,взял после того как пришлось разрубать заржавевшую гайку штока,сидят очень плотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericma

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 72
Откуда: Рязанская область

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спрошу здесь .....наткнулся в книжке Третий Рим на интересную запись при замене задних аммортизаторов надо устанавливать пружину так чтобы был зазор между нижним концом пружины и специальным выступом нижней чашки пружины был 10 мм...до этого менял и никакого зазора не делал...ну думаю ошиблись-бывает такое с нашими книжками....потом посмотрел мануал сервисный там это звучит так-"расположите конец винтовой пружины как это показано на рисунке" и тоже на рисунке "в пределах 10 мм "и тоже самое в английской версии..
Потом видео по замене аммортизаторов KYB на Lancer X на ютубе...(без звука)...там указывалость только проверить ориентацию нижнего сайлентблока аммортизатора и верхнего болта опоры которым она крепится к кузову в багажнике и ни слова ни про какой зазор в 10 мм...
https://www.youtube.com/watch?v=Ymts6XcJyL0 вот ссылка на KYB установку
рисунки из мануала и Третьего Рима выложу чуть позднее...
Вопрос а нужен ли этот зазор и что он дает пружине???
Кто его делал и как это сказалось на ходимости аммортизаторов?



_________________
lancer X 1,5 MT 2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 27.06.2016
Сообщения: 1
Откуда: г.Вологда

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите, советом! Embarassed
Недавно ездила на ТО, там сказали, что потекли передние амортизаторы...после озвученной стоимости, решила приобрести качественные аналоги! Так вот, посоветуйте, пожалуйста, марку (артикул) амортизатора, который мне подойдет? Так как на сервисе мне сказали, что есть разница между рестайлинговый и до рестайлинговым лансером....
У меня Лансер X 1.6 МТ 2012г. выпуска
Заранее, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Westside
Предупреждений : 1

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 459
Откуда: Владимир

Благодарностей: 12 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Nastya
Прочтите тему от начала до конца, до Вашей записи и вы все поймете, или в FAQ.
_________________
alex_master_web@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user1976

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 02.01.2016
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 8:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Стоят оригинальные родные задние стойки (не меняные). Между верхней опорой заднего амортизатора и кузовом стоит уплотнительное кольцо. Не могу найти номер этого кольца в каталоге. Если кто знает, скиньте номерок.
LANCER X 2007 1.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serж

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 02.09.2015
Сообщения: 141
Откуда: Калуга

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите, кто знает стойка при повороте руля должна смещаться в сторону поворота?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=BMW=-

Частый Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 37


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 5:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вот честно ребята, есть множество онлайн магазинов с запчастями для наших лансеров, я уж думал форумы померли, ан нет, еще дышим чуть чуть ))
_________________
LancerX 2008, 2.0л, варик, 4wd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья-ЕКБ

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 25.06.2018
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пришла беда откуда не ждали. На Lancer X INVITE 2008 года стоят родные стоковые пружины, при этом амортизаторы задние поменяны на KYB 341455 под родной 165 мм клиренс, а вот передние амортизаторы поменяны на KYB 339105, 339104 от 150 мм клиренса. Вот такой бардак.. Проблема в том что пружины просели и я хотел их сменить, но столкнулся с амортизаторами для разных клиренсов. Прошу помочь решить эту проблему, что на что менять: восстановить спереди родной 165 мм клиренс путем замены амортизаторов или опустить жопу под 150, или вообще сменить зад на аутлендоровский, а перед на 9 ланцер.
PS. Амортизаторы в порядке, прошли тысяч 10, но менял их не я, счастье такое мне досталось, повезло ))
Буду признателен за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Westside
Предупреждений : 1

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 459
Откуда: Владимир

Благодарностей: 12 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как определил что пружины просели ???? У меня картина подобная твоей была зад 165 родные, перед 150 каяба, купил оригинал родной на 165, поставил, так по виду стала морда задрана, это по началу, сейчас все в норму пришло. Ну и плюс 165 зимой хорошшо.
_________________
alex_master_web@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья-ЕКБ

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 25.06.2018
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 4:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Westside
Предупреждений : 1

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 459
Откуда: Владимир

Благодарностей: 12 шт.

2007 2007 Lancer X 2.0CVT Lancer X 2.0CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 5:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Илья-ЕКБ писал(а):
Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.


Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.
_________________
alex_master_web@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья-ЕКБ

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 25.06.2018
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 5:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Westside писал(а):
Илья-ЕКБ писал(а):
Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.


Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.

Поговорил с бывшим владельцем, вот что говорит: амортизаторы менял он именно по причине пробития подвески, почему 150 и 165 стоят сам удивлен - видать так заказал по запарке, замена амортизаторов на новые на пробития не повлияло - все также пробивало, до замены пружин он не дошел. С его слов он с этим смерился и что делать с такой подвеской сам не понял))). Остается мне опытным путем искать решение, может как вариант попробовать купить на перед 165 KYB и поглядеть что поменяется, а по результату думать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru