ВСЕ же ESP +/-
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Фото комплекта для 4WD:
[ ссылка на изображение ]
1 — 4670A352(лансер 4wd) или 4670A340(ХL) — модуль управления ABS (ASC-ECU) +кронштейн.
2 — 4670A282(или 4670A149) — датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор) +4670A046 кронштейн.
3 — 8651A084(6) — датчик положения руля.
4 — 8602A009 — кнопка отключения ASC OFF(или 8602A029 с логотипом автомобиля) .
5 — Разьем блока ABS ESP.
6 — Разьем G-сенсора.
7 — Штатные болты крепления G-сенсора.
8 — Штатные саморезы крепления датчика вращения руля.
7 и 8 — легко подобрать аналог, но я поставил оригинал, на разборке подарили.
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
[ ссылка на изображение ]
откручиваем винт
[ ссылка на изображение ]
и отогнув две защелки снизу
[ ссылка на изображение ]
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог
[ ссылка на изображение ]
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
[ ссылка на изображение ]
прикручиваем сам датчик, предварительно выставив 0 положение(как-на соседней 15-й странице)
[ ссылка на изображение ]
прокладываем его провод так
[ ссылка на изображение ]
и защелкиваем его разьем до щелчка
[ ссылка на изображение ]
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
[ ссылка на изображение ]
1 — 4670A352(лансер 4wd) или 4670A340(ХL) — модуль управления ABS (ASC-ECU) +кронштейн.
2 — 4670A282(или 4670A149) — датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор) +4670A046 кронштейн.
3 — 8651A084(6) — датчик положения руля.
4 — 8602A009 — кнопка отключения ASC OFF(или 8602A029 с логотипом автомобиля) .
5 — Разьем блока ABS ESP.
6 — Разьем G-сенсора.
7 — Штатные болты крепления G-сенсора.
8 — Штатные саморезы крепления датчика вращения руля.
7 и 8 — легко подобрать аналог, но я поставил оригинал, на разборке подарили.
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
[ ссылка на изображение ]
откручиваем винт
[ ссылка на изображение ]
и отогнув две защелки снизу
[ ссылка на изображение ]
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог
[ ссылка на изображение ]
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
[ ссылка на изображение ]
прикручиваем сам датчик, предварительно выставив 0 положение(как-на соседней 15-й странице)
[ ссылка на изображение ]
прокладываем его провод так
[ ссылка на изображение ]
и защелкиваем его разьем до щелчка
[ ссылка на изображение ]
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 18, 2013 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
PskovSat
Нашел кронштейн на новый блок? если с аута напиши плиз, номерок аутовского блока, что на нем изначально стоял.
Расстояние межценровое на лансеровском(с ASC 4670A333) 80мм, диаметр отверстия под резинку 20 мм. + сама площадка немного под углом.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Нашел кронштейн на новый блок? если с аута напиши плиз, номерок аутовского блока, что на нем изначально стоял.
Расстояние межценровое на лансеровском(с ASC 4670A333) 80мм, диаметр отверстия под резинку 20 мм. + сама площадка немного под углом.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Пн май 09, 2011 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Кронштейн как и всё остальное для курсовухи собрал 945RR
Человек реально помог, всё что обещал исполнил, хоть и были трудности с этим кронштейном, всетаки его нашел и прислал...
Спасибо пока немогу сказать, чтобы несглазить
Завтро поездка к диллеру на калибровку.
Там с этим кронштейном были проблеммы, точно какой у него номер я так понял никто незнает. Пока несказал Дмитрию точное расстояние м\у отверстиями. Нифига найти неполучалось.
На кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT
Непмню кто, но в этой теме писали, что датчики откалибруются и настроются сами...
Это глубокое заблуждение, исключение лиш тот вариант когда, все датчики сняты с одной машины.
В случае если всё собрано правильно и активировано, система не будет указывать на ошибки бортовым компьютером, значок ASC будет исправно появлятся и гаснуть при нажатии кнопки ASC.
Будет работать ABS и спидометр.
ASC же не будет отрабатывать!!!
Калибровать и привязывать нужно обязательно!!!
Человек реально помог, всё что обещал исполнил, хоть и были трудности с этим кронштейном, всетаки его нашел и прислал...
Спасибо пока немогу сказать, чтобы несглазить
Завтро поездка к диллеру на калибровку.
Там с этим кронштейном были проблеммы, точно какой у него номер я так понял никто незнает. Пока несказал Дмитрию точное расстояние м\у отверстиями. Нифига найти неполучалось.
На кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT
Непмню кто, но в этой теме писали, что датчики откалибруются и настроются сами...
Это глубокое заблуждение, исключение лиш тот вариант когда, все датчики сняты с одной машины.
В случае если всё собрано правильно и активировано, система не будет указывать на ошибки бортовым компьютером, значок ASC будет исправно появлятся и гаснуть при нажатии кнопки ASC.
Будет работать ABS и спидометр.
ASC же не будет отрабатывать!!!
Калибровать и привязывать нужно обязательно!!!
1.8 Intense CVT (S84)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
На Ауты пробиваются два:PskovSat писал(а):с этим кронштейном были проблеммы, точно какой у него номер я так понял никто незнает.
MN116201-такой же номер как и у нас на лансере у авто без курсовухи,
MN116203-видимо для курсовой, наш с курсовой-4670A333, возможно одинаковые, не проверял, у меня родной, лансовский.
Где? я на своем не нашел.PskovSat писал(а):На кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT
Блок ABS сам ставил? были проблемы с прокачкой и в каком виде пришел: с "огрызками" тормозных трубок или без("сухой")?
Отписывайте по результату.PskovSat писал(а):Завтро поездка к диллеру на калибровку.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
это видимо на разборке подписалиНа кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT
Да блок с огрызками и сухой.Блок ABS сам ставил? были проблемы с прокачкой и в каком виде пришел: с "огрызками" тормозных трубок или без("сухой")?
Я тупо прокачал как в инструкции, дождался пока выскочит воздух из каждой трубки, для задних 4-5 качков, для передних 1-2 качка.
Первые километры тормоза были норм.
Проехал туда сюда и километрах на 30 стало чувствоватся что тормоза длинные.
Наверное в блоке невсе камеры проточные, а есть типа гидроаккумулятора, поэтому заполнялись помере нажатия на тормоз.
Завторо еще раз прокачаю, потом к дилеру.
По установке блока, нужен трещётка с удлинителем 8-10 см и головкой на 12. Остальное все просто.
Там кронштейн из двух половин, отвинчивай так чтобы верхняя половина отсоеденилась от нижней, она остается прикрученной к кузову, а блок вместе с верхней половиной высовываеш.
Ставиш другой блок, на верхнюю половину кронштейна и в обратном порядке неспеша.
1.8 Intense CVT (S84)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Сравнил свою колодку на G-сенсор, обнаружил расхождение со схемой, как Аутлендера XL, так и лансера.
На обоих схемах распайка на самом G-сенсоре (4 провода) одинаковая:
1. бело-черный
2. синий
3. ораньжевый
5. черный
а у меня, на самой колодке стоят цифры зеркально, (колодка родная, от лансера-никто ее не переделывал 100%):
кто ставил, подскажите, что не так?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На обоих схемах распайка на самом G-сенсоре (4 провода) одинаковая:
1. бело-черный
2. синий
3. ораньжевый
5. черный
а у меня, на самой колодке стоят цифры зеркально, (колодка родная, от лансера-никто ее не переделывал 100%):
кто ставил, подскажите, что не так?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Вт ноя 01, 2011 7:13 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Не нашел там. и тем про установку курсовой у них нет-не ставил у них никто похоже.PskovSat писал(а):что то подоюное описано на форуме outo водов.
У тебя все совпало? разьем G сенсора был от аута или ланса?
Эл.схему раллика найти бы...
Сьездил?PskovSat писал(а):Завторо еще раз прокачаю, потом к дилеру
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я недавно подключал вообще без колодки и неизвестно от чего датчик. Там тупо может быть всего 2 варианта, не подошел один, развернул на 180 градусов - заработало.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Тоже к этому варианту склоняюсь, тем более что согласно схеме колодки обычно это вид в разьем на самом датчике(как с номерами на гидроблоке)PskovSat писал(а):даже непоглядел с какого пина какой цвет выходит, я тупо припаял по цветам
[ ссылка на изображение ]
т.е. 1-это 3; 2-совпадает; 4-это 6; 5-совпадает.
Сдается мне что это япы спецом напутали.
Датчик точно от ланса, их у продавана было два, один из них был с "хвостом":
281-й(от 2wd) с кронштейном,
282-й(от 4wd) без кронштейна,
кронштейн я переставил там же, а вот переставлял ли я разьем точно не могу вспомнить, вот и мучаюсь теперь в догадках, хотя уверен на 80% что не переставлял и это его родной от 4WD
Мне еще на разборку надо будет сьездить за разьемом на блок ABS ASC, надо будет там поискать, чтоб поглядеть, тем более пока сам 352 блок еще пока не попал мне в руки.