ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#226 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вт май 03, 2011 9:16 pm

У ручки капота, неудобно + дальше + зачем лишнее соеденение :wink:
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#227 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт май 03, 2011 9:31 pm

Фото комплекта для 4WD:
[ ссылка на изображение ]
1 — 4670A352(лансер 4wd) или 4670A340(ХL) — модуль управления ABS (ASC-ECU) +кронштейн.
2 — 4670A282(или 4670A149) — датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор) +4670A046 кронштейн.
3 — 8651A084(6) — датчик положения руля.
4 — 8602A009 — кнопка отключения ASC OFF(или 8602A029 с логотипом автомобиля) .
5 — Разьем блока ABS ESP.
6 — Разьем G-сенсора.
7 — Штатные болты крепления G-сенсора.
8 — Штатные саморезы крепления датчика вращения руля.
7 и 8 — легко подобрать аналог, но я поставил оригинал, на разборке подарили.

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.

Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля

[ ссылка на изображение ]

откручиваем винт

[ ссылка на изображение ]

и отогнув две защелки снизу

[ ссылка на изображение ]

снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.

Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог

[ ссылка на изображение ]

далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля

[ ссылка на изображение ]

прикручиваем сам датчик, предварительно выставив 0 положение(как-на соседней 15-й странице)

[ ссылка на изображение ]

прокладываем его провод так

[ ссылка на изображение ]

и защелкиваем его разьем до щелчка

[ ссылка на изображение ]

собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 18, 2013 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#228 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 05, 2011 7:15 pm

Искал себе к-т курсовой(почти все собрал) на 4 WD наткнулся 8)

в одном месте есть на 2 wd: 265-й блок, оба датчика, если кому надо пишите в личку, пока не ушла.

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#229 Непрочитанное сообщение Gunitino » Чт май 05, 2011 8:48 pm

Прочел всю тему..Торможу не по детски... Машина LancerX 2.0 CVT 2007 года. Что необходимо для установки?

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#230 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт май 05, 2011 9:24 pm

датчик угла поворота руля, датчик бокового ускорения, блок ABS с ASC, проводка и еще нужно активировать это у Кевина или Ежика.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#231 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт май 06, 2011 2:25 pm

PskovSat

Нашел кронштейн на новый блок? если с аута напиши плиз, номерок аутовского блока, что на нем изначально стоял.

Расстояние межценровое на лансеровском(с ASC 4670A333) 80мм, диаметр отверстия под резинку 20 мм. + сама площадка немного под углом.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Пн май 09, 2011 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#232 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн май 09, 2011 6:35 pm

Кронштейн как и всё остальное для курсовухи собрал 945RR

Человек реально помог, всё что обещал исполнил, хоть и были трудности с этим кронштейном, всетаки его нашел и прислал...
Спасибо пока немогу сказать, чтобы несглазить :crazy:
Завтро поездка к диллеру на калибровку.

Там с этим кронштейном были проблеммы, точно какой у него номер я так понял никто незнает. Пока несказал Дмитрию точное расстояние м\у отверстиями. Нифига найти неполучалось.
На кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT

Непмню кто, но в этой теме писали, что датчики откалибруются и настроются сами...

Это глубокое заблуждение, исключение лиш тот вариант когда, все датчики сняты с одной машины.

В случае если всё собрано правильно и активировано, система не будет указывать на ошибки бортовым компьютером, значок ASC будет исправно появлятся и гаснуть при нажатии кнопки ASC.

Будет работать ABS и спидометр.
ASC же не будет отрабатывать!!!
Калибровать и привязывать нужно обязательно!!!
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#233 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн май 09, 2011 7:00 pm

PskovSat писал(а):с этим кронштейном были проблеммы, точно какой у него номер я так понял никто незнает.
На Ауты пробиваются два:
MN116201-такой же номер как и у нас на лансере у авто без курсовухи,
MN116203-видимо для курсовой, наш с курсовой-4670A333, возможно одинаковые, не проверял, у меня родной, лансовский.
PskovSat писал(а):На кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT
Где? :shock: я на своем не нашел.

Блок ABS сам ставил? были проблемы с прокачкой и в каком виде пришел: с "огрызками" тормозных трубок или без("сухой")?
PskovSat писал(а):Завтро поездка к диллеру на калибровку.
:good: Отписывайте по результату.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#234 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн май 09, 2011 8:02 pm

На кронштейне фламастером написано Lancer x 2.0 CVT
это видимо на разборке подписали :)
Блок ABS сам ставил? были проблемы с прокачкой и в каком виде пришел: с "огрызками" тормозных трубок или без("сухой")?
Да блок с огрызками и сухой.
Я тупо прокачал как в инструкции, дождался пока выскочит воздух из каждой трубки, для задних 4-5 качков, для передних 1-2 качка.
Первые километры тормоза были норм.

Проехал туда сюда и километрах на 30 стало чувствоватся что тормоза длинные.
Наверное в блоке невсе камеры проточные, а есть типа гидроаккумулятора, поэтому заполнялись помере нажатия на тормоз.
Завторо еще раз прокачаю, потом к дилеру.

По установке блока, нужен трещётка с удлинителем 8-10 см и головкой на 12. Остальное все просто.

Там кронштейн из двух половин, отвинчивай так чтобы верхняя половина отсоеденилась от нижней, она остается прикрученной к кузову, а блок вместе с верхней половиной высовываеш.

Ставиш другой блок, на верхнюю половину кронштейна и в обратном порядке неспеша.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#235 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 11, 2011 11:46 am

Сравнил свою колодку на G-сенсор, обнаружил расхождение со схемой, как Аутлендера XL, так и лансера.
На обоих схемах распайка на самом G-сенсоре (4 провода) одинаковая:

1. бело-черный
2. синий
3. ораньжевый
5. черный

а у меня, на самой колодке стоят цифры зеркально, :shock: (колодка родная, от лансера-никто ее не переделывал 100%):

кто ставил, подскажите, что не так? :bc:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Вт ноя 01, 2011 7:13 pm, всего редактировалось 3 раза.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#236 Непрочитанное сообщение PskovSat » Ср май 11, 2011 2:56 pm

Получается поменяны местами какойто из CAN Н или L
и питание.

Думаю нужно не подключая датчика померить окуратно, что на этих проводах. Где 12 там питание, где поменьше там CAN.
Стремно конечно мерить CAN.

Помоему что то подоюное описано на форуме outo водов.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#237 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 11, 2011 4:08 pm

PskovSat писал(а):что то подоюное описано на форуме outo водов.
Не нашел там. :( и тем про установку курсовой у них нет-не ставил у них никто похоже.

У тебя все совпало? разьем G сенсора был от аута или ланса?
Эл.схему раллика найти бы...
PskovSat писал(а):Завторо еще раз прокачаю, потом к дилеру
Сьездил?

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#238 Непрочитанное сообщение PskovSat » Ср май 11, 2011 5:30 pm

К диллеру типа очередь, записали на пятницу.

Если честно я даже непоглядел с какого пина какой цвет выходит, я тупо припаял по цветам :crazy:
4670A281 - датчик такой был.

Сверял жостко только колодку на блоке гидравлики.
1.8 Intense CVT (S84)

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#239 Непрочитанное сообщение kevin » Ср май 11, 2011 6:01 pm

Я недавно подключал вообще без колодки и неизвестно от чего датчик. Там тупо может быть всего 2 варианта, не подошел один, развернул на 180 градусов - заработало.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#240 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 11, 2011 6:50 pm

PskovSat писал(а):даже непоглядел с какого пина какой цвет выходит, я тупо припаял по цветам
Тоже к этому варианту склоняюсь, тем более что согласно схеме колодки обычно это вид в разьем на самом датчике(как с номерами на гидроблоке)

[ ссылка на изображение ]

т.е. 1-это 3; 2-совпадает; 4-это 6; 5-совпадает.
Сдается мне что это япы спецом напутали.

Датчик точно от ланса, их у продавана было два, один из них был с "хвостом":
281-й(от 2wd) с кронштейном,
282-й(от 4wd) без кронштейна,
кронштейн я переставил там же, а вот переставлял ли я разьем точно не могу вспомнить, вот и мучаюсь теперь в догадках, хотя уверен на 80% что не переставлял и это его родной от 4WD :bu:

Мне еще на разборку надо будет сьездить за разьемом на блок ABS ASC, надо будет там поискать, чтоб поглядеть, тем более пока сам 352 блок еще пока не попал мне в руки. 8)

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»