Раздвоенние штатного глушителя в Воронеже)!

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LANCERon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение LANCERon » Чт авг 01, 2013 3:43 pm

Опыта не было, но ребята давно занимаются установкой выхлоп. Систем и если штатная труба имеет диаметр 55 и поставить одну трубу меньшим диаметром то она будет меньше пропускать пара, за счет этого дым будет валить со штатной трубы!.т.к труба с меньшим диамтром будет иметь сопративление давления пара и будет переваливать на штатную сторону,

По деньгам вышло все вместе снасадками 3000 тыщи с установкой и резкой бампера)) насадки по 400 руб.
1.8 CVT Intense (S83)(D06)

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#17 Непрочитанное сообщение Forketgod » Чт авг 01, 2013 3:48 pm

Насадки кстати были куплены обычные (которые крепятся на болты) или специальные, которые приваривать надо?
Кстати там где прорезали дырку в бампере, для второй трубы, там же висит металлическая "хрень" за которую цепляют при буксировке. С ней как поступили?

Аватара пользователя
LANCERon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение LANCERon » Чт авг 01, 2013 9:39 pm

Насадки с болтами обычные , на счет хрени я смотрел щас она не мешает в принципе но букс за нее не возможно, только через крюк сьемный теперь.К этому буксу сварил ушко и на него одевается резинка что глушак держит как на 21099 ушко резиновое такое, вот так)
1.8 CVT Intense (S83)(D06)

Ответить

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»