Проблемы с педалью газа

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Donatas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 1:41 pm
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение Donatas » Вт июл 08, 2014 1:58 pm

Здравствуйте,

Вам удалось решить проблему? Было ли это педаль газа??

У меня те же симптомы.

Извините за грамматику, письмо через Google Переводчик, я из Литвы.

большое спасибо,
Donatas

Petro-64
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:49 am

#17 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Вт июл 08, 2014 2:07 pm

У меня проблема не решена - время от времени подглючивает. Сейчас вроде не глючит, но наверное скоро опять будет :-(

Donatas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 1:41 pm
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение Donatas » Пт авг 08, 2014 2:08 pm

Я забыл сообщить вам, что у меня есть 2.0 дизельный двигатель, и проблема идентична как у Петро-64, к котором я понимаю, 1.6 бензиновый двигатель. Также мне некоторое время назад был сцепления скрип. Если педали у бензина и дизельа то же самое, вполне вероятно, что проблема с педалью акселератора. На следующей неделе, я постараюсь изменить педаль газа.

Petro-64
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:49 am

#19 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Сб сен 13, 2014 9:58 am

ребят, у тех у кого глючила или глючит, вы что-нибудь меняли в задних фонарях (габариты или стоп-сигналы)? У меня первый глюк случился когда диоды туда поставил

Petro-64
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:49 am

#20 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Сб окт 11, 2014 12:18 am

Всем привет!

Удалось локализовать и решить эту проблему у себя на авто. Столько нервов потрачено.

Для начала ключевые факты:
  • У меня машина начала так глючить когда в стоп-сигналы поставил диоды
  • Пользователь Donatas заметил что глюк можно воспроизвести, если одновременно нажать педаль газа и тормоза
  • Заметил корреляцию - у меня лагает при включенных габаритах
Сегодня волею случая удалось четко воспроизвести проблему. Недавно поставил себе ДХО и включать свет стало не надо. Хмурая погодка подловила в пути и включение света на ходу привело к моментальным глюкам. Причем выключение света приводило к таким же моментальным прохождением глюка. Проверил несколько раз, промучался остаток пути (глюк не хотел сам уходить, так рывками и ехал), понял в чем проблема. Приехав на место решил проблему заменой задних LED ламп на обычные.

А теперь - что же произошло?

Что вызывает глюк "пропадания педали газа"?
Это не глюк и не проблема вообще. Это всего лишь работа системы приоритета педали тормоза над педалью газа. При нажатии одновременно на тормоз и газ ETACS отключает подачу ускорения с педали газа, реализуя таким образом этот приоритет. Приоритет работает до полного отпускания педали газа, что логично - педали газа и тормоза нажимаются одной ногой и чтобы нажать на тормоз газ надо полностью отпустить, как и наоборот. Приоритет и будет активен пока не отпустите одну и не нажмёте вторую педаль.

Окей, что же тогда вызывает этот режим приоритета?
В моём случае история выглядит следующим образом. В штатных 2х нитевых лампах нити имеют общий минус электрически внутри не соединяются. Диодная же сборка имеет драйвер с резисторами и схемой управления яркостью. При подаче напряжения на контакт габарита на контакте стоп-сигнала появляется ~1В в режиме "на столе". В реальных условиях может гулять непредсказуемо похоже.

[ ссылка на изображение ]

А теперь посмотрим на схему стоп-сигнала нашего несчастного лансера.

[ ссылка на изображение ]

Красные стрелки - путь паразитного тока от ламп, в сумме около 2х вольт в спокойном состоянии. В реальных условиях напряжение я так думаю зависит от погоды на марсе, что и приводило к плохо предсказуемым глюкам. Напряжение с ламп поступало в блок управления двигателем и вызывала ложные сигналы нажатия на педаль тормоза, что и включало этот режим.

Что делать?
Самое простое - поменять диоды на лампочки. Просто, но помогает. Можно сделать диодную/релейную развязку цепей стопсигнала к лампе.

У меня нет диодов в лампах, но всё равно глючит!
У товарища Donatas именно так. Думаю что тут что-то связанное с датчиком педали тормоза или его проводкой. Самое лучшее будет померить паразитное напряжение в цепи стопсигнала от педали к фонарям. Отключайте батарею для сброса калибровки етакса после устранения причин!

P.S. выражаю огромную благодарность пользователю Donatas за неоценимую помощь в поиске проблемы! Без него не разобрался бы.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»