Здравствуйте,
Вам удалось решить проблему? Было ли это педаль газа??
У меня те же симптомы.
Извините за грамматику, письмо через Google Переводчик, я из Литвы.
большое спасибо,
Donatas
Проблемы с педалью газа
Я забыл сообщить вам, что у меня есть 2.0 дизельный двигатель, и проблема идентична как у Петро-64, к котором я понимаю, 1.6 бензиновый двигатель. Также мне некоторое время назад был сцепления скрип. Если педали у бензина и дизельа то же самое, вполне вероятно, что проблема с педалью акселератора. На следующей неделе, я постараюсь изменить педаль газа.
Всем привет!
Удалось локализовать и решить эту проблему у себя на авто. Столько нервов потрачено.
Для начала ключевые факты:
А теперь - что же произошло?
Что вызывает глюк "пропадания педали газа"?
Это не глюк и не проблема вообще. Это всего лишь работа системы приоритета педали тормоза над педалью газа. При нажатии одновременно на тормоз и газ ETACS отключает подачу ускорения с педали газа, реализуя таким образом этот приоритет. Приоритет работает до полного отпускания педали газа, что логично - педали газа и тормоза нажимаются одной ногой и чтобы нажать на тормоз газ надо полностью отпустить, как и наоборот. Приоритет и будет активен пока не отпустите одну и не нажмёте вторую педаль.
Окей, что же тогда вызывает этот режим приоритета?
В моём случае история выглядит следующим образом. В штатных 2х нитевых лампах нити имеют общий минус электрически внутри не соединяются. Диодная же сборка имеет драйвер с резисторами и схемой управления яркостью. При подаче напряжения на контакт габарита на контакте стоп-сигнала появляется ~1В в режиме "на столе". В реальных условиях может гулять непредсказуемо похоже.
[ ссылка на изображение ]
А теперь посмотрим на схему стоп-сигнала нашего несчастного лансера.
[ ссылка на изображение ]
Красные стрелки - путь паразитного тока от ламп, в сумме около 2х вольт в спокойном состоянии. В реальных условиях напряжение я так думаю зависит от погоды на марсе, что и приводило к плохо предсказуемым глюкам. Напряжение с ламп поступало в блок управления двигателем и вызывала ложные сигналы нажатия на педаль тормоза, что и включало этот режим.
Что делать?
Самое простое - поменять диоды на лампочки. Просто, но помогает. Можно сделать диодную/релейную развязку цепей стопсигнала к лампе.
У меня нет диодов в лампах, но всё равно глючит!
У товарища Donatas именно так. Думаю что тут что-то связанное с датчиком педали тормоза или его проводкой. Самое лучшее будет померить паразитное напряжение в цепи стопсигнала от педали к фонарям. Отключайте батарею для сброса калибровки етакса после устранения причин!
P.S. выражаю огромную благодарность пользователю Donatas за неоценимую помощь в поиске проблемы! Без него не разобрался бы.
Удалось локализовать и решить эту проблему у себя на авто. Столько нервов потрачено.
Для начала ключевые факты:
- У меня машина начала так глючить когда в стоп-сигналы поставил диоды
- Пользователь Donatas заметил что глюк можно воспроизвести, если одновременно нажать педаль газа и тормоза
- Заметил корреляцию - у меня лагает при включенных габаритах
А теперь - что же произошло?
Что вызывает глюк "пропадания педали газа"?
Это не глюк и не проблема вообще. Это всего лишь работа системы приоритета педали тормоза над педалью газа. При нажатии одновременно на тормоз и газ ETACS отключает подачу ускорения с педали газа, реализуя таким образом этот приоритет. Приоритет работает до полного отпускания педали газа, что логично - педали газа и тормоза нажимаются одной ногой и чтобы нажать на тормоз газ надо полностью отпустить, как и наоборот. Приоритет и будет активен пока не отпустите одну и не нажмёте вторую педаль.
Окей, что же тогда вызывает этот режим приоритета?
В моём случае история выглядит следующим образом. В штатных 2х нитевых лампах нити имеют общий минус электрически внутри не соединяются. Диодная же сборка имеет драйвер с резисторами и схемой управления яркостью. При подаче напряжения на контакт габарита на контакте стоп-сигнала появляется ~1В в режиме "на столе". В реальных условиях может гулять непредсказуемо похоже.
[ ссылка на изображение ]
А теперь посмотрим на схему стоп-сигнала нашего несчастного лансера.
[ ссылка на изображение ]
Красные стрелки - путь паразитного тока от ламп, в сумме около 2х вольт в спокойном состоянии. В реальных условиях напряжение я так думаю зависит от погоды на марсе, что и приводило к плохо предсказуемым глюкам. Напряжение с ламп поступало в блок управления двигателем и вызывала ложные сигналы нажатия на педаль тормоза, что и включало этот режим.
Что делать?
Самое простое - поменять диоды на лампочки. Просто, но помогает. Можно сделать диодную/релейную развязку цепей стопсигнала к лампе.
У меня нет диодов в лампах, но всё равно глючит!
У товарища Donatas именно так. Думаю что тут что-то связанное с датчиком педали тормоза или его проводкой. Самое лучшее будет померить паразитное напряжение в цепи стопсигнала от педали к фонарям. Отключайте батарею для сброса калибровки етакса после устранения причин!
P.S. выражаю огромную благодарность пользователю Donatas за неоценимую помощь в поиске проблемы! Без него не разобрался бы.