Ура!!! Отключил отсечку!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:52 am
- Город: 61 Rus
- Зодиак:
Ура!!! Отключил отсечку!!
Не сам конечно, а друзья электрики. Долго лазили, тчательно искали!!! И отключили!! Теперь стрелка до конца идет, а не до 6800. Ну что могу сказать- особо еще не пробовал, но должен отметить, что с 6500 до 8000 самое сладкое лежит. На первой до 75-))) жесть, ачто делать...Надо ведь наслождаться. Так что если есть желающие- можем подсказать как это делать.
И еще- есть статья в форуме- 190 на 2.0. Так вот ни чего тут интересного нет. С отсечкой лично на 98 до 205 разгонял. А теперь помотрим. Позже сообщу.
P.S. Mitsubishi предупреждает- откл.отсечка вредит вашему мотору, но повышает интерес к жизни-)))
И еще- есть статья в форуме- 190 на 2.0. Так вот ни чего тут интересного нет. С отсечкой лично на 98 до 205 разгонял. А теперь помотрим. Позже сообщу.
P.S. Mitsubishi предупреждает- откл.отсечка вредит вашему мотору, но повышает интерес к жизни-)))
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Re: Ура!!! Отключил отсечку!!
....Надо было тебе хонду покупать... Расскажешь, как Павлов, когда помирал, как движок кончаться начнет, сколько масла каждый день доливать будешь, какие звоны, стуки появятся... Короче, эта тема - как делать не надо!!! А чтоб двигун не мучить, ты бы лучше себе самому отсечку на место поставвил!!!Michh писал(а):Не сам конечно, а друзья электрики. Долго лазили, тчательно искали!!! И отключили!! Теперь стрелка до конца идет, а не до 6800. Ну что могу сказать- особо еще не пробовал, но должен отметить, что с 6500 до 8000 самое сладкое лежит. На первой до 75-))) жесть, ачто делать...Надо ведь наслождаться. Так что если есть желающие- можем подсказать как это делать.
И еще- есть статья в форуме- 190 на 2.0. Так вот ни чего тут интересного нет. С отсечкой лично на 98 до 205 разгонял. А теперь помотрим. Позже сообщу.
P.S. Mitsubishi предупреждает- откл.отсечка вредит вашему мотору, но повышает интерес к жизни-)))
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:52 am
- Город: 61 Rus
- Зодиак:
Лично мое мнение- подобную машину покупают не для того, что бы ездить 90км/ч по правилам. Лично я брал ее гонять! Я не собираюсь каждый раз на каждой передачи крутить ее. Но вот изредка дать- ничего страшного не произойдет, уверюя вас!!! На вазах тоже отсечки нет и ничего не происходит. А это японец. А через годик максимум, поиздеваясь над ней продам. И следующий даже догадываться не будет о том, что происходило с машиной.
PS/ IlyaG- если ты так переживаешь за отсечку, то и брал бы себе калину и ездил на ней, аккуратненько, с перегазовачками, по правилам. В общем любимец мусоров был бы-)) сладенький. Так что давать мне подобные советы больше не надо, а то придется тебя перечиповать-))
PS/ IlyaG- если ты так переживаешь за отсечку, то и брал бы себе калину и ездил на ней, аккуратненько, с перегазовачками, по правилам. В общем любимец мусоров был бы-)) сладенький. Так что давать мне подобные советы больше не надо, а то придется тебя перечиповать-))
- Sashkaspb
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
- Город: Питер-Москва
Michh
Смелое заявление. Если вы выложили эту тему на форуме, будьте любезны выслушать мнение каждого каким бы оно не было...именно для этого форум и существует и именно поэтому вы здесь.
Ничего против того что вы делаете со своей машиной у меня нет.
Но со своей такие эксперементы я делать не буду.
Смелое заявление. Если вы выложили эту тему на форуме, будьте любезны выслушать мнение каждого каким бы оно не было...именно для этого форум и существует и именно поэтому вы здесь.
Ничего против того что вы делаете со своей машиной у меня нет.
Но со своей такие эксперементы я делать не буду.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
С чего быть таким уверенным, что ничего ей не будет? За год может и не будет, но это подложенная свинья следующему хазяину.Michh писал(а):Лично мое мнение- подобную машину покупают не для того, что бы ездить 90км/ч по правилам. Лично я брал ее гонять! Я не собираюсь каждый раз на каждой передачи крутить ее. Но вот изредка дать- ничего страшного не произойдет, уверюя вас!!! На вазах тоже отсечки нет и ничего не происходит. А это японец. А через годик максимум, поиздеваясь над ней продам. И следующий даже догадываться не будет о том, что происходило с машиной.
PS/ IlyaG- если ты так переживаешь за отсечку, то и брал бы себе калину и ездил на ней, аккуратненько, с перегазовачками, по правилам. В общем любимец мусоров был бы-)) сладенький. Так что давать мне подобные советы больше не надо, а то придется тебя перечиповать-))
Что касается японского качества, так вот дело в том, что они не закладывают сверхизбыточной прочности, дорого это. Так, запас есть, но разумный, с учетом среднего срока службы авто на первичном рынке 2-4 года. Так зачем его намеренно снижать? Ну если потом врагу продать...
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:37 pm
- Город: Ленинград
- @leg
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
Michh
У я машину купил тоже чтоб гонять, правда у меня 2 литра, так вот на моём движке максимальный крутящий момент достигается на 5500, а не на 6500 (это у него отсечка, и после 5500 кривая мощности уменьшается) и для того чтобы машина наиболее эффективно разгонялась надо переключать скорость на 5500, поэтому в динамике разгона это может и не помочь, хотя всё проверяется опытным путём, если хочешь то можем где нибудь встретится проверить.
У я машину купил тоже чтоб гонять, правда у меня 2 литра, так вот на моём движке максимальный крутящий момент достигается на 5500, а не на 6500 (это у него отсечка, и после 5500 кривая мощности уменьшается) и для того чтобы машина наиболее эффективно разгонялась надо переключать скорость на 5500, поэтому в динамике разгона это может и не помочь, хотя всё проверяется опытным путём, если хочешь то можем где нибудь встретится проверить.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Несомненно, подобные тюнинги реальны, акркпрошивка мозгов, спортивные распредвалы и т.д., но ресурс всех этих двигунов несомненно падает. Только всякие AMG, c Альпинами могут делать это не уменьшая ресурса, но за ними производители со всем штатом технарей, и движки, да и подвеску с трансмиссией перетряхивают, изменяют.Shark писал(а):Мне на мое полторашко такое мутить нельзя.... я точно двигло сорву - буду крутить пока стрелка не ляжет....
Идея имеет право на жизнь, но если только отсечку переместить на примерно 1000 оборотов... ИМХО
Запаса износостойкости может не хватить при предельных оборотах.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак: