Ура!!! Отключил отсечку!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KAPACb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 12:56 am
Город: Lugansk

#16 Непрочитанное сообщение KAPACb » Ср апр 02, 2008 1:44 am

А мне движок жалко :) Я бы не стал убирать заводской ограничитель оборотов. Из флешек, выложенных в инете по драйву на Lancer Evo X
я понял, что даже на этих тачках выше 8000 не крутится. Ну или не крутят гонщики даже на тестовых заездах :)
MC LX синий 2.0l (4 по пол-литра) MT
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср апр 02, 2008 8:13 am

На холостых можно раскрутить и более 8000, пока центробежная с резонансом движок не разорвут и пока фазы не сольются. Для достижения больших чем 8000 оборотов нужны др. распредвалы, облегченная и усиленная поршневая группа и многое др. А это уже движки Ralliart и Evo. И нечего самодеятельность разводить.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Пт апр 04, 2008 4:10 pm

главное у автора не купить тачку =)
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт апр 04, 2008 6:46 pm

Edifier_returns
:lol: :ROFL: Один из них создал тему! :lol: :ROFL:
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Pepela

#20 Непрочитанное сообщение Pepela » Пт апр 04, 2008 7:17 pm

Michh писал(а):Лично мое мнение- подобную машину покупают не для того, что бы ездить 90км/ч по правилам. Лично я брал ее гонять!
Чтобы "гонять" берут другие модели, а не ланц)))
ну как минимум поршик))
а "гонять" по пробкам как интересно,))

Аватара пользователя
Beat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:54 pm

#21 Непрочитанное сообщение Beat » Пт апр 04, 2008 8:17 pm

гонять - дома в кулачок!
а на дорогах передвигацо из пункта А в пункт Б, спокойно и аккуратно... безовсякой х..йни

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение mipter » Пт апр 04, 2008 10:10 pm

держим себя в руках господа. отсечку отключать конечно не рекомендую, но как гоняет Ланц - можно лицезреть хотя бы по заездам небезызветного @leg'a. - забыл уже весь список поверженных им машин, но из последних - Infiniti FX45 на автомате :roll:

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб апр 05, 2008 8:43 am

mipter
А что такого особенного в авто Олега? Или дело только в технике езды?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#24 Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Сб апр 05, 2008 9:03 am

IlyaG писал(а):mipter
А что такого особенного в авто Олега? Или дело только в технике езды?
мне тоже интересно :wink:

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб апр 05, 2008 11:32 am

mipter писал(а):забыл уже весь список поверженных им машин, но из последних - Infiniti FX45 на автомате
Это возможно только на первых секундах, от светофора до другого, если он рядом. Потом пусть и автомат, но 320 лошадей возьмут своё, хоть FX и тяжелее.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#26 Непрочитанное сообщение mipter » Сб апр 05, 2008 11:42 am

Ну насколько я знаю - только в технике езды. Про FX-45 - 402 метра она сливает, как померить дальнейший "потом" я хз.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб апр 05, 2008 12:11 pm

mipter
Еще в середине 90-х я участвовал в самопальном стритрейсинге. На механике техника проста: если нет ПБС и монопривод (худшее - передний - легкий срыв в пробуксовку) газ в пол (или так, чтобы минимум пробуксрвки при старте) выжать сцепл. первая. Старт, бросаешь сцепление, вторая, а газ в полу всё время!, при переключках педальку не бросаешь!!, третья и т.д. Для КПП оччень плохо, синхронизаторы умирают быстро, вот почему у спортивных машин они и двойные и тройные на низших передачах.
С задним приводом всё лучше получается, ну а с полным... тачка тяжелее и выигрыш будет при более мощном движке.
Напр. у обеих тачек по 150 л.с. и задний привод сделает полный (на сухом асфальте, конечно!), А вот если у обеих 250 и больше, то полный уйдёт ото всех вперед! :D
Не скажу что был чемпионом, но выигрывал не редко и у более мощных тачек, главное - бороться с пробуксовкой и сносами. Как давно это было! :) :roll:
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#28 Непрочитанное сообщение mipter » Сб апр 05, 2008 3:11 pm

IlyaG
Ну собственно, нам опытные бойцы нужны, если не на Драге, то хотя бы в Мытищах! ;) Если интересно - перебираемся в ту тему обсуждать, а тут по сабжу нам с тобой добавить вроде нечего..

boroda
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:12 pm

#29 Непрочитанное сообщение boroda » Ср ноя 12, 2008 1:48 am

отсечку сто проц снимать не надо, у мя 2,0 210 на 95 идет токо в путь, люди грамотно сказали за год макс полтора ты убьешь сердце своего авто, зачем? проще пирменить другие методы улучшения авто... которые менее вредны.

Аватара пользователя
Beat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:54 pm

#30 Непрочитанное сообщение Beat » Ср ноя 12, 2008 6:09 pm

уважаемый, boroda,как улучшения могут быть вредны? :D

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»