Ура!!! Отключил отсечку!!
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
На холостых можно раскрутить и более 8000, пока центробежная с резонансом движок не разорвут и пока фазы не сольются. Для достижения больших чем 8000 оборотов нужны др. распредвалы, облегченная и усиленная поршневая группа и многое др. А это уже движки Ralliart и Evo. И нечего самодеятельность разводить.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Это возможно только на первых секундах, от светофора до другого, если он рядом. Потом пусть и автомат, но 320 лошадей возьмут своё, хоть FX и тяжелее.mipter писал(а):забыл уже весь список поверженных им машин, но из последних - Infiniti FX45 на автомате
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
mipter
Еще в середине 90-х я участвовал в самопальном стритрейсинге. На механике техника проста: если нет ПБС и монопривод (худшее - передний - легкий срыв в пробуксовку) газ в пол (или так, чтобы минимум пробуксрвки при старте) выжать сцепл. первая. Старт, бросаешь сцепление, вторая, а газ в полу всё время!, при переключках педальку не бросаешь!!, третья и т.д. Для КПП оччень плохо, синхронизаторы умирают быстро, вот почему у спортивных машин они и двойные и тройные на низших передачах.
С задним приводом всё лучше получается, ну а с полным... тачка тяжелее и выигрыш будет при более мощном движке.
Напр. у обеих тачек по 150 л.с. и задний привод сделает полный (на сухом асфальте, конечно!), А вот если у обеих 250 и больше, то полный уйдёт ото всех вперед!
Не скажу что был чемпионом, но выигрывал не редко и у более мощных тачек, главное - бороться с пробуксовкой и сносами. Как давно это было!
Еще в середине 90-х я участвовал в самопальном стритрейсинге. На механике техника проста: если нет ПБС и монопривод (худшее - передний - легкий срыв в пробуксовку) газ в пол (или так, чтобы минимум пробуксрвки при старте) выжать сцепл. первая. Старт, бросаешь сцепление, вторая, а газ в полу всё время!, при переключках педальку не бросаешь!!, третья и т.д. Для КПП оччень плохо, синхронизаторы умирают быстро, вот почему у спортивных машин они и двойные и тройные на низших передачах.
С задним приводом всё лучше получается, ну а с полным... тачка тяжелее и выигрыш будет при более мощном движке.
Напр. у обеих тачек по 150 л.с. и задний привод сделает полный (на сухом асфальте, конечно!), А вот если у обеих 250 и больше, то полный уйдёт ото всех вперед!
Не скажу что был чемпионом, но выигрывал не редко и у более мощных тачек, главное - бороться с пробуксовкой и сносами. Как давно это было!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86