Масло после 7000 км пробега...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Масло после 7000 км пробега...
Вобщем у меня с момента нулевого ТО машина пробежала чуть больше 7000 км. Вчера проверял уровень масла и обнаружил, что оно настолько черное, будто я на нем проехал около 12-15 т. км... На других машинках даже полусинтетика так быстро не чернела.
Как у вас???
Возможно это от езды на оборотах свыше 4000....или из-за того, что двигло еще проходит притирку...
Кто что об этом думает? Стоит ли поменять масло, не дожидаясь ТО 15000, если сейчас пробег 10600?
P.S. Не пинать, если тема уже перетиралась - дайте ссылочку.... я не нашел...
Как у вас???
Возможно это от езды на оборотах свыше 4000....или из-за того, что двигло еще проходит притирку...
Кто что об этом думает? Стоит ли поменять масло, не дожидаясь ТО 15000, если сейчас пробег 10600?
P.S. Не пинать, если тема уже перетиралась - дайте ссылочку.... я не нашел...
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
у меня пробег 7500, масло менял на 2700, посмотрел, темное, но не черное. Ездить еще можно))) Гораздо темнее чем было изночально при замене))) Но опять же... когда менял масло на 2700 то оно было совсем черным))) а сейчас светлее .. так что буду ездить еще!
Темнеет масло зимой гораздо быстрее, виной всему частые прогревы двигателя ну и пробки конечно... двигатель работает, а счетчик не крутится ( я о пробеге) ))))
Темнеет масло зимой гораздо быстрее, виной всему частые прогревы двигателя ну и пробки конечно... двигатель работает, а счетчик не крутится ( я о пробеге) ))))
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Shark
скорее всего движка ещё притирается(тем более на высоких оборотах) на немцах если я не ошибаюсь окончательная притирка 8-10тыс. считается
З.Ы. для движки будет только лучше если ты масло замениш всё таки ещё 5тыш. катать да и нагрузки ты движке я думаю не малые даёш.(да что я - думаю ты и сам всё это знаеш).
скорее всего движка ещё притирается(тем более на высоких оборотах) на немцах если я не ошибаюсь окончательная притирка 8-10тыс. считается
З.Ы. для движки будет только лучше если ты масло замениш всё таки ещё 5тыш. катать да и нагрузки ты движке я думаю не малые даёш.(да что я - думаю ты и сам всё это знаеш).
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Насторожило то, что очень уж быстро почернело....mipter писал(а):ИМХО все норм. Было бы хуже, если б масло было кристально чистое
Ладненько, пасибки..... Наверняка еще притирается (тем более после вжарки от 140 до 190 км/ч в течение 40 минут - это немалая притира для 1.5 на хорошо разогретом моторе).....
Не могу я на низких оборотах ездить. Вот вчера со встречи ехал с оборотами в пределах 3000 (погода заставила) - прикольно, движок даже не слышно.
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
Shark
На 1.8 обкатка шла так:
1. Салон - одометр 6км, покататься малость - одометр: 40 км.
2. Перегон Мск-Краснодар - до 1000 на одометре обороты не более 3200, скорость не более 110. После 1000 км чуть порезвее. До Краснодара, как известно, 1350 в среднем.
3. Езда по Краснодару три дня, как удобно, обороты и в 5 и в 6 тыщ уходили изредка, на одометре 1600.
4. В ГАИ прописались, с номерами обратно в столицу, никаких ограничений скорости/оборотов, в режиме ~160-170 км/ч в Тульской/Московской области два часа подряд (да, был хороший спонсор ) в том числе.
5. В итоге на одометре 3400, съездил на нулевое ТО в воскресенье, масло не менял принципиально (приспичит - сам махну), проблем нет.
Ах да, главное-то. На щупе масло, эммм, светлое, пожалуй, цвета пены капуччино . Никак не черное. Пробег не ваш пока, но как-то так.
На 1.8 обкатка шла так:
1. Салон - одометр 6км, покататься малость - одометр: 40 км.
2. Перегон Мск-Краснодар - до 1000 на одометре обороты не более 3200, скорость не более 110. После 1000 км чуть порезвее. До Краснодара, как известно, 1350 в среднем.
3. Езда по Краснодару три дня, как удобно, обороты и в 5 и в 6 тыщ уходили изредка, на одометре 1600.
4. В ГАИ прописались, с номерами обратно в столицу, никаких ограничений скорости/оборотов, в режиме ~160-170 км/ч в Тульской/Московской области два часа подряд (да, был хороший спонсор ) в том числе.
5. В итоге на одометре 3400, съездил на нулевое ТО в воскресенье, масло не менял принципиально (приспичит - сам махну), проблем нет.
Ах да, главное-то. На щупе масло, эммм, светлое, пожалуй, цвета пены капуччино . Никак не черное. Пробег не ваш пока, но как-то так.
Суров, но справедлив.
Масло после 7000 км пробега...
Зная по своему опыту (механик11лет)вам не поменяли масло .Это просто не к чему на 3 тыс. лучше убрать в тележку
клиент все равно не заметит.По этому рекомендую 1-привозить свое и распечатоное.2-Смотреть за процессом 3-поменять самому через 7 тыс. после т.о. P.S 40000тыс.масло мобил 0W40 никакой черноты нет.Масло полно у механиков это их хлеб. Никому бочка 0w40 200литров ненужна?
клиент все равно не заметит.По этому рекомендую 1-привозить свое и распечатоное.2-Смотреть за процессом 3-поменять самому через 7 тыс. после т.о. P.S 40000тыс.масло мобил 0W40 никакой черноты нет.Масло полно у механиков это их хлеб. Никому бочка 0w40 200литров ненужна?