Установка компрессора кондиционера нового образца.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

Установка компрессора кондиционера нового образца.

#1 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн сен 23, 2013 5:12 pm

С моим компрессором все было отлично. Абсолютно ничего не беспокоило и работало все безотказно.

Но я буду не я, если не попробую что нибудь в машине улучшить.......

Будем пытаться разобраться в том, на сколько лучше данный агрегат работает и какая от него польза.

И так приступим к замене.

Для начала рекомендую выпустить фреон из системы кондиционера. Это легко сделать с помощью штуцеров для заправки. Там находится похожий золотник как и в колесе. Газ вредный для здоровья, по этому его лучше стравить на улице.

[ ссылка на изображение ]

Откручивает под капотом трубки которые идут в салон.

[ ссылка на изображение ]

Снимаем защиту катера и пыльник нижний бампера переднего.

[ ссылка на изображение ]

Снимаем ремень приводной, не забыв зарисовать схему расположения ремня на роликах и шкивах.

[ ссылка на изображение ]

Откручиваем сам компрессор кондиционера с кронштейна доп. агрегатов.

[ ссылка на изображение ]

И после этого откручиваем трубки с самого компрессора.


Вот такое место для установки нового насоса у нас получается.

[ ссылка на изображение ]

Вот такой установочный комплект нам понадобится.

[ ссылка на изображение ]

Для крепления нового насоса надо за ранее приготовить вот такой крепеж.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Длинные болты 84мм
Короткие болты 48мм

[ ссылка на изображение ]

И для крепления новых трубок понадобятся вот таки маленькие болтики (на фото слева).

[ ссылка на изображение ]

Вот визуальная разница между компрессорами:

Старого образца.

[ ссылка на изображение ]

Нового образца.

[ ссылка на изображение ]

Перед тем как приступить к установке нового компрессора, меняем трубки. Они разные. Отличаются изгибами и фланцами.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее переходим к установке нового компрессора, нам понадобится новый кронштейн-переходник под него. Крепим этот переходник к кронштейну агрегатов с помощью заготовленных болтов.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее прикручиваем к компрессору трубки и сам компрессор устанавливаем на место для него предназначенное.

Прикручиваем обратно трубку в моторном отсеке.

Все готово.
До тех пор пока не заправили систему фреоном, не рекомендую включать кондиционер. Так как в системе по мимо газа отсутствует масло, которое смазывает компрессор.

[ ссылка на изображение ]

После того как я полноценно испытал новый компрессор на жарких южных морских побережьях, могу сделать некоторые выводы.
На самом деле это компрессор включается более мягко. Не так сильно слышно щелчки, когда срабатывает муфта компрессора. Производительность не снизилась. Работы системы кондиционирования мне хватает с запасом (при +35 за бортом). Мне показалось, что автомобиль с работающим новым кондиционером стал ехать чуть легче. Но это на уровне ощущений, а возможно и эффект самовнушения.

Вообщем то всем у кого нормально работает система кондиционирования, нет смысла заниматься данной заменой, но если же у Вас возникли какие либо неполадки с компрессором, рекомендую ставить нового образца. Отрицательных моментов в работе за летний период мной не выявлено.

Все описанное мной выше, сугубо мое личное мнение которое может не совпадать с Вашим. Но при этом я с удовольствием выслушаю, что по этому поводу думаете Вы.

Всем спасибо за внимание! И успехов на нелегком пути тюнинга своих автомобилей.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 23, 2013 5:22 pm

Можно, кстати, измерить нагрузку этого компра на двигатель и сравнить с оригинальным (у меня стоит), если пересечёмся, сделаем :).

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн сен 23, 2013 5:24 pm

LancerZ
Артем, без проблем.
Но было бы точнее мерить у меня до замены и после.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 23, 2013 5:34 pm

Не играет оcобой роли, моторы одинаковые. Если есть принципиальная разница в нагрузке, мы её увидим.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн сен 23, 2013 5:39 pm

LancerZ
Мы сейчас с тобой опять спорить начнем....
Одинаковых моторов не бывает. И едут одинаковые модели по разному.
Ну да ладно. Замер сделаем и все.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 23, 2013 5:43 pm

На холостых в closed loop без разницы. Там ни впуск, ни выпуск особо роли не играет, если труба МАФа и калибровки одинаковые, это проверим.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн май 26, 2014 5:09 pm

На Д2 ответа не дождался :( спрошу тут:
По трубкам… Они именно от лансера, или от АСХ / ХL подойдут?

Кронштейны на моторах я понял что одинаковые.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт май 27, 2014 9:25 am

У меня вот такой вопрос: другу надо на аут вместо 7813A401 наоборот 7813A608 воткнуть. Я так понимаю, что ему переходник надо убрать, болты либо покороче взять, либо свои укоротить, правильно? А вот со шлангами что делать, искать от 7813A608, ведь у него стоят нового образца, так?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт май 27, 2014 1:13 pm

ksw.s писал(а):На Д2 ответа не дождался :( спрошу тут:
По трубкам… Они именно от лансера, или от АСХ / ХL подойдут?

Кронштейны на моторах я понял что одинаковые.
Сергей, я не могу точно подсказать, от чего подойдут трубки. Я набрал кучу трубок и уже смотрел, что удастся поставить.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт май 27, 2014 1:15 pm

Ildarik писал(а):У меня вот такой вопрос: другу надо на аут вместо 7813A401 наоборот 7813A608 воткнуть. Я так понимаю, что ему переходник надо убрать, болты либо покороче взять, либо свои укоротить, правильно? А вот со шлангами что делать, искать от 7813A608, ведь у него стоят нового образца, так?
Да, проставку надо будет убрать. Болты другие ставить.
Трубки на разборе подбирать.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт май 27, 2014 1:48 pm

speedracer писал(а): Трубки на разборе подбирать.
Ясно, теперь вопрос на засыпку: а у тебя этих трубок не осталось на старый, 7813A608, компрессор? Если да, то подгонишь? Ну и болты для кучи. :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт май 27, 2014 1:59 pm

Ildarik писал(а):
speedracer писал(а): Трубки на разборе подбирать.
Ясно, теперь вопрос на засыпку: а у тебя этих трубок не осталось на старый, 7813A608, компрессор? Если да, то подгонишь? Ну и болты для кучи. :oops:
Нет, не осталось. Болты даже не помню куда дели.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт май 27, 2014 11:44 pm

А от ланса 1.5 подойдут эти трубки на аут 2.0?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Smenson » Чт май 29, 2014 2:53 pm

Ildarik писал(а):А от ланса 1.5 подойдут эти трубки на аут 2.0?
Не подойдут. У каждой модели компрессора свои трубки.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт май 29, 2014 5:37 pm

А если на 1.5 стоял 7813A608, то от него трубки подойдут на аут с 7813A608 или нет?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ответить

Вернуться в «Под капотом»