Делимся опытом подключения усилителя.

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Vtk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:35 pm
Город: Екатеринбург

Делимся опытом подключения усилителя.

#1 Непрочитанное сообщение Vtk » Пт апр 25, 2008 6:17 pm

Предлагаю собирать здесь все опробованные варианты подключения усилка, чтобы установить лучший вариант. Например, я поставил усил Кикс КАР 47, подключил его через высокоуровневый вход, но на минимальной громкости чувствуется шум, который заглушается при увеличении звука. Кроме того не совсем устраивает вариант подключения управляющего кабеля от замка зажигания. Может быть есть какой то другой вариант? Ну и все-таки, что лучше по качеству (в плане отсутствия посторонних звуков): выпайка линейников или установка хороших Альпайновских конвертеров.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср май 07, 2008 9:38 am

2Vtk

С точки зрения получeния минимальных помех по входу предпочтительнее высокоуровневое подключение, для минимильных искажений сигнала - линейный выход.

Минимум помех дает схема по которой сильный сигнал идет в противофазе, желательно по витой паре с общим экраном, а на входе стоит либо дифференциальный усилитель, либо высококачественный трансформатор. Тогда помехи кардинально уменьшаются, поскольку просто вычитаются их полезного сигнала. (Именно так подключается штатный усилитель при комплектациях c Premium Sound)

Минимум искажений сигнала - линейный выход. Желательно с буферным высококачественным усилителем c хорошей обвеской типа фильтрованного питания и переходных конденсаторов. Борьба с помехами будет тут пожестче - применение хороших межблочников и обязательная прокладка вдали от проводки машины .

Каждое решение имеет свое право на жизнь.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение inox » Чт июл 03, 2008 5:24 pm

Было бы интересно узнать, кто-нить нашел в штатном мафоне линейный выход? Думал все просто, взять сигнал со входа оконечного усилка и все. Но не тут-то было. Усилок там цифровой класса D. Поэтому надо на плате искать. Может кто точно знает где?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт июл 03, 2008 7:06 pm

inox писал(а): Усилок там цифровой класса D.
Класс В. Четырехканальный. Мостовое включение выходных каскадов. Точки подключения известны. Поиск рулит.

Vtk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:35 pm
Город: Екатеринбург

#5 Непрочитанное сообщение Vtk » Пт июл 04, 2008 9:44 pm

2AlTol
Спасибо за консультацию, но что значит фраза "прокладка вдали от проводки машины"? Можно поподробнее узнать где это место? Я так понимаю, что межблочник Мистери (такой уж был со старой машины, чо уж тут :) ) в правом пороге, это не вариант?[/quote]
Mitsubishi Lancer X 2.0 Invite+ CVT Red

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»