Медведь Холдинг - филиал в Минусинске[отрицательные отзывы]

Сообщение
Автор
kirtru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 4:23 pm
Зодиак: Овен

Медведь Холдинг - филиал в Минусинске[отрицательные отзывы]

#1 Непрочитанное сообщение kirtru » Пн окт 14, 2013 8:44 am

Добрый день Уважаемые одноклубники!
Прошу посоветовать что делать - доказывать свою правду или не заморачиваться с филиалом Медведь в Минусинске.

Ситуация такая:
В прошлом году купили лансера в г. Красноярске. Брали б/у, но он был ещё на гарантии, один хозяин, все ТО были так же проведены предыдущим хозяином в г. Красноярске в соответсвии с регламентом.

Одноклубник посоветовал выяснить по поводу датчика фронтального удара, была замена или нет.
Соответственно узнал у оф дилера в минусинске, была ли проведена замена датчика. Получил ответ, что датчик не менялся, в данный момент их нет в наличии, будут заказывать из г. Красноярска
Решил произвести замену датчика параллельно с ТО 90 тыс.

Вот тут и начинается самое интересное.
1) оф дилер указал на неисправность свечей зажигания - несоответствуют автомобилю. Причина - свечи не иридиевые. От замены я отказался. Принял решение заменить не у оф дилера.

2) Что касается датчика фронтального удара - привезти не успели, как мне объяснили.

3)однажды загорелся чек - попросил сделать диагностику. Итог:Код ошибки Р0137 - низкое напряжение в цепи кислородного датчика. Обрыва провода датчика нет. Реакция датчика присутствует. Рекомендации замены не последовало.

Весь процесс ТО вообще напоминал попытку заставить оплатить как можно больше различных операций.

4) До этого постоянно обслуживали в данном центре ещё два автомобиля тестя, оба митсубиши. После каждого ТО звонили через день два и спрашивали наши отзывы. По нашей же машине - никто не позвонил. Ощущение что ТО делалось по какой-то непонятно схеме.

На этом ТО закончилось.

Позже приобрел свечи зажигания Denso иридивые, решил провести замену самостоятельно. Выкрутил свечи - и немного разочаровался. Оказывается у меня на автомобиле и стояли иридиевые свечи Denso, фото ниже. Складывается мнение что техник даже не выкручивал их, иначе как бы он врятли сказал что они не иридиевые.

На днях позвонил оф дилер и предложил тест драйв автомобилей бмв. И тут моя супруга высказала все замечания по поводу предыдущего ТО. Соответственно начался переполох у оф дилера. Замены датчика фронтального удара уже не требовалось - объяснили тем, что уже была проведена замена (когда млин? нет ни отметок, ни чего либо ещё. и вообще зачем тогда утверждали на ТО 90 что требуется, и будет проведена позже???)
По свечам - сказали что быть такой ошибки не может, и раз ездим на старых свечах - у нас уже убитая движка, проблемы с катализатором. (диагностика по телефону млин, может они ещё и по фото ремонт подвески выполняют?)


В общем прошу поделиться Вашим мнением, стоит ли пытаться разрешить данную ситуацию и найти виноватых, если таковые имеются. Или лучше не связываться - так как доказать вину оф дилера даже если такая имеется - невозможно.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось kirtru Пн окт 14, 2013 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.

kirtru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 4:23 pm
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение kirtru » Пн окт 14, 2013 8:49 am

PS: В данный момент оф дилер предлагает приехать к ним и провести дигностику по данным проблемам (я так понимаю за мой счет)
На вопрос что будет, если мои претензии небезосновательны и получат потверждение, оф дилер сказал что тогда не знает что делать... Вот как то так...

Ответить

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»