Запах горелым

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт дек 03, 2013 1:10 pm

temba писал(а):да блин все понимаю, но дубляж информации это двойная работа, также и с этого форума ссылочки на тот форум выкладываю.
В любом случае , спасибо за фото ! :good:
Изображение

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 03, 2013 1:54 pm

Ясно. Спасибо. То есть это просто-напросто пластиковый короб снизу! У меня стоит оригинальная стальная защита. Запах присутствует. Исходит он от каталика - это точно - проверяли.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#18 Непрочитанное сообщение temba » Вт дек 03, 2013 1:57 pm

хз, но вот уже давненько этого запаха нет, по началу тоже был и именно в сырую погоду, особенно когда по лужам погоняешь, после установки пыльника и по лужам и по грязям и все пучком.
Стальная защита все равно не плотно прикрывает с боков от брыз колес

Аватара пользователя
Алексей LANCElot
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:09 am
Город: Курск
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение Алексей LANCElot » Ср дек 25, 2013 1:01 pm

Та же хрень! Вчера стал замечать! До этого "в глаза" не бросалось!

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Вс янв 05, 2014 12:13 pm

Не знаю у кого , что воняет. В моем случае горел ступичный подшипник (пахло горелой смазкой внутри подшипника ). При вскрытии подозрение подтвердилось - черная горелая дорожка наружной обоймы подшипника.Подшипники само-собой заменил, причем оба ( думал сначала один, но гул наполовину остался ) при пробеге 51 тык.Так вот анализируя причину выхода из строя конвейерных подшипников, приходит на ум только мысль , что они были зажаты ( не было места на тепловое расширение ).Конечно не готовился после 50 тык. менять ступ.подшипники.Еще повезло, что получил их 30 декабря,а то пришлось бы курить до 9 числа.
Бензин ваш-идеи наши

Ответить

Вернуться в «Под капотом»