CVT vs AT!?
- DEV1L
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
- Город: Moskow never sleep
CVT vs AT!?
http://www.lancerx.info/video_show.php? ... =Сравнение вариатора (CVT) и автомата (АТ)
Лишь бы не тупил CVT, а так вообще сказка!
Лишь бы не тупил CVT, а так вообще сказка!
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
толкование по ФРейду
ручная коробка а именно рычаг переключения передач есть фалический символ, и частое желание дергать за данный предмет являеться проявлением подсознательных детских проблем у мальчиков, а уж тем более у девочек. Кто в детстве не наигрался с пиписькой, того подссознательно тянет на MT.
ручная коробка а именно рычаг переключения передач есть фалический символ, и частое желание дергать за данный предмет являеться проявлением подсознательных детских проблем у мальчиков, а уж тем более у девочек. Кто в детстве не наигрался с пиписькой, того подссознательно тянет на MT.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 6:42 pm
- Город: В. Новгород
Однако видео снято явно в пользу СВТ И графики везде по-выше и ниссан везде плавнее едет. Да еще "нога" на АТ излишне часто тормоз жмет. Вобщем жалко мне ниссановских автоматчиков
Однако не припомню чтобы при обгоне у меня авто дергалось, весь обгон происходит на одной передаче. Никаких рывков как на видео нет, есть еле заметные "замирания" на 0.5 сек. пока переключается скорость.
Попробуйте ропат на цивике - вот где рывки и дискомфорт
Однако не припомню чтобы при обгоне у меня авто дергалось, весь обгон происходит на одной передаче. Никаких рывков как на видео нет, есть еле заметные "замирания" на 0.5 сек. пока переключается скорость.
Попробуйте ропат на цивике - вот где рывки и дискомфорт
серо-зеленый Invite 1.5AT
Просто как паренная репа.KOSTY писал(а):Просвятите, как работают Лепестки подрулевые, хочу попробовать поездить на ручном режиме, но что то сомнения гложать, какой рычажок за что отвечет(- и +), какая должна быть последовательность действий при разгоне например...?
При обгоне два раза дергаешь левый (-), тапкой в пол и когда движок упирается в отсечку подщелкиваешь передачи правым (+). По завершении обгона тянешь опять правый (+) и удерживаешь его несколько секунд чтоб варик вернулся в автоматический режим.
Не использовать во время обкатки.