CVT vs AT!?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEV1L
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
Город: Moskow never sleep

CVT vs AT!?

#1 Непрочитанное сообщение DEV1L » Вт мар 18, 2008 2:11 am

http://www.lancerx.info/video_show.php? ... =Сравнение вариатора (CVT) и автомата (АТ)

Лишь бы не тупил CVT, а так вообще сказка! :Yahoo!:
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт мар 18, 2008 9:10 am

Варик рулит :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#3 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт мар 18, 2008 12:25 pm

варик бодрее это подтвердил даже владелец каена!
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
ANDRU 98
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:27 pm
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

#4 Непрочитанное сообщение ANDRU 98 » Вт мар 18, 2008 1:11 pm

Да судя по ссылке там уж все доходчиво показано - вариатор вещь. Эх надо было еще пару месяцев подождать :( ну да ладно и на автомате нравиться :Yahoo!:

Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#5 Непрочитанное сообщение Karlson » Пт апр 18, 2008 2:49 pm

Некотрые ругают ВАРИК за шум... а мне нравицо как урчит
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт апр 18, 2008 4:14 pm

толкование по ФРейду
ручная коробка а именно рычаг переключения передач есть фалический символ, и частое желание дергать за данный предмет являеться проявлением подсознательных детских проблем у мальчиков, а уж тем более у девочек. Кто в детстве не наигрался с пиписькой, того подссознательно тянет на MT. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
boer
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 1:09 pm
Город: Тверь-Завидово-Солнечногорск
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение boer » Пт апр 18, 2008 4:45 pm

Интересный подход :no: Если бы была тема "МТ против CVT и AT", там бы написали, что пользователи автоматов страдают параличём правой верхней конечности, нарушением координации движения и имеются проблемы с суставами левой нижней конечности.Из этого вытикают взрослые проблемы у обоих полов. :D

KOSTY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение KOSTY » Пн апр 21, 2008 4:19 pm

:ROFL:
А вообще CVT вещь, оч нравится!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 23, 2008 2:56 pm

Согласен, особенно в ручном режиме!
___________________
1,8 CVT Intense
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср апр 23, 2008 8:15 pm

видяха -класс :Yahoo!:

Kane
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 6:42 pm
Город: В. Новгород

#11 Непрочитанное сообщение Kane » Вт апр 29, 2008 11:59 am

Однако видео снято явно в пользу СВТ :) И графики везде по-выше и ниссан везде плавнее едет. Да еще "нога" на АТ излишне часто тормоз жмет. Вобщем жалко мне ниссановских автоматчиков :lol:
Однако не припомню чтобы при обгоне у меня авто дергалось, весь обгон происходит на одной передаче. Никаких рывков как на видео нет, есть еле заметные "замирания" на 0.5 сек. пока переключается скорость.
Попробуйте ропат на цивике - вот где рывки и дискомфорт :D
серо-зеленый Invite 1.5AT

KOSTY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение KOSTY » Пн май 05, 2008 2:48 pm

Просвятите, как работают Лепестки подрулевые, хочу попробовать поездить на ручном режиме, но что то сомнения гложать, какой рычажок за что отвечет(- и +), какая должна быть последовательность действий при разгоне например...?

Аватара пользователя
Alex-R
Тюлень LX
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 6:29 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение Alex-R » Пн май 05, 2008 3:05 pm

KOSTY писал(а):Просвятите, как работают Лепестки подрулевые, хочу попробовать поездить на ручном режиме, но что то сомнения гложать, какой рычажок за что отвечет(- и +), какая должна быть последовательность действий при разгоне например...?
Просто как паренная репа.
При обгоне два раза дергаешь левый (-), тапкой в пол и когда движок упирается в отсечку подщелкиваешь передачи правым (+). По завершении обгона тянешь опять правый (+) и удерживаешь его несколько секунд чтоб варик вернулся в автоматический режим.

Не использовать во время обкатки.

KOSTY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение KOSTY » Пн май 05, 2008 3:13 pm

Спасибо! после обкатки попробую :D

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение Grek » Пн май 05, 2008 3:27 pm

дык лепестками вообще во время обкатки нельзя пользоваться? или можно не насилуя двиг?

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»