Какой хостинг выбрать?

Спец раздел ИТшникам. Обсуждаются вопросы по информационным технологиям, программы, оборудование и прочие около компьютерные темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Starper
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 9:25 pm
Зодиак: Дева

Какой хостинг выбрать?

#1 Непрочитанное сообщение Starper » Чт янв 30, 2014 8:44 pm

Хочу создать сайт-визитку своей небольшой компании. Придумано уже и имя сайта и описание, которое там будет размещено. Встал вопрос выбора хостинга. Работать будет сайт на вордпрессе. Возможно, лучше пока взять бесплатный хостинг, пока опыта конструирования мало? Какие есть варианты платных и бесплатных хостингов? Только так, чтоб действительно нормальные, надежные компании, не однодневки…

Павлов
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:50 am
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение Павлов » Пт янв 31, 2014 12:55 am

Если опыта конструирования мало, то лучше у себя на компьютере поставить локальный сервер, например Denwer и тренироваться сколько душе угодно. А играться с бесплатными хостингами не советую, там подождут немного пока сайт обрастет контентом, а потом начнут раскручивать на бабки, скажут, мол за перегрузку сервера или ваш сайт просто пропадет, а восстановление из бэкапов платное :twisted: Да и раскручивать сайт на бесплатном хостинге дело неблагодарное.

Аватара пользователя
Mironn
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:28 am
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Mironn » Сб фев 01, 2014 12:05 am