LancerX и Lacetti
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
OverTheSky писал(а):MaxF
на Астра клуб зайди там у них 1.6 привозит 2х литровому варику 2 корпуса при 12 сек до ста))))
лансер за собой камаз на тросе тащил, не иначе
астра 1.8 неедущая машина, на своем лансере рвал без проблем, не крутя движок выше 4 тысяч)) что там про 1.6 говорить:)
характеристики лачетти 1.8:
Размеры и масса
Общая длина, мм 4 295
Общая ширина, мм 1 725
Общая высота, мм 1 445
Колесная база, мм 2 600
Ширина колеи пер/задн. колес, мм 1480/1480
Емкость топл.бака, л. 60
Клиренс, мм 165
Полная масса груженого а/м, кг 1 270
Масса снаряж. а/м, кг 1205-1280
Объем багажника, л. 275/1045
Двигатель и трансмиссия
Тип 4 цилинд., рядный
Рабочий объем, см3 1799
Максимальная мощность 122
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин 165 /4 000
Топливная система Электронный впрыск
Тип сцепления для МТ Сухое, однодисковое
Ведущая ось передняя
Коробка передач 5-ступ.
Характеристики и расход топлива
Максим. скорость, км/ч 194/184
Разгон до 100 км/ч, с 9,5 /10,7
Nothing Gold Can Stay
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Битва уже выигрывается до её начала! См тех данные:
Lacetti 4-dr. sedan 1.8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм при мин-1 165 при 4000
Снаряженная масса, кг 1210-1260 (берем максимальный вес, тк 1,8 тока в макс комплектации существует с АВС и пр навороты)
96,825 лс на тонну веса
130,952 Нм на тонну веса
LacerX Sedan 1.8 Invite+ MT (S13)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 143 / 6000
Максимальный крутящий момент, H•м / мин-1 178 / 4250
Снаряженная масса, кг 1395
102,508 лс на тонну веса
127,598 Нм на тонну веса
ИТОГо: у ЛансХ больше максимальная скорость (больше л.с. на тонну веса машины), а Лачети быстрее разгоняется (больше Нм на тонну веса), такие же и паспортные данные 9,5 сек(Лачети) против 9,8 сек(ЛансХ), если данные заводские верны, ТО в ИДЕАЛЕ, увы до сотни 1,8 Ланс отдыхает
PS: хотя МОЖНО её сделать залей 95/98 бензин и чтобы в баке было не больше 22л, тогда картина меняется, смотрите:
у ЛансХ а есть шанс сделать Лачети, тока если вес будет меньше 1359 кг, а для этого надо скинуть 35,7 кг, как? А залить меньше бензина иммено на этот вес КАК МИНИМУМ
Тк емкость бензобака 58л, то 58-36=22л т.е. в бака должно быть не больше 22л бензина!!! Лучше чтобы было около 10л в баке, тока тогда ЛансХ сделает Лачети, если тока и она не приедет на пустом баке
И опять же, перед заездом по отжигай пару раз, чтобы программа движка перестроилась на динамичную езду и сам научись уходить без букса со старта, ну и весь балласт выкини из машины (из бардачка и багажника) и слей омывайку, и сам не ешь пару дней до гонки
Lacetti 4-dr. sedan 1.8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм при мин-1 165 при 4000
Снаряженная масса, кг 1210-1260 (берем максимальный вес, тк 1,8 тока в макс комплектации существует с АВС и пр навороты)
96,825 лс на тонну веса
130,952 Нм на тонну веса
LacerX Sedan 1.8 Invite+ MT (S13)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 143 / 6000
Максимальный крутящий момент, H•м / мин-1 178 / 4250
Снаряженная масса, кг 1395
102,508 лс на тонну веса
127,598 Нм на тонну веса
ИТОГо: у ЛансХ больше максимальная скорость (больше л.с. на тонну веса машины), а Лачети быстрее разгоняется (больше Нм на тонну веса), такие же и паспортные данные 9,5 сек(Лачети) против 9,8 сек(ЛансХ), если данные заводские верны, ТО в ИДЕАЛЕ, увы до сотни 1,8 Ланс отдыхает
PS: хотя МОЖНО её сделать залей 95/98 бензин и чтобы в баке было не больше 22л, тогда картина меняется, смотрите:
у ЛансХ а есть шанс сделать Лачети, тока если вес будет меньше 1359 кг, а для этого надо скинуть 35,7 кг, как? А залить меньше бензина иммено на этот вес КАК МИНИМУМ
Тк емкость бензобака 58л, то 58-36=22л т.е. в бака должно быть не больше 22л бензина!!! Лучше чтобы было около 10л в баке, тока тогда ЛансХ сделает Лачети, если тока и она не приедет на пустом баке
И опять же, перед заездом по отжигай пару раз, чтобы программа движка перестроилась на динамичную езду и сам научись уходить без букса со старта, ну и весь балласт выкини из машины (из бардачка и багажника) и слей омывайку, и сам не ешь пару дней до гонки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
upspeed
еще учти вес водилы ...мне с моими 60кг веса будет проще на своем Инвайте дернуть Лачу с водилой под сто
0.3 сек до ста это гдето корпуса 1.5...но думаю дальше Ланс всетаки уйдет))
Пля до сих пор шлифую на 17х калесах на 1й передаче...ужо по всякому пробывал...и еще настерёг какой то неприятный стук спереди при разгоне с оборотов. ТАкое ощущение что не хватает ходов амартизаторов
еще учти вес водилы ...мне с моими 60кг веса будет проще на своем Инвайте дернуть Лачу с водилой под сто
0.3 сек до ста это гдето корпуса 1.5...но думаю дальше Ланс всетаки уйдет))
Пля до сих пор шлифую на 17х калесах на 1й передаче...ужо по всякому пробывал...и еще настерёг какой то неприятный стук спереди при разгоне с оборотов. ТАкое ощущение что не хватает ходов амартизаторов
Без букса уеду, второй десяток лет за рулем как никак. Понятно, что надо зацепиться в начале потом то наверстаю, если успаю. Как думаете, есть у меня преимущество перед лачеттем в буксе? У него резина 195/15, пятно контакта меньше чем на наших 205/16 и прижимная ниже за счет более легкого веса, а момент всего на 10н/м меньше. То есть ему либо буксовать, либо ловить зацеп, теряя те самые нужные мне доли секунды. Вот по весу я еще с самого начала огорчился. Мои 90 против его 70. Ну зато у меня больше шансов морду ему набить, если я солью (шутю). Кто еще дельного посоветует, мужики? На кону новая Хаккапелитта 5я шиповка на литье. Самое время переобуться на халяву
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Если ты про Крюгера, то не даже не думай... он исключительно по бумажным ТТХ ездит А про старт без букса уповает на трэкшн-контроль, наивный Хороший старт в натяг пожует сцепу, но у трекшна выиграет...MaxF писал(а): Там однозначно мнение, что Лачеть 1,8 убегает от Ланса 1,8 Даже желают с 2.0 МТ тягаться.
Удачи!
Пасиба!!!!!!AlTol писал(а):Если ты про Крюгера, то не даже не думай... он исключительно по бумажным ТТХ ездит А про старт без букса уповает на трэкшн-контроль, наивный Хороший старт в натяг пожует сцепу, но у трекшна выиграет...MaxF писал(а): Там однозначно мнение, что Лачеть 1,8 убегает от Ланса 1,8 Даже желают с 2.0 МТ тягаться.
Удачи!
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово