LancerX и Lacetti

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#76 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн ноя 17, 2008 12:56 pm

MaxF
на Астра клуб зайди там у них 1.6 привозит 2х литровому варику 2 корпуса :lol: при 12 сек до ста))))
А лачетти хэтч или седан? Что легче?

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#77 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пн ноя 17, 2008 1:03 pm

OverTheSky писал(а):MaxF
на Астра клуб зайди там у них 1.6 привозит 2х литровому варику 2 корпуса :lol: при 12 сек до ста))))
:lol: :lol:
лансер за собой камаз на тросе тащил, не иначе :lol:

астра 1.8 неедущая машина, на своем лансере рвал без проблем, не крутя движок выше 4 тысяч)) что там про 1.6 говорить:)


характеристики лачетти 1.8:

Размеры и масса

Общая длина, мм 4 295
Общая ширина, мм 1 725
Общая высота, мм 1 445
Колесная база, мм 2 600
Ширина колеи пер/задн. колес, мм 1480/1480
Емкость топл.бака, л. 60
Клиренс, мм 165
Полная масса груженого а/м, кг 1 270
Масса снаряж. а/м, кг 1205-1280
Объем багажника, л. 275/1045
Двигатель и трансмиссия

Тип 4 цилинд., рядный
Рабочий объем, см3 1799
Максимальная мощность 122
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин 165 /4 000
Топливная система Электронный впрыск
Тип сцепления для МТ Сухое, однодисковое
Ведущая ось передняя
Коробка передач 5-ступ.
Характеристики и расход топлива

Максим. скорость, км/ч 194/184
Разгон до 100 км/ч, с 9,5 /10,7
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#78 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 17, 2008 1:10 pm

Битва уже выигрывается до её начала! См тех данные:

Lacetti 4-dr. sedan 1.8

Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм при мин-1 165 при 4000
Снаряженная масса, кг 1210-1260 (берем максимальный вес, тк 1,8 тока в макс комплектации существует с АВС и пр навороты)

96,825 лс на тонну веса
130,952 Нм на тонну веса

LacerX Sedan 1.8 Invite+ MT (S13)

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 143 / 6000
Максимальный крутящий момент, H•м / мин-1 178 / 4250
Снаряженная масса, кг 1395

102,508 лс на тонну веса
127,598 Нм на тонну веса

ИТОГо: у ЛансХ больше максимальная скорость (больше л.с. на тонну веса машины), а Лачети быстрее разгоняется (больше Нм на тонну веса), такие же и паспортные данные 9,5 сек(Лачети) против 9,8 сек(ЛансХ), если данные заводские верны, ТО в ИДЕАЛЕ, увы до сотни 1,8 Ланс отдыхает

PS: хотя МОЖНО её сделать ;) залей 95/98 бензин и чтобы в баке было не больше 22л, тогда картина меняется, смотрите:

у ЛансХ а есть шанс сделать Лачети, тока если вес будет меньше 1359 кг, а для этого надо скинуть 35,7 кг, как? А залить меньше бензина иммено на этот вес КАК МИНИМУМ ;)
Тк емкость бензобака 58л, то 58-36=22л т.е. в бака должно быть не больше 22л бензина!!! Лучше чтобы было около 10л в баке, тока тогда ЛансХ сделает Лачети, если тока и она не приедет на пустом баке :roll:
И опять же, перед заездом по отжигай пару раз, чтобы программа движка перестроилась на динамичную езду и сам научись уходить без букса со старта, ну и весь балласт выкини из машины (из бардачка и багажника) и слей омывайку, и сам не ешь пару дней до гонки :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#79 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн ноя 17, 2008 1:55 pm

upspeed
еще учти вес водилы ...мне с моими 60кг веса будет проще на своем Инвайте дернуть Лачу с водилой под сто :D
0.3 сек до ста это гдето корпуса 1.5...но думаю дальше Ланс всетаки уйдет))
Пля до сих пор шлифую на 17х калесах на 1й передаче...ужо по всякому пробывал...и еще настерёг какой то неприятный стук спереди при разгоне с оборотов. ТАкое ощущение что не хватает ходов амартизаторов :o

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#80 Непрочитанное сообщение MaxF » Пн ноя 17, 2008 2:21 pm

Без букса уеду, второй десяток лет за рулем как никак. Понятно, что надо зацепиться в начале потом то наверстаю, если успаю. Как думаете, есть у меня преимущество перед лачеттем в буксе? У него резина 195/15, пятно контакта меньше чем на наших 205/16 и прижимная ниже за счет более легкого веса, а момент всего на 10н/м меньше. То есть ему либо буксовать, либо ловить зацеп, теряя те самые нужные мне доли секунды. Вот по весу я еще с самого начала огорчился. Мои 90 против его 70. Ну зато у меня больше шансов морду ему набить, если я солью (шутю). Кто еще дельного посоветует, мужики? На кону новая Хаккапелитта 5я шиповка на литье. Самое время переобуться на халяву :oops:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#81 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн ноя 17, 2008 2:26 pm

MaxF
Шанс есть всегда...только нужно ехать несколько раз это 100% Штамповка на лансе всетаки тяжеловата...а литьё еще тяжелей. Ставь ковку 16ю и в путь))
А 20 лишних коней под капотом не в счет??

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#82 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн ноя 17, 2008 7:59 pm

MaxF писал(а): Там однозначно мнение, что Лачеть 1,8 убегает от Ланса 1,8 Даже желают с 2.0 МТ тягаться.
Если ты про Крюгера, то не даже не думай... он исключительно по бумажным ТТХ ездит :) А про старт без букса уповает на трэкшн-контроль, наивный :) Хороший старт в натяг пожует сцепу, но у трекшна выиграет...
Удачи!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#83 Непрочитанное сообщение MaxF » Вт ноя 18, 2008 12:12 am

AlTol писал(а):
MaxF писал(а): Там однозначно мнение, что Лачеть 1,8 убегает от Ланса 1,8 Даже желают с 2.0 МТ тягаться.
Если ты про Крюгера, то не даже не думай... он исключительно по бумажным ТТХ ездит :) А про старт без букса уповает на трэкшн-контроль, наивный :) Хороший старт в натяг пожует сцепу, но у трекшна выиграет...
Удачи!
Пасиба!!!!!!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#84 Непрочитанное сообщение MaxF » Сб ноя 22, 2008 3:36 pm

Эх, не удалось заехать. Планировали на эти выходные, да погода все испортила. Аппонент в шипы поехал переобуваться. Поеду и я завтра за "липучкой".

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#85 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс ноя 23, 2008 12:56 pm

MaxF
заезжай сегодня ...на улице +7 :D

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#86 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс ноя 23, 2008 2:15 pm

Честно скажу, что не читал все 6 страниц этой темы, но моё личное мнение - сравнивать лачетти с лансом, то же самое, что сравнивать ланса, скажем, с новой камри.... не надо спрашивать, почему.. просто прочтите это и подумайте над этим..
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»