Что в итоге скажете о своей зимней резине?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Поездил недельку на нокиан хаккапелите 5. Ощущения противоречивые. Вроде кочки помягче, чем на штатном данлопе. Но уж очень заметно стало сносить на привычных поворотах и привычной скорости. Думаю может попробовать накачать её до 2,4-2,5. Сильно шумнее штатного данлопа. При троганьи педальку надо жать заметно нежнее, а то неприятно так шипами пробуксовывает. И расход кажется на литр вырос... Короче походу привыкать надо. Когда-то на жигулях из шиповок стояла хаккапелита 1 и на акценте гиславед норд фрост 3, так на них с летних шин пересаживался как-то незаметно для себя.
- nafanya
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 2:19 am
- Город: Мурманск
Поставил Кумхо ай-зен ки дабл ю 22. Привлекли результаты тестов, где она при корейской цене (мне обошлась по 3900 за штуку) занимала 4-5 места на уровне фаворитов. Смущает только плохая проходимость по сугробам. Тихая на асфальте, мягкая, в скоростных поворотах на снеге и на льду приятный контролируемый занос. Пока маловато тестировал - зима снова сменилась на осень . Придерживаюсь мнения, что это лучший выбор по параметру цена-качество.
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
GoodYear Extream, отъезжу на них 3 сезон и в тоПку. По устойчивости - резина хорошо держит на льду и на снегу на приличных скоростях. По вылету шипов - вылетело примерно 25%, что не очень радует.
Последний раз редактировалось Tim Вт ноя 10, 2009 7:46 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Бриджстоун Близзак WS 60. По-моему личному мнению полная хрень,в жизни больше не куплю,мало-мальский снежок-всё тормозов как-будто бы и нет вовсе,только скрип АБС,и,я не говорю про какие-то запредельно высокие скорости,даже при движении 50-60 км/ч оч-чень сложно остановиться... со светофора фиг тронешься,без анти-пробуксовки,дорогу держит ужасно,я имею ввиду при скорости более 100 км/ч. единственный плюс,это хорошо по снегу роет,т.е. можно смело загонять куда-нибудь в сугроб,ежели с парковочными местами трудно,выедет без проблем. До этого было очень много разных машин и разной резины,больше всего запомнился Гиславед Норд Фрост 3,стоял на девятке,вот это резина так резина.... На следующий год продам и поставлю Мишку или Хакку. Кстати,никому не нужна,готов за 10-ку все 4 колеса отдать....
JOHNNY
дааа, отличное сравнение!!! Данлоп летом и хака зимой...
Какая бы хорошая зимняя резина не была, её характеристики будут всё же далеки от летней резины летом! И зимой нужно включать "зимний стиль вождения".
На счёт зимней резины - я не разочаровался в своём выборе - это Michelin X-ICE North, определённо ничем не хуже Nokian Hakkapelitta 5, однако лишена недостатка необоснованно высокого ценника.
дааа, отличное сравнение!!! Данлоп летом и хака зимой...
Какая бы хорошая зимняя резина не была, её характеристики будут всё же далеки от летней резины летом! И зимой нужно включать "зимний стиль вождения".
На счёт зимней резины - я не разочаровался в своём выборе - это Michelin X-ICE North, определённо ничем не хуже Nokian Hakkapelitta 5, однако лишена недостатка необоснованно высокого ценника.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
скинул вчера тоже свой Gislaved NF-5 205/60R16 (made in Germani)
за 1 сезон на передних потерял 18 и 9 шипов, на задних по 0,0
за 2 сезон на передних потерял 56 и 58 шипов, на задних по 5 и 6
шинники видать забыли перекинуть NF-5 передние на зад на этот год, да и я проглядел, если первый год гонял, то второй ездил аккуратно и плавно спецом!
Короче я в шоке, причем тоже заметил, что именно середина у них сточилась сильнее/глубже чем края, давление 2,2 делал при температуре 6-7С, те при -15С давление стало около 2 атм гдето, думаю
за 1 сезон на передних потерял 18 и 9 шипов, на задних по 0,0
за 2 сезон на передних потерял 56 и 58 шипов, на задних по 5 и 6
шинники видать забыли перекинуть NF-5 передние на зад на этот год, да и я проглядел, если первый год гонял, то второй ездил аккуратно и плавно спецом!
Короче я в шоке, причем тоже заметил, что именно середина у них сточилась сильнее/глубже чем края, давление 2,2 делал при температуре 6-7С, те при -15С давление стало около 2 атм гдето, думаю
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
SteRN ты прав переплачивать не стоит, все круглые, бери Каму или Белшину в след раз!
PS: если бы хоть раз глянул тесты, то понялбы что разница тормозного пути у нее даже по сравнению с никакой Nokian HKPL R на льду все 2 метра, а по сравнению с лидерами все 3 метра! Считай твоя машина с тобой в багажник ужались на 3 метра, как тебе?
[ ссылка на изображение ]
А если сравнивать липучку и шипы то вообще разница была бы под 5 метров и более! Твоя жизнь считай, продолжай экономить далее.
(Лень уже искать картинку тестов.)
PS: если бы хоть раз глянул тесты, то понялбы что разница тормозного пути у нее даже по сравнению с никакой Nokian HKPL R на льду все 2 метра, а по сравнению с лидерами все 3 метра! Считай твоя машина с тобой в багажник ужались на 3 метра, как тебе?
[ ссылка на изображение ]
А если сравнивать липучку и шипы то вообще разница была бы под 5 метров и более! Твоя жизнь считай, продолжай экономить далее.
(Лень уже искать картинку тестов.)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
p1rat, если ты внимательно посмотришь на дату написания мною сообщения, то может догадаешься, что снега тогда ещё не было. И лета тоже не было. По поводу сравнения с данлопом - то я не автожурнал, чтобы скупить десяток зимних шин и сравнить их между собой. Просто описал появившиеся ощущения от резины. Если ты ожидал объективного теста с замерами и прочим, то извини.p1rat писал(а):JOHNNY
дааа, отличное сравнение!!! Данлоп летом и хака зимой...
Какая бы хорошая зимняя резина не была, её характеристики будут всё же далеки от летней резины летом!
Снял вчера Michelin X-Ice North 1 сезон - потери шипов 0.
SteRN,
через 1-2 сезона посмотри на свои колёса у дешёвой резины протектор слабый - поведет - уже проходили это.
JOHNNY
Чё так близко к сердцу воспринимаешь. Ничем не хотел обидеть - просто высказал бесполезность твоего сравнения. На чистом асфальте зимняя резина ещё хуже себя ведет - она слишком мягкая. С таким же успехом можно сравнивать управляемость на Хакке и вообще без колёс)
SteRN,
через 1-2 сезона посмотри на свои колёса у дешёвой резины протектор слабый - поведет - уже проходили это.
JOHNNY
Чё так близко к сердцу воспринимаешь. Ничем не хотел обидеть - просто высказал бесполезность твоего сравнения. На чистом асфальте зимняя резина ещё хуже себя ведет - она слишком мягкая. С таким же успехом можно сравнивать управляемость на Хакке и вообще без колёс)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ну это ты сейчас такой спокойный, а предыдущий твой пост был в стиле "ну вы бы лучше помолчали бы". На что я и поинтересовался - а чего ты собственно хотел?p1rat писал(а): JOHNNY
Чё так близко к сердцу воспринимаешь. Ничем не хотел обидеть - просто высказал бесполезность твоего сравнения. На чистом асфальте зимняя резина ещё хуже себя ведет - она слишком мягкая. С таким же успехом можно сравнивать управляемость на Хакке и вообще без колёс)