Очень долго диагностировал, сейчас уже точно уверен что виноваты колодки ручника.
После стоянки на парковках начинается скрип колеса с каждым его оборотом. Выше скорость - чаще скрип.
Скрип пропадает на высокой скорости.
Есть связь с колодками ручника - ослабляешь через отверстия в барабанах - скрипят меньше (только при кренах авто).
Сегодня весь день собирал - разбирал, смотрел что там к чему, пришел к выводу, что колодки работают не обе. Как я понимаю они должны распираться верхняя наверх барабана, нижняя вниз.
У меня работает только одна верхняя.
Есть какой то принцип регулировки?!
Чтобы работали обе колодки?
скрипят колодки ручника
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
вобщем вот небольшой отчет.
Разбирал, очистил от ржавчины но правда смазал не медной смазкой а вдшкой.
нифига не помогло скрипели.
В итоге для решения проблемы пришлось в барабанах значительно ослабить колодки, при этом полностью затянуть гайку и салоне.
В итоге сейчас ручник сильно держит только на 7-8 щелчке.
Не знаю, верный это способ или нет, но другого выхода не было. Скрип доставал.
Сейчас он к моему счастью пропал.
Разбирал, очистил от ржавчины но правда смазал не медной смазкой а вдшкой.
нифига не помогло скрипели.
В итоге для решения проблемы пришлось в барабанах значительно ослабить колодки, при этом полностью затянуть гайку и салоне.
В итоге сейчас ручник сильно держит только на 7-8 щелчке.
Не знаю, верный это способ или нет, но другого выхода не было. Скрип доставал.
Сейчас он к моему счастью пропал.
2.4 MT 2WD