Lancer X против Subaru Legacy, кто кого?

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение silverchair » Чт апр 10, 2008 12:45 pm

Admin
Да мало того что разница в приводе величиной в пропасть, так ещё и разница в движках огроменная...у субарика движки очень приёмистые.....не зря же у них на легаси макс. крутящий момент в районе 3-тыс. крутится...
я вот уже более чем серьёзно подумываю о покупке импрезы 2.0)))
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение Admin » Чт апр 10, 2008 2:17 pm

говорят новая импреза - это уже не субару совсем....

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение silverchair » Чт апр 10, 2008 3:28 pm

Admin
Не знаю..посмотрим... про лансХ тоже говорили, что овощ по сравнению с 9-м...)))) только это всё разговоры))) надо просто съездить на тестдрайв этой субару и всё решится))
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
DEV1L
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
Город: Moskow never sleep

#19 Непрочитанное сообщение DEV1L » Чт апр 10, 2008 5:56 pm

Субару начинается с WRX :wink: А вот после обкатки Ланс Х просто звереныш!!! У меня друг на 1.5 просто как скорый поезд пуляет, до обкатки совсем было не то... Я с ним на ТАЗе 12ом в ровень шел! Сейчася на 12ке... вообщем не важно... :D
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение silverchair » Чт апр 10, 2008 8:04 pm

DEV1L

ты говоришь субару начинается с wrx-a, с тем же успехом можно сказать что и лансер начнается с ralli art или evo......некорректно ты сравнил...
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Balancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
Город: Самара

#21 Непрочитанное сообщение Balancer » Пн апр 14, 2008 4:01 pm

можно погоняться. На 402-х метрах если Субарик Легаси (2,5 литровый) и вырвется, то не намного. Машину только на кон не ставь, максимум ящик пива.

Аватара пользователя
Jester
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:17 pm
Город: Kiev

#22 Непрочитанное сообщение Jester » Пн апр 14, 2008 10:45 pm

Ребята, вы б не спорили, а выяснили все на драг-стрип или в крайнем случае, на ближайшем проспекте ;) Cо мной тоже много спорщиков было, что моя предыдущая тяжелая Ксара 1,4 8v 75 лысы сольет и тазу тюненому и Калине 1,6. Все нюхали выхлоп ;) Вон, на последнем ТО на станции мне машину не отдавали (Форд Фиеста 1,4, которую я на Ланс меняю), грят, "мы тюнинг искали, чтоб тебя с гарантии снять..." А делов-то всего 1) грамотная и ДЛИТЕЛЬНАЯ обкатка мотора, потом арал туда, спортивный мидланд в КПП и Шелл В-Пауэр в топливный бак. И все, что до 2-х литров читает наклейку у меня на заднем бампере ;) Ну, и сам немного мешалкой умею правильно ворочать. В общем, к чему это я. Кто кому сольет, это вопрос не только машины, но и прокладки. У нас на Форсаже Феррари сливал почти стоковой WRX, а на кольце Сенс 1,3 с плюющимся маслом мотором моргал дальним светом местному чемпиону по трах-ракингу.
Победа будет!

Аватара пользователя
man
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:18 pm
Город: МОСКВА

#23 Непрочитанное сообщение man » Пт апр 25, 2008 10:32 pm

Всем привет!!! :) Я новенький в ваших рядах))))Решил прикупить себе 2 литровую версию, полную на мт....ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ИМПРЕЗЕ 2 ТУРБО,У 2 ЛИТРОВОГО ЛАНСА ВООБЩЕ НЕТ ШАНСОВ.А ЛЕГАСИ ПО МНЕ ТАК СЕБЕ. тестил у друга 2 (немного странно но буду честен мне понравилось--конечно не мой самолетик но достойно)приходится передвигаться сейчяс в день по 100км минимум а на субарике накладно на 98 бензике и 19 литров на сотню при агресивной езде!!!(по другому не умею)по мне лучший вариант из ближайших конкурентов. :)

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#24 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Вс апр 27, 2008 11:15 am

man, ну если помощнее надо, то могли бы на ралли-арт записаться, скоро уже продаваться будут... 8)

Аватара пользователя
man
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:18 pm
Город: МОСКВА

#25 Непрочитанное сообщение man » Вс апр 27, 2008 10:17 pm

Fly-e--r сейчяс для меня не стоит вопрос в мощи!!!!!!!!жизненные обстоятельства таковы-родилась дочка
:Yahoo!: нужен более спокойный автомобиль.лансер понравился 8)
ЧЕРНЫЙ МАЛЬЧИК 2 МТ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт май 09, 2008 9:44 am

если честно то счас склоняюсь к моторам турбо, например 1,8T как на VW и жрет мало в городе и мощей дофига и порвет не подходи :)

а сравнивать надо по лошадям, сравнили тоже 150 и 170 с лишним
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Артем Михайлович
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 11:52 am
Город: Нижневартовск

#27 Непрочитанное сообщение Артем Михайлович » Сб май 10, 2008 9:00 pm

Pashik писал(а):Но главная гонка будет со шкодой фелицией 97г. 1.3л. Чувак грозился меня просто порвать. Я уже боюсь
тот тип наверное шутник :twisted: !!!

Аватара пользователя
Ислам
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:06 am
Город: Казахстан, Костанай

#28 Непрочитанное сообщение Ислам » Вс май 18, 2008 10:44 pm

Наконец то мы встали, короче с места он меня порвал, я на первой то и делал что шлифовал,(как трогаться с наименьшими пробуксовками, может кто подскажет?), а он на полном приводе без шлифов ушел. А вот когда накатом тронулись, то моя пуля выстрелила и оставила его позади, почти на весь корпус. Радости небыло предела
Люблю свою красную 2.0 Intense (S01) MT

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#29 Непрочитанное сообщение mipter » Вс май 18, 2008 10:58 pm

Ислам
ну это уже умение наживное;) резину нормальную поставь - проще буит научиться;) ну и прогревай перед стартом абизат.

Артем Михайлович
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 11:52 am
Город: Нижневартовск

#30 Непрочитанное сообщение Артем Михайлович » Пн май 19, 2008 10:35 am

Ислам
я ставил катки на17\225\45 на старте шлефует ГОРАЗДО меньше,но и разгон не такой быстрый(как хотелось бы).А вообще вот тебе совет.на старте стрелку тахометра поднимай ВЫШЕ 5000 тогда и скокать не будет и уйдешь быстрее!!!

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»