Про брызгалки

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

Про брызгалки

#1 Непрочитанное сообщение Saied » Пн апр 07, 2008 2:49 pm

Кто-нибудь в курсе-на каких ещё машинах такой прикольнейший душ на стёкла? Все знакомые бурно оргазмируют по поводу такого полива, да и экономия на незамерзайке зимой ощутимая

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Пн апр 07, 2008 2:51 pm

на VW Polo 98 года точно такие, даж лучче немного :)))

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Saied » Пн апр 07, 2008 2:56 pm

А у нас по большей части японки праворукие-там максимум две еле-струйки бегут. Даже у "лохматых" приборов, типа Прадика
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#4 Непрочитанное сообщение corer » Пн апр 07, 2008 3:04 pm

Для сведения, струйные писалки нимного энономичней тех, которые распыляют омывайку. Самые чумовые в этом плане писалки были на на тазиках 10 семейства, там ваще на всю поверхность стекла разбрызгивало. У этой системы большой недостаток, на большой скорости весь поток омывайки сбивается воздушным потоком.
Dura lex sed lex

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Saied » Пн апр 07, 2008 3:21 pm

Ниче никуда не сбивается-просто подкорректировал наклон, чтобы на стоячую-чуть выше било, то есть на ходу-прижимает и как раз всё стекло. По экономичности готов спорить до хрипоты-1 банка на зиму!
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#6 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт апр 08, 2008 10:44 am

Saied
ну при наших погодных условиях одна банка на зиму это мягко говоря преувеличение. кстати а как они регулируются?
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

CAIIIA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 7:36 pm

#7 Непрочитанное сообщение CAIIIA » Сб апр 26, 2008 10:51 am

Saied писал(а):просто подкорректировал наклон
Saied, подскажи как подкорректировать (чем? - чтобы не повредить). А можно по горизонтали подстроить?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб апр 26, 2008 2:13 pm

Подкорректировать можно иголкой.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#9 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Сб апр 26, 2008 3:47 pm

Я себе на предыдущию тачку ставил от Volvo V70 веерные писалки прикольно омывали, про расход сказать ни чего не могу т.к. не заморачивался на бензин куда больше денег надо...
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение Даниил » Вт апр 29, 2008 11:31 pm

Самые экономичные брызгалки на Skoda Octavia, кто видел тот понимает о чём я говорю.

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Вс май 04, 2008 10:17 am

я 10 литров за зиму израсходовал. Экономично, согласен
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#12 Непрочитанное сообщение Dimael » Ср июн 04, 2008 9:04 pm

У меня другой вопрос про эти писалки! Как их регулировать?
Они слишком низко фонтанируют. Попытался ногтем - не получилось, сильно сидят. Взял отверточку маленькую, опять облом!!!! Боюсь сломать если еще больше силы применить!
Как быть? Какой там механизм?
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#13 Непрочитанное сообщение ksd » Ср июн 04, 2008 9:09 pm

Dimael
Просто взять иголку и вставив иголку в отверстие можно регулировать наклоны. Возможно будет трудно изменять наклон, но ничего страшного в этом нет, если только не пременять силу бездумно.

Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#14 Непрочитанное сообщение Dimael » Ср июн 04, 2008 9:21 pm

Блин... вот про силу то и страшно. :D сломать боезно.
А куда ж там иголочка вставляется? Там фигня такая под отвертку подходит (жаль фотки нет), я думал она целиком и вертится когда ее цепляешь.
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср июн 04, 2008 9:44 pm

Dimael
Не надо иголочкой регулировать и в шлиц отвертку не вставляй - сломаешь всё.
Для поднятия вверх вставь плоскую отвертку под форсунку и действуй ей как рычагом. В других напралениях - аналогично.
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»