Выбор 1,8 CVT, динамика и ощущения

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Pl07
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 1:09 pm
Город: Казань

Выбор 1,8 CVT, динамика и ощущения

#1 Непрочитанное сообщение Pl07 » Чт апр 10, 2008 2:56 pm

Уважаемые владельцы LancerX!
Похожей темы поиском не нашел, прошу простить, пишу сумбурно, ситуация следующая.
Предварительно заказал 1,8 CVT, но появились сомнения.
На тесте я ездил на 2.0 CVT, динамика меня устроила, как и многое другое :-)
В силу ряда причин заказываю 1,8 CVT и сомнения как раз и состоят в том, хватает ли машине 1,8 да еще и с CVT, не превращается ли она в "овощь", который можно обогнать даже на жигулях? По техническим данным смотрел, но интересуют мнения реальных владельцев.
Хочу именно автомат (вариатор), до этого долго, очень долго была только механика.
Тестировал фокус с 1,6 АКПП (другого на тесте не было), вот уж всем овощам овощь, очень боюсь получить нечто похожее в стильном кузове LancerX.
Определится надо до завтра, иначе очередь передвинется надолго.
Пожалуйста, напишите свои ощущения от 1,8 CVT, как тянет, хватает ли мощности двигателя для динамичного вождения, позволяет ли достаточно резко ускоряться? Как слышно двигатель в салоне при его раскрутке, нет ли высоких визжащих звуков?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#2 Непрочитанное сообщение BOSS » Чт апр 10, 2008 11:45 pm

1,8 цвт уж точно не овощь. Пока обкатываю, больше 3000 не кручу, для легких шашек и обгона жужжащих напоную жыгулей хватает вполне, а если есть желание погоняться с чем то получше жигулей, то к Вашим услугам лепестки :wink:
Бери, не пожалеешь, 1,8 тоже что и 2, разница 7 лошадей

SegaII
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:29 am

#3 Непрочитанное сообщение SegaII » Пт апр 11, 2008 12:49 am

я тож заказал 1.8 CVT
имхо, если мне на 1.1 АКПП Киа Пиканто удавалось делать все жигули и даже 21124 на КАДе и со светофора (правда, если 1 в салоне сидел), то Лансер Х 1.8 поедет побыстрее....

а гонять с импреза и прочая дело бесперспективное

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт апр 11, 2008 12:58 am

:) разница между 1.8 и 2кой 7 лошадиных сил... разница с фокусом 1.6 35+лошадок
1.8 более производительный мотор , как я понял самый современный из двиглов митсу

zmike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:08 pm
Город: Питер

#5 Непрочитанное сообщение zmike » Пн апр 14, 2008 3:25 pm

1.8 хороший двигатель. Ничего общего с овощамии прочими растительными не имеет. Очень даже динамичный и довольно экономный (у меня по трассе 9,2 еще толком не обкатан). сам не заметишь как жигули объедешь и поедешь дальше, это вещи несравнимые. бери, не пожалеешь!!!
- Опять хочу в Париж!
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение ADV® » Пн апр 14, 2008 9:03 pm

Экономичный по трассе 9.2 :D
У меня МАЗДА 3 2.0 смешанный цикл за 41тыс. 8.9 комп ни разу не сбрасывал.
А у друга на сивке 7.6 смешанный вот это я понимаю экономия :)

zmike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:08 pm
Город: Питер

#7 Непрочитанное сообщение zmike » Вт апр 15, 2008 9:46 am

ADV®
41 тыс и 370 км разница думаю есть :wink:
- Опять хочу в Париж!
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...

Pl07
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 1:09 pm
Город: Казань

#8 Непрочитанное сообщение Pl07 » Вт апр 15, 2008 11:01 am

Большое спасибо всем откликнувшимся.
11.04 внес предоплату за 1,8 CVT, в договор вписали VIN и какой-то уникальный номер.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#9 Непрочитанное сообщение artk » Пт апр 18, 2008 9:52 am

7 лошадей и крутящий момент разный.
Насчет жигулей не уверен. скорее всего варик сольет 12 двиглу со светофора, тк ваз намного легче и не заботится о экологии)

Balancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
Город: Самара

#10 Непрочитанное сообщение Balancer » Пт апр 18, 2008 10:12 am

artk писал(а):7 лошадей и крутящий момент разный.
Насчет жигулей не уверен. скорее всего варик сольет 12 двиглу со светофора, тк ваз намного легче и не заботится о экологии)
маловероятно, что 143 кобылы не обскачут - сколько там у 12-ки? даже с вариком. Разве что первые 50 метров, пока варик думает (а он реально секунду тормозит при резком нажатии на педаль).

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс апр 20, 2008 4:55 pm

Да с места есть небольшая задумка вариатора, но потом - напор! На ручном режиме - зверь!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 23, 2008 7:54 pm

По расходу бенза не очень - средний за 2300 км - 10,4 л/100, средний ежедневный например за сегодня - 12,4 л/100 км. И ещё - сложилось ощущение что машина тяжелая для своего класса, в ПТС снаряж. масса 1425 кг - до хрена, с баком бензина почти 1,5 тонны! Тяжелей Мазды 3, там 1200 кг! Вот и расход!
____________________
1,8 CVT Intense
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#13 Непрочитанное сообщение mipter » Ср апр 23, 2008 8:09 pm

Димон Тагил
Авторевю взвешивали 2,0 CVT - 1367 кг
Ма3да седан - 1320 кг.

Аватара пользователя
incredibles
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 10:03 pm
Город: C-Петербург.

#14 Непрочитанное сообщение incredibles » Ср май 07, 2008 5:36 pm

Пробег 2000
Тапка в пол пробывал по трассе на обгонах скажу что меня 1.8 CVT впечатлил динамики хватает :)
2008 Lancer GTS RALLI///// /////ART

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»