Выбор 1,8 CVT, динамика и ощущения
Выбор 1,8 CVT, динамика и ощущения
Уважаемые владельцы LancerX!
Похожей темы поиском не нашел, прошу простить, пишу сумбурно, ситуация следующая.
Предварительно заказал 1,8 CVT, но появились сомнения.
На тесте я ездил на 2.0 CVT, динамика меня устроила, как и многое другое
В силу ряда причин заказываю 1,8 CVT и сомнения как раз и состоят в том, хватает ли машине 1,8 да еще и с CVT, не превращается ли она в "овощь", который можно обогнать даже на жигулях? По техническим данным смотрел, но интересуют мнения реальных владельцев.
Хочу именно автомат (вариатор), до этого долго, очень долго была только механика.
Тестировал фокус с 1,6 АКПП (другого на тесте не было), вот уж всем овощам овощь, очень боюсь получить нечто похожее в стильном кузове LancerX.
Определится надо до завтра, иначе очередь передвинется надолго.
Пожалуйста, напишите свои ощущения от 1,8 CVT, как тянет, хватает ли мощности двигателя для динамичного вождения, позволяет ли достаточно резко ускоряться? Как слышно двигатель в салоне при его раскрутке, нет ли высоких визжащих звуков?
Заранее благодарю.
Похожей темы поиском не нашел, прошу простить, пишу сумбурно, ситуация следующая.
Предварительно заказал 1,8 CVT, но появились сомнения.
На тесте я ездил на 2.0 CVT, динамика меня устроила, как и многое другое
В силу ряда причин заказываю 1,8 CVT и сомнения как раз и состоят в том, хватает ли машине 1,8 да еще и с CVT, не превращается ли она в "овощь", который можно обогнать даже на жигулях? По техническим данным смотрел, но интересуют мнения реальных владельцев.
Хочу именно автомат (вариатор), до этого долго, очень долго была только механика.
Тестировал фокус с 1,6 АКПП (другого на тесте не было), вот уж всем овощам овощь, очень боюсь получить нечто похожее в стильном кузове LancerX.
Определится надо до завтра, иначе очередь передвинется надолго.
Пожалуйста, напишите свои ощущения от 1,8 CVT, как тянет, хватает ли мощности двигателя для динамичного вождения, позволяет ли достаточно резко ускоряться? Как слышно двигатель в салоне при его раскрутке, нет ли высоких визжащих звуков?
Заранее благодарю.
1.8 хороший двигатель. Ничего общего с овощамии прочими растительными не имеет. Очень даже динамичный и довольно экономный (у меня по трассе 9,2 еще толком не обкатан). сам не заметишь как жигули объедешь и поедешь дальше, это вещи несравнимые. бери, не пожалеешь!!!
- Опять хочу в Париж!
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...
маловероятно, что 143 кобылы не обскачут - сколько там у 12-ки? даже с вариком. Разве что первые 50 метров, пока варик думает (а он реально секунду тормозит при резком нажатии на педаль).artk писал(а):7 лошадей и крутящий момент разный.
Насчет жигулей не уверен. скорее всего варик сольет 12 двиглу со светофора, тк ваз намного легче и не заботится о экологии)
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
По расходу бенза не очень - средний за 2300 км - 10,4 л/100, средний ежедневный например за сегодня - 12,4 л/100 км. И ещё - сложилось ощущение что машина тяжелая для своего класса, в ПТС снаряж. масса 1425 кг - до хрена, с баком бензина почти 1,5 тонны! Тяжелей Мазды 3, там 1200 кг! Вот и расход!
____________________
1,8 CVT Intense
____________________
1,8 CVT Intense
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- incredibles
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 10:03 pm
- Город: C-Петербург.